В сети интернет появилась первая фотография российского многоцелевого транспортера «Платформа-О», производства компании ОАО «КАМАЗ». Новый транспортер КАМАЗ-78504 разработанный в рамках программы «Платформа-О» представляет собой четырёхосный седельный тягач, который должен в перспективе прийти на смену автомобилям МАЗ-537 производства Минского автомобильного завода, сообщает портал industrial-news.com.
Ожидается, что в рамках этого проекта будут созданы три платформы различного назначения. В частности, речь идет о седельном и балластном тягачах с колесной формулой 8×8 грузоподъемностью 90-165 и 75 тонн соответственно. Кроме того, будет создана 12-колесная платформа грузоподъемностью до 50 тонн, которая станет носителем мобильных общежитий, узлов связи, командных пунктов, штабов и пунктов обеспечения боевого дежурства.
Ранее ОАО «КАМАЗ» подтвердило сведения, что специальные колесные шасси и колесные тягачи, разрабатываемые в рамках ОКР «Платформа-О», уже имеют заводские индексы: КАМАЗ-7850 – шасси с колесной формулой 16х16, КАМАЗ-78509 – шасси с колесной формулой 12х12 и КАМАЗ-78504 – седельный тягач с колесной формулой 8х8. С. А. Когогин сообщил собравшимся журналистам, что им лично ранее было принято решение показать «Платформу», однако за день до запланированного события показ запретили люди, заботящиеся об охране секретов. И вообще запретили разглашать какие-либо данные о НИР «Платформа» и ОКР «Платформа-О».
Предполагается, что российская перспективная «Платформа» будет превосходить минские шасси по многим показателям. «Платформа» лучше подготовлена к российским условиям эксплуатации. Кроме того, Россия уже завершила разработку новой пусковой установки под ракету РС-24 для «КамАЗовской» платформы.
По материалам : otvaga2004.mybb.ru / vpk-news.ru
Источник
Наконец-то
ОтветитьУдалитьНа нём и с-500 будет ?
ОтветитьУдалитьДавно пора, потому как ставить стратегические\тактические ракетные комплексы на шасси, которые производятся & поставляются из за бугра, это мягко говоря не умно - тем боле в нынешней политической обстановке.
ОтветитьУдалитьДа уж, скоро батька начтет жаловаться что его ущемляют да и вообще. Можно предположить что когда доживем до полной унификации по шасси для ВС, в народное хозяйство хлынут несколько сотен инженеров и рабочих сокращенных с предприятий ВПК.
УдалитьА чем беларусы не устраивают? Странно как-то...
ОтветитьУдалитьОбщаясь с людьми из разного рода коммунальных хозяйств, я отметил тот факт, что отечественную тракторную технику без мата не поминают. Исключением является разве что лицензионная сборка с иностранными комплектующими.
И хоть всё чаще говорят о том, что качество буларусской техники тоже начало снижаться, но с российской её вообще в один ряд не ставят.
А что там может делать КамАЗ на отечественных комплектующих - это мне в страшном сне не приснится. Единственное пожалуй, к чему нет претензий - Ярославские двигатели и поставщики резины.
Беларусы устраивают всем, но урок Украины надо усвоить крепко и на долго, и уж стратегическую составляющую надо делать полностью у себя.
УдалитьРостсельмаш, который поставляет технику в Канаду, Штаты и ЕС, тоже ужас?
УдалитьКак-то странно не находите? Разгадка батхёрта ваших собеседников проста - когда покупается самая дешёвая техника и запчасти из ближайшего гаража, то нехер жаловаться на качество.
Беларусская техника собирается из наших комплектующих, поэтому её якобы лучшее качество сродни эффекту плацебо.
Белорусы не устраивают тем, что это другая страна - со всеми отсюда вытекающими рисками. И если сегодня Белоруссия дружественная России страна, то завтра случится какой ни будь Майдан или у колхозника наступят критические дни, и в России подвижные ракетные комплексы придется бурлаками таскать. Поэтому все правильно делается. Что же касается качества (тем боле военной техники), так ерунду всякую не сочиняйте.
УдалитьИменно так как сказал Сергей.
УдалитьНам нужны свои высокие зарплаты инженерам и рабочим на Урале, Сибири, Дальнем Востоке.
А "браттия", должны пойти нахуй.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить