За появлением новых вооружений и образцов военной техники, обладающих
иными боевыми возможностями должны происходить изменения оргштатной
структуры общевойсковых соединений Минобороны, позволяющие использовать
технику на 100%
Завершение
разработки перспективной унифицированной межвидовой платформы "Армата",
имеющей большой запас по несущей способности и на которую в зависимости
от предназначения образца, могут устанавливаться различные модули,
включающие в себя комплексы вооружения, комплекты съёмных защитных
устройств, комплексы электромагнитной, активной и оптико-электронной
защиты и т.д. позволяет не только варьировать уровень основных боевых
свойств, но и дает возможность навсегда снять проблему разунификации
техники.
Позволяет комплектовать
подразделения машинами, обладающими однородными характеристиками.
Однако, новая техника привносит и новые требования к эксплуатации: это
касается как сервиса и обслуживания, обучения персонала, так и
собственно боевого применения.
Определяющим
свойством новой платформы, является ее техническая «интеллектуальная»
сложность, а также ее относительно высокая стоимость, даже в массовом
производстве.
Решение данной проблемы видится в
заимствовании и адаптации системы обслуживания и эксплуатации
авиационной техники, где подобные решения, вызванные ускоренной сменой
поколений, были найдены уже давно.
Такими решениями являются:
- Разделение экипажей на летный, или в данном случае, «боевой» и обслуживающий персонал;
- Сменность летных («боевых») экипажей
- Применение в подготовке и тренировках, специализированных учебных и учебно-боевых машин, имитирующих боевые образцы.
Разделение экипажей
Очевидно,
что чем сложнее и современнее становится техника, тем большие
требования будут выдвигаться к качеству ее обслуживания и эксплуатации.
Экипаж танка из 3-х человек, будет просто не в состоянии совмещать
боевую подготовку и обслуживание машины.
Дважды
Герой Советского Союза генерал-полковник танковых войск Василий
Сергеевич Архипов, который провел две войны в танке ... в своих мемуарах
«Время танковых атак» особо подчеркивает зависимость успеха боя от
подготовки танковых экипажей и физиологических перегрузок: «12-16 часов в
грохочущем танке, в жаре и духоте, где воздух насыщен пороховым газом и
парами горючей смеси, утомляют и самых выносливых.
Однажды наши медики провели эксперимент – взвесили поочерёдно 40 танкистов до и после 12-часового боя. Оказалось, что командиры танков за это время потеряли в среднем по 2,4 кг, наводчики – по 2,2 кг, стрелки-радисты – по 1,8 кг. А больше всех механики-водители (по 2,8 кг) и заряжающие (по 3,1 кг). Поэтому на остановках люди засыпали мгновенно...».
Однажды наши медики провели эксперимент – взвесили поочерёдно 40 танкистов до и после 12-часового боя. Оказалось, что командиры танков за это время потеряли в среднем по 2,4 кг, наводчики – по 2,2 кг, стрелки-радисты – по 1,8 кг. А больше всех механики-водители (по 2,8 кг) и заряжающие (по 3,1 кг). Поэтому на остановках люди засыпали мгновенно...».
72 часовой биатлон круто
ОтветитьУдалитьЛе Ман отдыхает
наконец то написано то, о чем я тут спорила с другими-каждый должен заниматься своим делом.
ОтветитьУдалитьвот вот, идите лучше борща сварите)))
Удалитьуверена, результат ваших дел использованию не подлежит вообще в следствии дегенеративности как такового.
Удалитьи носит же земля таких убогих...
я смотрю вы очень самоуверенны в своих домыслах)))
Удалитькогда же вы наконец придушите себя? аватарка в тему...
домыслы это у других. идите чистить унитаз.)))
УдалитьСпорный вопрос о сменных экипажах, летчикам проще, пока одна смена летает другая отдыхает на аэродроме, а у танкистов вторая смена на марше трясётся в грузовиках, а если встречный бой, нападение ДРГ, то тогда одна из смен воюет как обычные пехотинцы, а подготовить квалифицированного танкиста сложней и дороже чем стрелка.
ОтветитьУдалитьречь идет о подготовке и обслуживанию танков профессиональными ремонтными бригадами. в то время как сами танкисты являются профессионалами в своем деле-мастерами обнаружения и уничтожения бтт противника.
