tag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post6703328568517128842..comments2024-03-17T05:15:08.574-04:00Comments on Gur Khan attacks!: "Уралвагонзавод": экипаж "Арматы" в перспективе может сократиться до двух человекNomadhttp://www.blogger.com/profile/08429413943327711587noreply@blogger.comBlogger2125tag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-66872523495708581952015-06-20T11:43:39.387-04:002015-06-20T11:43:39.387-04:00Ну а вообще, не стоит верить всему, о чем вещают п...Ну а вообще, не стоит верить всему, о чем вещают пиарщики & пишут журналламеры.<br />Ибо в реале делаться может совсе не то, о чем они вещают\пишут.<br />Вполне может быть так, что просто проводяться иследовальские работы на предмет того, что бы в случае выведение из строя одного из трех членов экипажа, танком с ненамного меньшей эффективностью мог бы упровлять экипаж в составе двух человек.Ispanechttps://www.blogger.com/profile/15078772444872001538noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-10265732253464232882015-06-20T10:26:46.179-04:002015-06-20T10:26:46.179-04:00На мой взгляд сильно сомнительная идея. Потому как...На мой взгляд сильно сомнительная идея. Потому как мы и в бою получим перегруженный информацией\функционалом экипаж, и во время обычной эксплуатации & обслуживания мы экипаж загоняем. Тут три то человека на тех же Т-72\80\90 иногода замудохиваются (на тех же учениях), а они вообще двух хотят сделать.<br />И если вопрос с эксплуатацией & обслуживанием можно решить с помощью расширения штата рембатов, что бы к каждому танку был дополнительно приписан обслуживающий персонал, то с перегруженностью экипажа во время боя\в боевой обстановке, что однозначно приведет к снижению эффективности & работоспособности экипажа, вопрос остается открытым. Вообще, тут наши по моему хотят наступить на старые грабли, ибо тот же одноместный ударный вертолет Ка-50 завернули в армии именно по причине перегруженности экипажа, после чего появился уже двухместный Ка-52, который и стали закупать.Ispanechttps://www.blogger.com/profile/15078772444872001538noreply@blogger.com