Этот украинский танк так и не спасла никакая "чудо"-защита. ДЗ "Нож" оказался не эффективен. Хотя, конечно, убил этот танк не БПС, но все же... Все рекламные росказни о якобы выдающейся живучести украинских Т-64, и в особенности его модернизированной версии - БМ "Булат" оказались на поверку враньем.
Blog about tanks and tankmen. Блог о танках и танкистах. Вся публикуемая информация является либо копипастом, либо полнейшей выдумкой и бредовой фантазией автора. Все совпадения с реалиями исключительно случайны.
четверг, 31 июля 2014 г.
вторник, 29 июля 2014 г.
Львовский бронетанковый завод получил серию заказов от Минобороны Украины
Во Львове делают суперлегкие БТР и полностью отказались от поставщиков из РФ (фото)
Бронетанковый
завод во Львове, который долгое время держался на сотрудничестве с
заграничными заказчиками, вновь занялся производством отечественного
вооружения по заказу Министерства обороны Украины.
Недавно на предприятии начали создавать
современные легкие бронетранспортеры «Дозор» по проекту Харьковского
конструкторского бюро им. Морозова, первый образец которого будет готов
уже через месяц. Чтобы успеть в срок, сотрудники завода работают в
две-три смены. Затем готовые машины ждет масштабная проверка на
танкодроме.
Кроме этого, по сообщению пресс-службы
Минобороны, львовские «оружейники» ремонтируют бронированные
ремонтно-эвакуационные машины, бронетранспортеры, самоходные
артиллерийские машины и осваивают новые технологии по изготовлению
защитных экранов для бронетехники.
«Нам пришлось отложить выполнение престижного заграничного соглашения, ведь свою технику ремонтируем вне очереди. Вот
уже совсем скоро будут готовы к эксплуатации две единицы БРЭМ-1, четыре
БТР-80 и три танковых двигателя. Чтобы не зависеть от российского
производителя, львовяне самостоятельно освоили технику изготовления
всех запчастей, которые идут к танкам», - говорит директор предприятия Александр Остапец.
Ремонтные бригады завода постоянно
выезжают в зону АТО. «Наши специалисты уже провели шесть ротаций и
готовятся к седьмой. В полевых условиях очень сложно ремонтировать
старую технику, которая не выдерживает больших нагрузок, но мы
справляемся», - рассказывает Юрий Винарь, недавно вернувшийся с «горячей
точки».
Напомним, в Черниговской области с начала АТО восстановили около 700 единиц военной техники.
Источник
ТОС-1А в Ираке
Из блога BMPD
На снимках, сделанных в аэропорту Багдада 28 июля 2014 года, запечатлена выгрузка из российского транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан" авиакомпании "Волга-Днепр" доставленных в Ирак тяжелых реактивных огнеметных установок системы ТОС-1А "Солнцепек". На снимке видны выгруженные одна пусковая установка БМ-1 и одна транспортно-заряжающая машина ТЗМ-Т системы ТОС-1А.
Ранее информация о закупке Ираком систем ТОС-1А в открытых источниках отсутствовала. Однако в последние дни иракские неофициальные источники сообщают о недавнем заключении Ираком нового крупного контракта на закупку в России партии сухопутного вооружения, в первую очередь артиллерийского, на сумму около 1,6 млрд долл. В контракт входят неназываемые РСЗО и будто бы самоходные артиилерийские системы.
Ирак, по-видимому, стал первым получателем систем серии ТОС-1 за пределами бывшего СССР (в последние годы партии систем ТОС-1А были поставлены Азербайджану и Казахстану).
Выгрузка из российского транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан" авиакомпании "Волга-Днепр" доставленных в Ирак тяжелых реактивных огнеметных установок системы ТОС-1А. Багдад. 28.07.2014 (с) facebook.com
Выгрузка из российского транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан" авиакомпании "Волга-Днепр" доставленных в Ирак тяжелых реактивных огнеметных установок системы ТОС-1А. Багдад. 28.07.2014 (с) facebook.com
На снимках, сделанных в аэропорту Багдада 28 июля 2014 года, запечатлена выгрузка из российского транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан" авиакомпании "Волга-Днепр" доставленных в Ирак тяжелых реактивных огнеметных установок системы ТОС-1А "Солнцепек". На снимке видны выгруженные одна пусковая установка БМ-1 и одна транспортно-заряжающая машина ТЗМ-Т системы ТОС-1А.
