tag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post5429603816712573486..comments2024-03-17T05:15:08.574-04:00Comments on Gur Khan attacks!: Эксперты: гидропневматическая подвеска улучшит боевые возможности "Курганца"Nomadhttp://www.blogger.com/profile/08429413943327711587noreply@blogger.comBlogger46125tag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-30762164417616483812017-02-12T12:40:51.089-05:002017-02-12T12:40:51.089-05:00У немцев технология и качество. При Союзе попытали...У немцев технология и качество. При Союзе попытались повторить Фрикционную подвеску и до сих пор пытаются)))Войсковой старшинаhttps://www.blogger.com/profile/12346742073820158633noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-1025645679330761422017-02-11T15:20:02.553-05:002017-02-11T15:20:02.553-05:00Насчет надежности не скажу, но подобное испытывало...Насчет надежности не скажу, но подобное испытывалось. Серийно ли применялось ли - тоже сказать не могу.<br />Леопард имеет весьма достойные характеристики плавности хода за счет фрикционных аммортизаторов. Правда где то был слушок, что склонны к перегреву с нехорошими последствиями.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/08663791968191345567noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-71860149336872223492017-02-11T15:11:08.387-05:002017-02-11T15:11:08.387-05:00в двуосном автомобиле с центральной камерой на соо...в двуосном автомобиле с центральной камерой на соосных парах - да. В БТТ для этого просто не хватит места, да и надежность под сомнением. Войсковой старшинаhttps://www.blogger.com/profile/12346742073820158633noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-87357992594462237542017-02-10T13:15:57.965-05:002017-02-10T13:15:57.965-05:00) для ГП это реализуется узлом с двумя газовыми ка...) для ГП это реализуется узлом с двумя газовыми камерами.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/08663791968191345567noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-49256135306652037832017-02-09T14:37:26.417-05:002017-02-09T14:37:26.417-05:00Вы эту жидкость переменной вязкости можете своими ...Вы эту жидкость переменной вязкости можете своими руками сделать Ферромагнитная жидкость называется. А хули толку? Регулировка перетоков работает не хуже. Тем более на БТТ.<br />Я хочу посмотреть как изначально можно задать "нормальную" характеристику для пересеченки. Все равно будут пробои и резонанс на мелкой гребенке. Тот же Т-64. Очень плавная машина. По этой характеристике выше Т-80 и тем более Т-72. Но на максимальных скоростях по бетонке и асфальту бывают случае наложения мелких вибраций и из-за резонанса в первую очередь у мехвода ощущение сидения на перфораторе. Зато на грунтовке как на сткляшке катишься. <br />Войсковой старшинаhttps://www.blogger.com/profile/12346742073820158633noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-40506675327237349362017-02-09T13:59:05.554-05:002017-02-09T13:59:05.554-05:00Принцип все тот же - магнитореактианая жидкость. Н...Принцип все тот же - магнитореактианая жидкость. Но она высокоабразивная. Тут моментов много, более вязкая жидкость - выше сопротивление, больше рассеиваемая мощность, выше давления. Давление ограничено сальниками. Рассеиваемая мощность -площадью поверхности теплоотвода. Аммортизатор в случае перегрева перестает работать. Толку от его регулируемости если он не работает? Все чудо в том что бы обеспечить габариты, массу и демпфирующие характеристики. Если на тяжелой технике это получится, это будет прорыв сразу а нескольких областях. Предпосылки есть. Но ч так понимаю пока это дорого.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/08663791968191345567noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-28788703488713784592017-02-09T10:03:55.739-05:002017-02-09T10:03:55.739-05:00Кстати сказать, попадалась информация, что нашей н...Кстати сказать, попадалась информация, что нашей новой военной технике может применяться в амортизаторах жидкость с переменной вязкостью (вязкость задаётся компьютером).<br /><br />Фирма Фольксваген такое в своих машинах применяет. Как это сделано нашими - подробной информации не попадалось.Piligrimhttps://www.blogger.com/profile/09737576549131305480noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-13640737701655994592017-02-08T06:43:37.625-05:002017-02-08T06:43:37.625-05:001. На японцах и корейцах так и сделано. С утвержде...1. На японцах и корейцах так и сделано. С утверждением согласен (если конечно не стоит задача, умри но увеличь в этих местах внутренний объем. Но тогда бы ГП точно стояла бы снаружи)<br />2. Это если нужна охренительная плавность хода. Пока я слабо могу представить технику с такими требованиями. И это точно не танк.<br />3. Имеем факты, с которыми тяжело спорить.<br />4. Схема ГП<br />https://roker.kiev.ua/techinfo/docs/podveska-franishek-krnavek/ris-2-ustroystvo-uzla-podveski.gif<br />Если в полости 5 увеличивается объем жидкости то клиренс увеличится без изменения давления в полости 9 (пневматическая камера).<br />Т.е. и характеристики подвески останутся теми же. Так же "жесткость" можно повысить увеличением коэффициента демпфирования или уменьшить статический ход подвески поднятием давления в пневматической камере.<br /><br />Таки образом подвеска изначально может быть "нормальной", в пределах рекомендуемой с точки зрения частоты колебаний корпуса машины и энергоемкости подвески. <br />Регулировка параметров подвески "на ходу" вопрос очень интересный.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/08663791968191345567noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-19731107939067811822017-02-07T16:06:07.482-05:002017-02-07T16:06:07.482-05:001- меняющаяся подвеска имеет смысл если установлен...1- меняющаяся подвеска имеет смысл если установлена на всех катках. <br />2- управление гп должно быть индивидуальным и оперативным для каждого катка.<br />3- городить гп чисто для стрельбы на склонах как стационарная огневая точка нецелесообразно.<br />4- для оперативного управления подвеской требуется следящее за рельефом местности устройство. На изначально заданной мягкой подвески будут пробои, на жесткой позвоночник высыпется в трусы через полчаса езды.<br />ИМХО, если есть возражения или дополнения - буду рад увидеть.<br />П.С. Насчет того как АЗ Т-72 через жопу работало на слабых косогорах хорошо стало известно в Чечне. Мало стабилизатора, так еще и для каждого последующего выстрела надо было ждать секунд 15-30 для перезарядки. Войсковой старшинаhttps://www.blogger.com/profile/12346742073820158633noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-82016424860346079172017-02-07T14:27:26.985-05:002017-02-07T14:27:26.985-05:00Конструкция подвески говорит об обычных лопасных Г...Конструкция подвески говорит об обычных лопасных ГА.<br /><br />Г-н Войсковой старшина, корейские и японские танки имеют гидропневматику - связано с большим количеством горных участков местности. Это связано с тем что гидропнематика позволяет:<br />- увеличить углы наклона и возвышения орудия:<br />- компенсировать крен корпуса для обеспечения максимальной скорости вращения башни (на косогоре в случае неуравновешенной башни стабилизатор орудия не всегда может корректно отработать, а иногда откровенно не тянет). <br /><br />Вот размещение гидропневматике в корпусе это конечно жесть ))) За такое расстрел через повешание надобно.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/08663791968191345567noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-32481453318684392017-02-07T14:00:19.227-05:002017-02-07T14:00:19.227-05:00Войсковой старшина7 февраля 2017 г., 23:13
"....Войсковой старшина7 февраля 2017 г., 23:13<br />"... Мне вот одно непонятно, с чего вы взяли, что на Армате гидропневматика, ..."<br />~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~<br />У меня фактов нет, только слухи.Piligrimhttps://www.blogger.com/profile/09737576549131305480noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-6474937033437190572017-02-07T13:13:22.392-05:002017-02-07T13:13:22.392-05:00Мне вот одно непонятно, с чего вы взяли, что на Ар...Мне вот одно непонятно, с чего вы взяли, что на Армате гидропневматика, а не обычный лопастной ГА?. Можете обосновать на кой тяжелому танку наличие гидропневматической подвески? А еще распишите алгоритм ее работы и размещение ее компонентов в корпусе.