На московском заводе ЗИЛ собрали последний грузовик
На московском заводе ЗИЛ выпустили последний в истории предприятия грузовик. Об этом сообщает ресурс Drom.ru.
Им стал ЗИЛ-43276Т, который собрали в прессово-сварочном корпусе завода. По данным ресурса, это одно из немногих подразделений некогда огромного предприятия, работающее до сих пор. Автомобиль, оснащенный дизельным двигателем экологического класса «Евро-4» и 5-ступенчатой механической коробкой передач, был продан трамвайному парку Казани.
Никаких мероприятий по поводу выпуска последней машины в истории завода не проводилось.
ЗИЛ был основан в 1916 году и занимался выпуском грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники и машин представительского класса для руководства СССР. На данный момент на заводе продолжается производство легковых машин представительского класса. На месте бывшей территории предприятия ведется строительство жилого комплекса «ЗИЛАрт».
Источник
Gur Khan: работая над книгой по истории родного НТИИМа, анализируя статистику, да и просто вспоминая то время, обратил внимание, что пик ликвидации оборонных, да и вообще машиностроительных , предприятий пришелся отнюдь не на эпоху Горбачева или даже Ельцина. Нет! Пик пришелся на первый срок Путина. Думайте теперь дальше сами. Делайте выводы...
На московском заводе ЗИЛ выпустили последний в истории предприятия грузовик. Об этом сообщает ресурс Drom.ru.
Им стал ЗИЛ-43276Т, который собрали в прессово-сварочном корпусе завода. По данным ресурса, это одно из немногих подразделений некогда огромного предприятия, работающее до сих пор. Автомобиль, оснащенный дизельным двигателем экологического класса «Евро-4» и 5-ступенчатой механической коробкой передач, был продан трамвайному парку Казани.
Никаких мероприятий по поводу выпуска последней машины в истории завода не проводилось.
ЗИЛ был основан в 1916 году и занимался выпуском грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники и машин представительского класса для руководства СССР. На данный момент на заводе продолжается производство легковых машин представительского класса. На месте бывшей территории предприятия ведется строительство жилого комплекса «ЗИЛАрт».
Источник
Gur Khan: работая над книгой по истории родного НТИИМа, анализируя статистику, да и просто вспоминая то время, обратил внимание, что пик ликвидации оборонных, да и вообще машиностроительных , предприятий пришелся отнюдь не на эпоху Горбачева или даже Ельцина. Нет! Пик пришелся на первый срок Путина. Думайте теперь дальше сами. Делайте выводы...
Этот клоун типа главный коньструктор былл на этом клатбище
ОтветитьУдалитьтак ему и быдло надо
А че не так с заводами при Путине? самолеты выпускают, танки ,подлодки корабли,ракеты ,верфи и порты новые строят всего и не перечислишь,людям зарплату и пенсию платят,че не так ?
ОтветитьУдалитьТебе не понять, у нас нет свободы слова, демократии, и мы хотим захватить европпу, а потом воевать с сша, развязать кровавому диктатору руки)) А милые добрые ( т....ри) ой чуть не вырвалось. Демократические силы, пытаются нас отъ е.
УдалитьТебе не понять, у нас нет свободы слова, демократии, и мы хотим захватить европпу, а потом воевать с сша, развязать кровавому диктатору руки)) А милые добрые ( т....ри) ой чуть не вырвалось. Демократические силы, пытаются нас отъ е.
УдалитьКошка бросила котят - это Путин виноват.
ОтветитьУдалитьДа и Курск при Путине затонул, явно его рук дело.
Слава Богу, Хлопотов думает о России, в два счёта нашёл изменника.
2013г 6000 р= 200 $
ОтветитьУдалить2016г 6000 р= 100 $
-индексация+ 5000 р
И где тут место хлопотова ?
Цена на бензин
ОтветитьУдалить2013г -1$
2016г -0,53$
слесарь интеллигент однако гордюсь
УдалитьА мне говорили, что здесь про танки и танкистов. Обманул-таки Путин!
ОтветитьУдалитьАааааа и тут Путин, везде он))))))
ОтветитьУдалитьАааааа и тут Путин, везде он))))))
ОтветитьУдалитьПолная новость https://www.gazeta.ru/social/2016/02/08/8064077.shtml
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьА с Камазом, что не так? Почему же он не загнулся? Может дело не в вездесущем Путяре?
ОтветитьУдалить