Ранее информация о закупке Ираком систем ТОС-1А в открытых источниках отсутствовала. Однако в последние дни иракские неофициальные источники сообщают о недавнем заключении Ираком нового крупного контракта на закупку в России партии сухопутного вооружения, в первую очередь артиллерийского, на сумму около 1,6 млрд долл. В контракт входят неназываемые РСЗО и будто бы самоходные артиилерийские системы.
Ирак, по-видимому, стал первым получателем систем серии ТОС-1 за пределами бывшего СССР (в последние годы партии систем ТОС-1А были поставлены Азербайджану и Казахстану).
Выгрузка из российского транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан" авиакомпании "Волга-Днепр" доставленных в Ирак тяжелых реактивных огнеметных установок системы ТОС-1А. Багдад. 28.07.2014 (с) facebook.com
Выгрузка из российского транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан" авиакомпании "Волга-Днепр" доставленных в Ирак тяжелых реактивных огнеметных установок системы ТОС-1А. Багдад. 28.07.2014 (с) facebook.com
Танки. Уральский характер
30 июля на ТК «РОССИЯ
1» состоится премьера авторского фильма
Дмитрия Рогозина «Танки. Уральский
характер». Созданный при содействии
Российского военно-историчес кого
общества и Военно-промышлен ной комиссии
при Правительстве РФ, фильм рассказывает
о развитии промышленности в Нижнем
Тагиле – со времен Петра I,
когда по его воле на Урале появились
купцы Демидовы, и до сегодняшних дней.
Показана преемственность российских
оружейников.
В фильме прослеживается
становление особого уральского характера,
благодаря которому в Нижнем Тагиле был
заложен фундамент отечественной
промышленности, а Уралвагонзавод смог
вытянуть за собой всю танковую отрасль
страны, позволив России остаться танковой
супердержавой.
О прошлом и будущем
«оборонщиков», а также о новой
индустриализации России размышляет
автор и ведущий Дмитрий Рогозин, а также
генеральный директор корпорации
«Уралвагонзавод» Олег Сиенко, его
заместитель по спецтехнике Вячеслав
Халитов, главный конструктор единственного
в России танкового КБ Андрей Терликов,
а также историк, автор книг по отечественному
танкостроению Сергей Устьянцев, глава
Нижнего Тагила Сергей Носов и многие
другие.
Съемки фильма
проходили в цехах Уралвагонзавода и
Завода №9 (входит в состав УВЗ) –
единственного в России предприятия,
где производятся артиллерийские системы
для бронемашин. О создании легендарных
танков УВЗ – от Т-34 до «Терминатора 2»
и «Арматы» - рассказывают ветераны и
действующие работники головного
предприятия корпорации УВЗ, Завода №9
и Уральского КБ транспортного
машиностроения - те самые люди с уникальным
уральским характером.
В ближайшее время
фильм будет показан также по местным
телеканалам в Нижнем Тагиле и Екатеринбурге.
Автор и ведущий:
заместитель председателя правительства
РФ Дмитрий Рогозин.
Режиссер и продюсер:
Сергей Савушкин.
вторник, 22 июля 2014 г.
Волгоградский тракторный завод: для выполнения оборонзаказа создан специальный цех
Волгоградский тракторный завод / Фото: i.redigo.ru
Это о боевых машинах десанта второго поколения. Они способны загружаться в самолеты, десантироваться с парашютом, плавать, а главное, стрелять. Уникальность этих машин проверена временем и в действии. Для выполнения крупного госзаказа министерства обороны по производству современной военной техники в Волгограде появился специальный цех на базе судостроительного завода.
Состоялась отгрузка партии боевых машин десанта второго поколения / Фото: volgograd.bezformata.ru
Чтобы стальная оболочка превратилась в мощный каркас боевой машины, требуется не одна неделя. А после – корпуса из самого южного доставляют в самый северный район города. И уже в цехах тракторного завода пустой корпус машины десанта полностью модернизируют и оснащают современной боевой начинкой. На БМД-2 устанавливают башню с автоматической нарезной пушкой калибра 30 мм. Боевую мощь дополняют пулемет и противотанковый ракетный комплекс, способный пробивать броню толщиной до восьмисот миллиметров. Аналогов боевой машины, уверенно заявляют специалисты, в этом классе нет.