Войсковой старшинаhttps://www.blogger.com/profile/12346742073820158633noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-55643871116435819922017-02-06T13:45:18.756-05:002017-02-06T13:45:18.756-05:00Отталкивался от слов "протекает от малейших у...Отталкивался от слов "протекает от малейших ударов". Если рассматривать ьелескопические аммортизаторы как элемент подвески, то к "малейшим ударам" они весьма устойчивы. Вопрос ресурса не затрагивался, но тут много будет зависеть от того где машина эксплуатировалась.<br /><br />Подразумевал гидрообьемную передачу от подвески к трансмиссии. <br />То что у ГРМП КПД заметно выше даже не оспаривается. да и чистая ГОП, как правило удел чего то медленно передвигающегося )<br />в ГОМТ есть разные варианты, если брать двухпоточную, где задействуется только для поворота, КПД приемлимый.<br /><br />Для Арматы скорость свыше 80-ти обещают. Интересно как бандажи при этом себя будут чувствовать.<br /><br /><br />По поводу снимков - думаю Вы правы. На первом кроме всег опрочего и другое расположение поддерживающих роликов, направление упоров. и даже силуэт тента )Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/08663791968191345567noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-4041140338995394392017-02-06T12:49:52.803-05:002017-02-06T12:49:52.803-05:00Войсковой старшина6 февраля 2017 г., 21:13
"....Войсковой старшина6 февраля 2017 г., 21:13<br />"... https://pp.vk.me/c629124/v629124792/1463/4fy9Mb-FFsA.jpg..."<br />~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~<br />Странно: по ссылочке на фото амортизаторы (а скорей всего, элементы гидропневмоподвески) стоят на первых двух и задних двух парах катков.<br />А вот на этом снимке https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/03/Signature_T-14.jpg?uselang=ru Эти элементы подвески стоят на первых двух и только одной задней паре. <br />Первый снимок с ходовой Т-15, а второй с Т-14 ? Piligrimhttps://www.blogger.com/profile/09737576549131305480noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-34421403727558913882017-02-06T11:13:30.506-05:002017-02-06T11:13:30.506-05:00По резиновому бандажу катки 700 мм. Я имел ввиду, ...По резиновому бандажу катки 700 мм. Я имел ввиду, что спустя полсотни лет на УВЗ вынесли ось балансира из под обода катка что дает возможность играться диаметром торсиона и длиной балансира, и применили штамповочные половинки катка и их сборку что уже давно сделано на Т-80. <br />А это вам то, о чем писали<br />http://savepic.net/6764434.png<br />https://pp.vk.me/c629124/v629124792/1463/4fy9Mb-FFsA.jpg<br />http://s61.radikal.ru/i174/1506/10/400dfd351032.jpgВойсковой старшинаhttps://www.blogger.com/profile/12346742073820158633noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-84324659093483743882017-02-05T16:51:24.958-05:002017-02-05T16:51:24.958-05:00Войсковой старшина6 февраля 2017 г., 2:10
" .... Войсковой старшина6 февраля 2017 г., 2:10<br />" ....Не зря на Армате УВЗ не свою, а Омскую разработку ходовой применил...."<br />~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~<br />Диаметр катка Арматы 700мм (если не ошибаюсь, у Т-80 - 670мм)<br />Амортизаторы, опять же, лопастные (стоят не первых 2-ух парах катков и на задней паре). <br />Жаль, сюда картинки нельзя бросать, есть несколько снимков т-14 без фальшборта, где эти амортизаторы видны. В диаметре они сантиметров под 20-ать.<br /><br />Piligrimhttps://www.blogger.com/profile/09737576549131305480noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-33199513057854211792017-02-05T16:10:01.183-05:002017-02-05T16:10:01.183-05:00Не дисковые, а лопастные. Сопротивление прямому хо...Не дисковые, а лопастные. Сопротивление прямому ходу ГА Т-72/90 в ТРИ!!! раза меньше чем у ГА Т-80. Рычажная связь ГА Т-72/90 с балансиром начиная люфтить ухудшает и так неказистые ходовые показатели. Да, общий динамический диапазон ходовой Т-72 на четверть хуже чем у Т-64 и Т-80. Не зря на Армате УВЗ не свою, а Омскую разработку ходовой применил. Войсковой старшинаhttps://www.blogger.com/profile/12346742073820158633noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-55500764408073369362017-02-05T15:10:40.302-05:002017-02-05T15:10:40.302-05:00Войсковой старшина6 февраля 2017 г., 0:23
