После дебюта российского
перспективного танка "Армата" 9 мая на Параде Победы в Сети появилась
масса материалов, доказывающих, что конструкторы из Нижнего Тагила,
якобы, заимствовали зарубежные идеи при создании своей машины. Об этом
писали американцы, немцы, украинцы. Мы достаточно подробно рассказывали о
работах в США и Европе по созданию техники нового поколения, теперь
снова вернемся к украинской теме. Тем более, советский танк Объект 477
был очень интересной и, к сожалению, малоизвестной в широких кругах
разработкой.
Единственное фото Объекта 477А
Шутка ли, до сих пор в Сети
появилось лишь одно фото этой боевой машины, к тому же, очень плохого
качества. Данная боевая машина в разное время имела несколько
обозначений: "Боксер", "Молот", "Нота". По сути, по одному проекту были
созданы несколько вариантов, которые достаточно сильно отличались друг
от друга.
"Молот" весил около 57 тонн (в
некоторых своих версиях даже 59 т) , "Армата" если верить тому, что
появилось в Сети, около 50. На харьковской машине стоял 1200-сильный
двухтактный дизель, на Т-14 1500-сильный четырехтактный. Хотя
харьковчане тоже планировали поставить мотор в полторы тысячи "лошадей",
но до окончания испытаний им так и не удалось решить проблемы с
охлаждением.
Вот, что осталось от "Молота" на одном из российских полигонов
На "Объекте 477" была торсионная
подвеска с телескопическими амортизаторами, на нижнетагильских изделиях
традиционно используются лопастные амортизаторы. На "Армате" они, к тому
же, "интеллектуальные"- управляемые, что позволяет достичь танку
невиданную ранее для отечественных машин плавность хода.
Это же надо сколько появилось "отцов", желающих примазаться к Армате :)
ОтветитьУдалитьДаже если, что то скопировали, во - первых это были проекты СССР, а как всем известно РФ преемница СССР, так что идите лесом!
ОтветитьУдалить