Евгений Оводков, и.о. директора по производству Волгоградской машиностроительной компании «ВгТЗ»: «Основные характеристики – скорость по шоссе до 61 км/ч, на плаву – 10, машина оснащена защитным комплексом от атомного взрыва, системой пожаротушения в моторном отделе. Хоть и давно была создана, но на сегодняшний день всем требованиям она соответствует».
Гособоронзаказ этого года выполнен на 57 % и своевременно. Впереди задачи куда более масштабные. Весной главой региона Андреем Бочаровым была достигнута важнейшая для Волгоградского тракторного завода договоренность. Министерство обороны России заключило с предприятием крупный госконтракт. Его исполнение обеспечит полную загрузку завода на предстоящие десять лет. В рамках нового проекта легендарный завод продолжит выпуск боевых машин десанта, а также освоит производство самоходных противотанковых пушек последнего поколения. Оборонзаказ позволит начать на заводе модернизацию производственных линий, а также дополнительно создать сотни новых рабочих мест.
Физули Сейфедов, заместитель исполнительного директора по производству Волгоградской машиностроительной компании «ВгТЗ»: «Мы сейчас усиленно работаем, рабочие места модернизируем, техника совершенно нового поколения, она не имеет аналогов в мире, и мы сейчас усиленно занимаемся подготовкой рабочих мест и новых стапелей для выполнения новой продукции».
Выполнение многомиллиардного гособоронзаказа, уверены эксперты, позволит первенцу сталинградской промышленности выйти на прежние высокие показатели. А солидные налоговые отчисления в областной бюджет откроют новые возможности развития всего региона.
Источник
В эфире НТВ впервые показали новую боевую машину СПР-2М «Ртуть-БМ»
В эфире телеканала НТВ впервые публично показали новейшую боевую машину
СПР-2М «Ртуть-БМ», которая предназначена для снижения воздействия
поражающих элементов артиллерийских снарядов и взрывных устройств. По
сообщение телеканала, одна боевая машина способно обеспечить
безопасность войск на территории 50 гектаров.
СПР-2М «Ртуть-БМ» — современная модернизация станции помех радиовзрывателей боеприпасов СПР-2 с применением нового оборудования. Увеличена надёжность системы, а также расширены функциональные возможности. Добавлена функция подавления линий радиосвязи на УКВ частотах.
СПР-2М «Ртуть-БМ» — современная модернизация станции помех радиовзрывателей боеприпасов СПР-2 с применением нового оборудования. Увеличена надёжность системы, а также расширены функциональные возможности. Добавлена функция подавления линий радиосвязи на УКВ частотах.
Машина «Ртуть-БМ»является средством радиоэлектронной борьбы и
предназначена для снижения воздействия поражающих элементов
артиллерийских снарядов на дружественные войска и бронетехнику путём
влияния на режим работы радиовзрывателя. СПР-2 способна произвести
подрыв снаряда на безопасной высоте или перевести режим работы
радиовзрывателя в контактный. Основным местом использования являются
войска первого эшелона, командные пункты, места скопления войск и
пусковые установки. Также «Ртуть-БМ» может применяться для прикрытия
подвижных объектов в местах переправ.
Станция РЭБ / станция помех радиовзрывателям (СПР). Разработана в
1980-е годы ВНИИ «Градиент», главный конструктор — В.Г.Лопатин. Серийное
производство начато Брянским электромеханическим заводом до 1991 г.
25 мая 2011 г. между Министерством обороны России и ВНИИ «Градиент»
заключен Госконтракт №249/7/С/11-12 на поставку 5 станций 1Л262 на сумму
718,4 млн. руб. Поставки изделий предполагались двумя партиями – до
25.10.2011 г. и до 25.09.2012 г. (источник). Сборка станций с 2011 г.
осуществляется Казанским оптико-механическим заводом (КОМЗ). 27 июня
2011 г. между КОМЗ и ОАО «Муромтепловоз» заключен контракт на поставку
11 МТ-ЛБу с доработкой под монтаж оборудования станций 1Л262 (источник).
Производитель оборудования станций 1Л29 и 1Л262 — НПО «Квант»
(г.Великий Новгород). На начало 2013 г. контракт на поставку 5 станций
не был выполнен, шасси не были приняты военной приемкой и решением суда
были возвращены заводу-изготовителю (источник).