ОтветитьУдалитьначинка станка усложняется и многие виды ремонта требуют диагностики. на глазок и кувалдой уже не получится.
кому нужны простые танки-могут пересесть на т-34. никто не возражает.
используя современные тренажеры подготовить высококвалифицированного танкиста не составляет сложности. сложность-это отбор необходимых кадров. толку готовить идиота нет никакого.
ой да ладно... нынешняя армата отличается от предыдущих моделей в той же степени как танки 30-ых от своих предшественников. И там и там было все новое и современное для своей эпохи. И ничего, разобрались люди, обучились. А новые призовы составили моб. ресурс для новых экипажей на случай войны. Есть обычный ремонт, текущий выполняемый силами экипажа. На крайняк попросят кого-то подсобить своей грубой мужской силой. Есть ремонт к-ым может заняться только полевая или стационарная мастерская/завод. или конструкторы арматы не предусмотрели оборудования для диагностики/полевого ремонта силами экипажа? Вот вам лишь бы толко народные деньги потранжирить..
УдалитьКстати вы напрасно так про кувалды. Нужная вещь в полевом ремонте, да и нетолько в полевом. И замера на глазок тожене редко бывает воплне достаточно.
Тактика применения танков подразумевает действия в прорыве, в глубоком тылу и на коммуникациях противника зачастую в отрыве от основных сил, тем более от собственных тылов. О каком обслуживании техническим персоналом и смене экипажа может впринципе идти реч если ты в 100 км от линии фронта громишь склады и перерезаешь коммуникации. Или Вы предлагаете за каждым танковым взводом техничку пускать и грузовик со сменными экипажами. Что за бред. Конечно хорошо выспавшийся и отдохнувший, но война это не курорт, а, прежде всего, тяжелый труд. Пример Сирии абсолютно не показателен поскольку танки там применяются исключительно для поддержки пехоты ввиду специфики гражданской войны. Там противник годами сидит в "котлах" и почему-то неплохо себя чуствует. И вполне естесственно менять экипажи и проводить обслуживание отдельной бригадой когда ты окружил населенный пункт и до поля боя от мастерской тебе надо два квартала проехать, кроме того у проивника не то, что авиации, нормальной артиллерии нет, чтобы испортить отдых сменному экипажу. Отъехал на расстояние где перестает быть эффективным стрелковое оружие и хоть чаи гоняй. Но это все не про ту войну к которой должны быть готова наша армия. Нам в случае чего с НАТО воевать, а не с абреками. А насчет того, что в последнее время самым "страшным" для нашей армии противником была армия Грузии, так скажите спасибо, а не рассчитывайте, что так будет всегда...
УдалитьМожет для вас это секрет, но сервисным обслуживанием и ремонтом занимаются специалисты, экипаж занимается только текущим несложным ремонтом, проводит КО и ЕТО. Вам знакомы эти термины? И по поводу экипажей, уже не нужны вторые смены?
ОтветитьУдалитьда всё это так, но там есть такая фраза "новой платформы, техническая «интеллектуальная» сложность" и решение данной проблемы видеться, то есть пока не актуальна,
Удалитьа вообще, мне любопытно, что будет делать сегодняшний офицер, если ему сказать, не разбирайся с этой фигней, перезалей прошивку, а когда это не поможет, ну не знаю, неси суда эту железяку, надо разбираться.
насчет не сложного ремонта, на ютубе есть видео, как японцы гусеницу меняли, забавное действо.
Японцы обучались исключительно на современных тренажерах)))
Удалитьв своем уме со вторыми сменами в танках???
Удалитьтебя кто надоумил со вторыми экипажами
ОтветитьУдалитьА ты только заголовки читаешь? Там же написано "сменность летных " боевых" экипажей.
Удалитьлюди разобрались с начинкой т34 и освоили танк, не составит труда разобраться и с начинкой арматы)))))
ОтветитьУдалитьой чо то я не могу, смеху то))) чо за сказки про мое транжирство народными деньгами) чо плетем то? мели Емеля, твоя неделя.
и замера на глазок то же будет достаточно)))
стоило ли армату изобретать тогда, все на глазок, накидной ключ да хомут с проволокой. все починят и отремонтируют)))
и поедем мы в третье десятилетие 21 века на откапиталенном в-2
ОтветитьУдалить