".....Войсковой старшина6 февраля 2017 г., 0:23<br />".... Воистину самый малоэффективный гидроамортизатор...."<br />~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~<br />На самоходке МСТА-с моторный отсек от Т-72, а вот ходовая на базе Т-80 - не в последнюю очередь из-за амортизаторов (с дисковыми машина после стрельбы долго раскачивалась, а вот с теми, что на Т-80 вполне отвечала техзаданию)<br />~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~<br />".... Догадайся почему Армата свыше 45 км/ч разогнаться не может...."<br />~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~<br />Читал, что на Армате подвеска гибридная: передние и задние катки - гидропневматика, средние - торсионы.<br />Насколько соответствует истине, не знаю.Piligrimhttps://www.blogger.com/profile/09737576549131305480noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-14284454709207458682017-02-05T15:08:16.241-05:002017-02-05T15:08:16.241-05:00Этот комментарий был удален автором.Piligrimhttps://www.blogger.com/profile/09737576549131305480noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-61809827726124741062017-02-05T14:23:39.316-05:002017-02-05T14:23:39.316-05:00Кто сказал, что амортизаторы не текут? Это что-то ...Кто сказал, что амортизаторы не текут? Это что-то новенькое))) Текут телескопы по мере износа все сильнее на Т-64, Т-80. На Т-72/90 при ударах подвески давление внутри амортизатора такое, что болты крепления крышки растягивает. Ссыт из всех щелей. Воистину самый малоэффективный гидроамортизатор. На ГОП смогли решить задачу с повышением КПД??? Ты с гидромеханической, где гидравлика лишь дополнительная, не путаешь? И то потери до... матери. Догадайся почему Армата свыше 45 км/ч разогнаться не может. Сколько потерь на охлаждение и гидравлику уходит. Войсковой старшинаhttps://www.blogger.com/profile/12346742073820158633noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-55097505126412845712017-02-05T11:36:10.628-05:002017-02-05T11:36:10.628-05:00Виктор Петров4 февраля 2017 г., 2:38
.... только к...Виктор Петров4 февраля 2017 г., 2:38<br />.... только корректировка идет не в следующем выстреле ,а на конечном участке траектории снаряда за счет аэродинамических рулей.....<br />~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~<br />Я писал про стрельбу обыкновенным снарядом. Локатор отслеживает его полёт и если он не соответствует заданным параметрам (к примеру, не учтёный ветер на высоте) компьютер корректирует наводки самой пушки и поэтому следующий снаряд ляжет там куда надо.Piligrimhttps://www.blogger.com/profile/09737576549131305480noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-90503207802143954672017-02-05T11:33:11.239-05:002017-02-05T11:33:11.239-05:00Аммортизаторы то не текут )
Значит все дело от тог...Аммортизаторы то не текут )<br />Значит все дело от того как их расчитать.<br />Были попытки передавать энергию полученную ГПП обратно в трансмиссию (все же до 30% мощности двигателя на ходовой может рассеиваться). При ГОП могли решить задачу.<br />Было бы очень интересно.<br /><br />Но это все очень дорого.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/08663791968191345567noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-33174732897448637152017-02-05T11:29:31.426-05:002017-02-05T11:29:31.426-05:00Шикарное решение.Шикарное решение.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/08663791968191345567noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-67703634250249078632017-02-04T13:34:09.166-05:002017-02-04T13:34:09.166-05:00Золотые слова но тэчэ и в режиме монумента то есть...Золотые слова но тэчэ и в режиме монумента то есть всегдамосинhttps://www.blogger.com/profile/08524421325222399308noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-35050183141527424242017-02-04T11:52:40.815-05:002017-02-04T11:52:40.815-05:00А еще гидропневматика офигенно хорошо греется на п...А еще гидропневматика офигенно хорошо греется на пересеченке и офигенно хорошо протекает при малейших ударахВойсковой старшинаhttps://www.blogger.com/profile/12346742073820158633noreply@blogger.com