Второй контракт на поставку станций 1Л262 заключен между
Министерством обороны России и КРЭТ 23 апреля 2012 г. за
№227/ЗА/2012/ДРГЗ (по другим данным – 249/7/С/12-6). далее, между КРЭТ и
КОМЗ 113.06.2012 г. подписан контракт на изготовление, регулировку и
настройку блоков и узлов изделий 1Л262 на сумму 734,2 млн. руб. Срок
сдачи определен октябрем 2013 года (источник). Видимо, речь здесь идет о
6 станциях (итого, 5+6 = 11 ед.).
Третий контракт заключен 7 февраля 2014 г. между Минобороны и КРЭТ за
№14-4-51/46/ЗА на поставку станций помех 1Л262 (РБ-321Б) в количестве
21 ед. 12 февраля 2014 г. подписан соисполнительский договор с НПО
«Квант» на изготовление и поставку изделий. Стоимость работ по нему
оценена в 1,395 млн. руб., то есть по 66,4 млн. руб за одно изделие. До
октября 2015 г. должно быть сдано 7 станций, годом позже – оставшиеся
14. При монтаже аппаратуры изделий 1Л262 будут использоваться
ремонтопригодные гусеничные шасси МТ-ЛБу, высвобождающиеся из-под
комплектов 1В12(М), передаваемые Министерством обороны России. При этом в
данную цену не включено значительное число давальческого имущества,
самостоятельно приобретаемого Концерном у контрагентов и затем
передаваемое на КОМЗ для использования в процессе изготовления модулей. В
его число входят: радиостанция Р-168, пульт управления Р-168ПУ2, блок
фильтров Р-168БАФ, антенна Р-168БШДА, кондиционер КТС-1, аппаратура
АВСК-Б, операционная система, приборный комплекс ПКУЗ-1А, телефонный
аппарат ТА-88, аппаратура передачи данных и синхронизации, устройство
зарядное малогабаритное (все по одной единице на каждую станцию),
ТЭН-45,5А и радиостанция Р-168-01 – по два изделия.
Награда за фотолетопись праздника в «Танкопедии»
22 июля 2014 года в музее бронетанковой техники корпорация УВЗ
наградила одного из победителей конкурса «Фотолетопись праздника»,
который прошел в рамках проекта «Танкопедия». Денис Передриенко из
Асбеста стал самым активным участником фотоконкурса и в благодарность
получил подарки от магазина одежды UVZSHOP. Второй победитель – москвич
Виталий Кузьмин -также получит свои призы.
Электронная энциклопедия «Танкопедия» предложила пользователям сайта опубликовать фотографии и репортажи с праздничных
мероприятий, проводимых как в России, так и за её пределами: парады,
показы, демонстрации. Денис Передриенко поделился большим количеством
фотографий военной техники, сделанных во время репетиции Парада Победы в
Екатеринбурге.
Денис является частым пользователем «Танкопедии» и одним из авторов
её материалов. Он рассказал, что с детства увлекается военной техникой:
читает литературу и собирает коллекционные стендовые модели, а в
последние годы делает фотоотчеты с выставок и парадов.
- Победа дала стимул для написания новых статей, создания новых
фоторепортажей и участия в подобных конкурсах, - поделился своими
впечатлениями счастливый победитель.
Проект УВЗ «Танкопедия» с каждым месяцем обретает новых авторов. На
его счету 655 участников со всей России. За июнь в энциклопедии
появились 30 новых страниц в разделе «Персоналии». Количество просмотров
растет с каждым месяцем и на данный момент составляет 953 016. Самой
популярной категорией у пользователей, помимо заглавной страницы,
является раздел «Бронетехника» (109 628 просмотров). Всего 2 578 статей
не только о самом танкостроении, но и фильмах и играх, которые
затрагивают в своих сюжетах данную тему.
Создатели сайта рассчитывают на живой интерес пользователей и их
активное участие в публикации новых материалов, а УВЗ не оставит без
подарка наиболее инициативных авторов.
Gur Khan: насколько мне известно, незадолго до этого, еще одна награда от УВЗ нашла своего героя - им стал Алексей Хомяков из Москвы известный на форуме "Сила России" под ником Mendex55. Награждение прошло в московской штаб-квартире Корпорации. Вот что написал по этому поводу мне сам Алексей: " подарили жилетку, толстовку с капюшоном, футболку с Т-90МС надписью)))) сбылась мечта идиота))) и куртку очень все хорошего качества и все красивое очень доволен". А вот только что получил письмо от героя сегоднешнего дня - Дениса Передриенко (знаком с ним по сайту "Отвага"): "Мне, действительно, было очень приятно! Внимание
коллег, камеры, интервью)))) Музей очень понравился))) Буду стараться и дальше!" Так что мотайте, товарищи, на ус, адрес "Танкопедии" известен - заходим, пишем, получаем подарки.
