tag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post5306978651994706899..comments2024-03-17T05:15:08.574-04:00Comments on Gur Khan attacks!: Российская армия не умеет эксплуатировать танкиNomadhttp://www.blogger.com/profile/08429413943327711587noreply@blogger.comBlogger8125tag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-13660548541890506502016-01-15T12:51:49.163-05:002016-01-15T12:51:49.163-05:00Не знаю как сейчас, а раньше большая часть танков ...Не знаю как сейчас, а раньше большая часть танков стояла в боксах, а для учёбы использовались танки учебной роты. Для штатных стрельб выгоняли уже танки с повышенным расходом моторесурса. А основная часть танков выгонялась из боксов только на полковые учения и более масштабные.<br />Как то так.Piligrimhttps://www.blogger.com/profile/09737576549131305480noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-9928875033850580802016-01-15T08:32:06.258-05:002016-01-15T08:32:06.258-05:00Алексей, не мало ли прошел Т-90А в плане километра...Алексей, не мало ли прошел Т-90А в плане километража ? "ВЧ № 22220 (20-я ОМСБр) . Изделие 188А1 (Т-90А )№2У10ВТ5624 использовалось 6 лет 3 месяца, 2475 км.. 362 м/ч." . За 6 лет 2475 км - определенно не много. Или возможно скрутили километраж ? Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/04389503121617293376noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-23029000154120889202016-01-15T04:10:34.122-05:002016-01-15T04:10:34.122-05:00Обобщение- первый признак манипуляции.Обобщение- первый признак манипуляции.гешикhttps://www.blogger.com/profile/16085910850485294224noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-76490068837672689832016-01-15T01:58:47.417-05:002016-01-15T01:58:47.417-05:00ох, даже здесь засветилось информагенство "ме...ох, даже здесь засветилось информагенство "между ног".... знатные позорища. Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/04858589948424831507noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-89356665356411190702016-01-12T10:23:18.488-05:002016-01-12T10:23:18.488-05:00После открытия Озозулей гусеничного двигателя для ...После открытия Озозулей гусеничного двигателя для преодоления водных<br />преград (см фильм про их вп) подписано может практически все<br />какие танкоробы такие и танкеры<br /><br /><br /><br /> открытия мосинhttps://www.blogger.com/profile/08524421325222399308noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-75710414206216552282016-01-12T08:49:56.212-05:002016-01-12T08:49:56.212-05:00Ну опять же не очень много случаев, а идиоты везде...Ну опять же не очень много случаев, а идиоты везде встречаются.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/13349093494402387998noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-76725684868707215072016-01-12T05:04:37.475-05:002016-01-12T05:04:37.475-05:00Виновником безусловно является в/ч, конкретных лиц...Виновником безусловно является в/ч, конкретных лиц в данном случае искать нет смысла, учитывая полупризывной характер наших ВС, а также то, что эксплуатации должны обучать согласно устава и инструкций и если где-то недоработали или некачественно обучили, то и отвечать должны те, кто занимался обучением. А обучает в/ч, она и должна пострадать. Это же военные, а они как никто другой прекрасно знают, что такое коллективная ответственность.<br /><br />Культуру эксплуатации надо повышать, находить недоработки в методике и исправлять их, прививать экипажам чувство дисциплинарной ответственности. Вся вертикаль должна работать и страдать должна она же. Иначе будет обезьянами с гранатой.<br /><br />Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/11479394102757711053noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-69502341249953274402016-01-12T04:57:29.379-05:002016-01-12T04:57:29.379-05:00Раньше, когда служили по 2-а года, пол года отводи...Раньше, когда служили по 2-а года, пол года отводились учебке, где конкретно учили по технике (и по эксплуатации в том числе). Учёба, вождение, обслуживание техники после вождения. После каждого вождения, смотрели ходовую, уровень масла. В бортовых и коробке масло смотрели при обслуживании танков в боксах. Там же занимались регулировками бортовых передач (я на т-62 служил, у них бортовые были).<br />Вобщем, и первые пол года в частях то же учёба. А уже следующий год технику эксплуатировал уже более-менее, специалист. Кстати сказать, в каждой танковой роте был ещё зампотех (прапор) который контролировал обслуживание и эксплуатацию техники. Поломки типа замены бортовой передачи выполнялись силами экипажа (лично у меня был такой случай). Что-то более сложное ремонтировала рем-рота (срочники + прапор). Представители завода, возможно и приезжали, но я о таком не слышал. Танк эксплуатировался, обслуживался и ремонтировался своими силами. Из части он убывал только на средний или кап.ремонт. Повторюсь, я говорю о танках Т-62 (служил в Венгрии). Piligrimhttps://www.blogger.com/profile/09737576549131305480noreply@blogger.com