Это типа была реклама ;-)))
понедельник, 21 июля 2014 г.
Его танков нет только в Антарктиде
Сегодня на проспекте Вагоностроителей в торжественной обстановке была
открыта мемориальная доска посвященная памяти главного конструктора
тагильский танков лауреата госпремии генерал-майора
инженерно-технической службы Леонида Карцева. Сегодня ему исполнилось бы
92 года. Участник Великой Отечественной войны призваный в 1941 году,
дошедший до Берлина. Под его руководством были созданы такие легендарные
танки как Т-54А, Т-54Б, Т-55 и Т-62, до сих пор несущие службу по всему
миру. Он так же заложил основы конструкции танка Т-72, признанного
лучшим танком мира второй половины 20 века. На торжествах присутствовали
члены семьи: жена, дочь и внучка, ветераны и руководство УКБТМ, а так
же вице мэр Нижнего Тагила Вячеслав Пинаев.
Источник: ИА "Новый город-НТ"
суббота, 19 июля 2014 г.
Разворовано всё!
СБУ задержала руководителя Киевского бронетанкового завода
Служба безопасности Украины16 июля задержала руководителя Киевского
бронетанкового завода по подозрению в растрате государственных средств,
выделенных на военную технику. Об этом говорится в сообщении
пресс-службы СБУ.
"16 июля 2014 г. в г. Киеве Службой безопасности Украины совместно со следователями прокуратуры Центрального региона Украины по надзору за соблюдением законов в военной сфере задержан и.о. директора ГП „Киевский бронетанковый завод", - говорится в сообщении.
Установлено, что в июне 2014 г. руководством завода было заключено соглашение на поставку 20 корпусов для БТР-3Е1 с одесским частным предприятием, которое не является их производителем и не имеет соответствующей лицензии на торговлю товарами военного назначения, а фактически осуществляет свою деятельность только в сфере предоставления охранных услуг.
"Коммерческой фирме, которая даже не находится по указанному в договоре адресу, был перечислен аванс - 12 млн грн... Однако, до настоящего времени указанное частное предприятие корпуса для Бтров не поставило, а полученные средства перечислило на счет зарегистрированного в г. Вышгород общества с ограниченной ответственностью, которое перевело их в наличные", - добавили в пресс-службе.
Как отмечается, 14 июля 2014 г. прокуратурой Центрального региона Украины по надзору за соблюдением законов в военной сфере начато досудебное расследование по ч. 2 ст. 364 (злоупотребление властью или служебным положением) Уголовного кодекса Украины. Сейчас задержанного руководителя завода помещен в изолятор временного содержания до избрания ему меры пресечения.
"16 июля 2014 г. в г. Киеве Службой безопасности Украины совместно со следователями прокуратуры Центрального региона Украины по надзору за соблюдением законов в военной сфере задержан и.о. директора ГП „Киевский бронетанковый завод", - говорится в сообщении.
Установлено, что в июне 2014 г. руководством завода было заключено соглашение на поставку 20 корпусов для БТР-3Е1 с одесским частным предприятием, которое не является их производителем и не имеет соответствующей лицензии на торговлю товарами военного назначения, а фактически осуществляет свою деятельность только в сфере предоставления охранных услуг.
"Коммерческой фирме, которая даже не находится по указанному в договоре адресу, был перечислен аванс - 12 млн грн... Однако, до настоящего времени указанное частное предприятие корпуса для Бтров не поставило, а полученные средства перечислило на счет зарегистрированного в г. Вышгород общества с ограниченной ответственностью, которое перевело их в наличные", - добавили в пресс-службе.
Как отмечается, 14 июля 2014 г. прокуратурой Центрального региона Украины по надзору за соблюдением законов в военной сфере начато досудебное расследование по ч. 2 ст. 364 (злоупотребление властью или служебным положением) Уголовного кодекса Украины. Сейчас задержанного руководителя завода помещен в изолятор временного содержания до избрания ему меры пресечения.
Gur Khan: Сия новость была опубликована на украинском портале РБК. Однако ссылка на нее сегодня что-то не работает. Так же не работает ссылка на сайт Андрея Тарасенко btvt.narod.ru - выдаются ошибки 502 и 503 соответственно. По этому новость утянул с ЖЖ Андрея. Что сказать - все предсказуемо! Именно в такие вот кризисные моменты и выявляется подлинное положение вещей. Как видим на Украине в бронетанковой промышленности действительно была жопа. Хотя я никогда в этом не сомневался. Ну хоть остальные сейчас глаза раскроют. Только вот и у нас в российской оборонке далеко не все в порядке. В ближайшее время думаю что опубликую один разоблачительный материальчик.
Ракета 9М120 "Атака" в м 1/35 от "Magic models"
Еще одной новинкой, потенциально украшающей БМПТ от "Менга" и уже поступившей в продажу, стала модель контейнера с ракетой 9М120 "Атака". Дело в том, что создатели модели БМПТ делали ее выставочный вариант. Ну а на выставках, БМПТ была представлена всего лишь с массо-габаритными макетами ракет. Если вы делаете именно такой вариант - вариант машины стоящей на площадке (с лазающим по ней Gur Khanoм ;-) - чем не сюжет для диорамы), то все пойдет и так - из базового набора. Ну а если Вы хотите показать машину на стрельбовом поле, то как минимум один из контейнеров Вам надо будет менять на боевой. Вот тут то и пригодится новое изделие Андрея Новицкого и компании "Magic models".
Комплект включает детали точеные из латуни, литье из смолы, фототравление, и даже декаль! Да-да! Ведь на настоящем боевом контейнере есть маркировка, воспроизвести которую самому весьма проблематично, в силу того, что она в масштабе должна быть очень мелкая и тонкая. Вот челябинские ребята с девчатами и позаботились об этом. Тут стоить напомнить, что свое производство "волшебных моделей" они начинали как раз с декалей, причем специализировались на мелочевке - погонах, шевронах, эмблемах. Так что декаль сделана на высшем уровне, как, собственно, и все остальное. Рекомендую! На последок раскрою секрет - может быть скоро появится еще один вариант - пустой "стреляный" контейнер и сама ракета. Если у кого есть в них потребность - начинайте спрашивать уже сейчас. Обращайтесь на сайт производителя - челябинской фирмы "Magic models" - там есть все необходимые координаты и реквизиты.
Решетки "Magic Models" для БМПТ от "Meng model"
И так, Андрей Новицкий продолжает пополнять набор афтемаркета для замечательной БМПТ от не менее замечательной фирмы "Менг". Спешу представить набор решетчатых экранов, выполненных строго по чертежам. Строго говоря, комплект универсален - он не адаптировался специально к модели "Менга", решетки сделаны так, как должны быть. Соответственно, их можно разместить и "трумповскую" БМПТ, если та появится. В этом случае подгонять под решетки нужно будет саму модель. Впрочем, на "Менгоский" пластик решетки от "Моджик моделс" встают очень хорошо. Комплект уже доступен для заказа. Обращайтесь на сайт "Magic models" .
пятница, 18 июля 2014 г.
ДЗ "Нож" не спасла украинский "Булат"
Не раз писал что украинская ДЗ "Нож" является крайне не эффективной защитой. Например в статьях "Так ли хорош танк БМ «Булат», как пишет Андрей Тарасенко ?" и "Продолжаякритику «Булата»…" Естественно, нашлось много критиканов, кто подверг мои слова сомнению. Конечно, пока танки катаются на парадах, сказать об их защите что-либо сложно. Можно сколь угодно хвалить и так же сколь угодно ругать. Но вот подвернулся весьма удобный случай для проверки - так рекламируемые Андреем Тарасенко и его кодлой украинские танки "Булат" пошли в бой. Ну и что мы видим? Правильно! Жженую тушку...
Андрей Тарасенко отказывается говорить что-то внятное, бубня про пападание в гусеницу, лишившее танк хода, из-за чего он был покинут экипажем и экипажем же подожжен. Не будем ничего утверждать, но возле этого танка нашлась крышка от контейнера ДЗ "Нож". Вот она:
Это может говорить о двух вещах:
1. ДЗ сработала, но танк оказался поражен - фиговая ДЗ, однако получается...
2. Танк горел и от огня восламенилось ВВ в элементах "Ножа" из-за чего они сдетонировали и оторвали оную крышку - все равно ДЗ фиговая, т.к. в рекламных материалах, да и еще советских ТЗ на ДЗ прописывалось, что ДЗ не воспламеняется от пробития пулями и осколками, а если возгорается, то не детонирует, а тут на поверку выходит что детонация таки имела место...
В общем, конечно жаль, что на Украине все так обернулось, но зато мы имеем хороший шанс вывести всех укровских вралей на чистую воду...
"Хочешь жить - не так раскорячишся"
Николаевский тепловозо-ремонтный завод передал пограничникам бронированные УАЗы
Николаевский тепловозо-ремонтный завод за свой счет модернизировал два автомобиля марки «УАЗ» для пограничный войск Украины.
Официальная передача бронированных автомобилей проходила сегодня, 18
июля, на территории НТРЗ. Уже завтра эти бронированные автомобили «УАЗ»
отправятся в Луганскую область в зону проведения антитеррористической
операции в расположение Погранвойск.
На передаче бронированных автомобилей присутствовал также народный
депутат Украины Игорь Бриченко и депутат Николаевского облсовета Вадим
Пидберезняк, которые поблагодарили директора НТРЗ за активную
гражданскую позицию и бескорыстную помощь государству.
Как рассказал журналистам директор предприятия Вячеслав Симченко, с подобной задачей работники завода столкнулись в первый раз.
— Когда пригнали с Луганска эти машины – конечно, сразу было много
вопросов, потому что сделать из этой машины бронированную достаточно
проблематично по одной простой причине: любая бронезащита – это
дополнительный вес. Можно навесить брони много, но она (машина, – ред.)
потом не сдвинется с места. Поэтому приходилось придумывать, как сделать
так, чтоб и людей защитить, но и чтоб машина могла выполнять свои
функции, – сказал Вячеслав Симченко.
Директор предприятия сообщил, что ему пришло соответствующее письмо
от заместителя командующего пограничными войсками Украины с просьбой
оказать помощь и через 3 дня автомобили привезли на завод.
— Неделя ушла на работу. При этом, мы понимали, что машину надо в
максимально короткие сроки сделать, поэтому приходилось людям работатьб
сверх нормы, чтоб успеть, – сказал директор предприятия.
За неделю силами предприятия были заменены неработающие узлы и
агрегаты, установлена броня на кабине и корпусе, а так же оборудовано
место стрелка в кузове автомобиля.
Как рассказал заместитель начальника Луганского пограничного отряда,
начальник инженерно-технического отдела подполковник Александр Заволока,
данные автомобили еще не бывали в боевых действий, однако были на
территории проведения антитеррористической операции и составе колонн
перевозили грузы.
— Разработка такого автомобиля была совместная. Я рассказывал, что
мы хотим получить в итоге, они (работники завода, – ред.) предлагали
способы этого получения. Вот так вот мы совместно работали, – рассказал
пограничник.
По его словам, данные автомобили сейчас выдерживают выстрелы из
автомата и пулемета. Александр Заволока сообщил, что пограничным войскам
нужны такие автомобили, и как можно больше.
— Было бы вообще хорошо, если бы наша промышленность наладила
производство чего-нибудь подобного. Пока что промышленность не наладила
выпуск таких автомобилей – работаем сами, изготавливаем по мере
возможности и по мере необходимости.
Он сообщил, что пограничные войска обратились за помощью именно на
Николаевский тепловозо-ремонтный завод, поскольку предприятие уже
модернизировало таким образом два «КамАза».
Ранее сообщалось, что НТРЗ взялось за свой счет отремонтировать и
модернизировать, обшить бронированными платинами корпуса двух «Камазов»
для их защиты от воздействия различного вида оружия. В скором времени
эти машины отправят военным в зону проведения антитеррористической
операции на востоке Украины.
Источник
Николаевский тепловозо-ремонтный завод за свой счет модернизировал два автомобиля марки «УАЗ» для пограничный войск Украины.
Официальная передача бронированных автомобилей проходила сегодня, 18 июля, на территории НТРЗ, - сообщает корреспондент НикВестей с места событий.
Уже завтра эти бронированные автомобили «УАЗ» отправятся в Луганскую область в зону проведения антитеррористической операции в расположение Погранвойск.
Как рассказал журналистам директор предприятия Вячеслав Симченко, с подобной задачей работники завода столкнулись в первый раз.
— Когда пригнали с Луганска эти машины – конечно, сразу было много вопросов, потому что сделать из этой машины бронированную достаточно проблематично по одной простой причине: любая бронезащита – это дополнительный вес. Можно навесить брони много, но она (машина, - ред.) потом не сдвинется с места. Поэтому приходилось придумывать, как сделать так, чтоб и людей защитить, но и чтоб машина могла выполнять свои функции, - сказал Вячеслав Симченко.
Директор предприятия сообщил, что ему пришло соответствующее письмо от заместителя командующего пограничными войсками Украины с просьбой оказать помощь и через 3 дня автомобили привезли на завод.
— Неделя ушла на работу. При этом, мы понимали, что машину надо в максимально короткие сроки сделать, поэтому приходилось людям работатьб сверх нормы, чтоб успеть, - сказал директор предприятия.
За неделю силами предприятия были заменены неработающие узлы и агрегаты, установлена броня на кабине и корпусе, а так же оборудовано место стрелка в кузове автомобиля.
Как рассказал заместитель начальника Луганского пограничного отряда, начальник инженерно-технического отдела подполковник Александр Заволока, данные автомобили еще не бывали в боевых действий, однако были на территории проведения антитеррористической операции и в составе колонн перевозили грузы.
— Разработка такого автомобиля была совместная. Я рассказывал, что мы хотим получить в итоге, они (работники завода, - ред.) предлагали способы этого получения. Вот так вот мы совместно работали, - рассказал пограничник.
По его словам, данные автомобили сейчас выдерживают выстрелы из автомата и пулемета. Александр Заволока сообщил, что пограничным войскам нужны такие автомобили, и как можно больше.
— Было бы вообще хорошо, если бы наша промышленность наладила производство чего-нибудь подобного. Пока что промышленность не наладила выпуск таких автомобилей – работаем сами, изготавливаем по мере возможности и по мере необходимости.
Он сообщил, что пограничные войска обратились за помощью именно на Николаевский тепловозо-ремонтный завод, поскольку предприятие уже модернизировало таким образом два «КамАза».
Источник
Gur Khan: реальная жееесть!
Николаевский тепловозо-ремонтный завод за свой счет модернизировал два автомобиля марки «УАЗ» для пограничный войск Украины.
Официальная передача бронированных автомобилей проходила сегодня, 18 июля, на территории НТРЗ, - сообщает корреспондент НикВестей с места событий.
Уже завтра эти бронированные автомобили «УАЗ» отправятся в Луганскую область в зону проведения антитеррористической операции в расположение Погранвойск.
Как рассказал журналистам директор предприятия Вячеслав Симченко, с подобной задачей работники завода столкнулись в первый раз.
— Когда пригнали с Луганска эти машины – конечно, сразу было много вопросов, потому что сделать из этой машины бронированную достаточно проблематично по одной простой причине: любая бронезащита – это дополнительный вес. Можно навесить брони много, но она (машина, - ред.) потом не сдвинется с места. Поэтому приходилось придумывать, как сделать так, чтоб и людей защитить, но и чтоб машина могла выполнять свои функции, - сказал Вячеслав Симченко.
Директор предприятия сообщил, что ему пришло соответствующее письмо от заместителя командующего пограничными войсками Украины с просьбой оказать помощь и через 3 дня автомобили привезли на завод.
— Неделя ушла на работу. При этом, мы понимали, что машину надо в максимально короткие сроки сделать, поэтому приходилось людям работатьб сверх нормы, чтоб успеть, - сказал директор предприятия.
За неделю силами предприятия были заменены неработающие узлы и агрегаты, установлена броня на кабине и корпусе, а так же оборудовано место стрелка в кузове автомобиля.
Как рассказал заместитель начальника Луганского пограничного отряда, начальник инженерно-технического отдела подполковник Александр Заволока, данные автомобили еще не бывали в боевых действий, однако были на территории проведения антитеррористической операции и в составе колонн перевозили грузы.
— Разработка такого автомобиля была совместная. Я рассказывал, что мы хотим получить в итоге, они (работники завода, - ред.) предлагали способы этого получения. Вот так вот мы совместно работали, - рассказал пограничник.
По его словам, данные автомобили сейчас выдерживают выстрелы из автомата и пулемета. Александр Заволока сообщил, что пограничным войскам нужны такие автомобили, и как можно больше.
— Было бы вообще хорошо, если бы наша промышленность наладила производство чего-нибудь подобного. Пока что промышленность не наладила выпуск таких автомобилей – работаем сами, изготавливаем по мере возможности и по мере необходимости.
Он сообщил, что пограничные войска обратились за помощью именно на Николаевский тепловозо-ремонтный завод, поскольку предприятие уже модернизировало таким образом два «КамАза».
Источник
Gur Khan: реальная жееесть!