tag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post1936080654767686145..comments2024-03-17T05:15:08.574-04:00Comments on Gur Khan attacks!: "Крымск" от ВПКNomadhttp://www.blogger.com/profile/08429413943327711587noreply@blogger.comBlogger9125tag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-23270747172028448742013-07-20T20:09:03.995-04:002013-07-20T20:09:03.995-04:00Ничего, сейчас заказчик падкий на высокотехнологич...Ничего, сейчас заказчик падкий на высокотехнологичную технику пошел.васекhttps://www.blogger.com/profile/10905936792622341519noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-48617373347949212122013-07-19T22:49:41.627-04:002013-07-19T22:49:41.627-04:00Ну почему вчерашний день? Вполне себе сегодняшний....Ну почему вчерашний день? Вполне себе сегодняшний. Перегонять здесь не обязательно. Не забывайте, что так нелюбимый вами Т-64 появился как раз как амбициозная попытка Морозова совершить революцию в танкостроении. Новые технологии это замечательно, но их нужно сначала довести до ума, а потом уже устанавливать на серийные образцы. Так что торопиться с электротрансмиссией не стоит - она будет когда будет, а пока надо делать серийный Бумеранг из того что уже имеется.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-71424035109810326082013-07-19T12:23:40.525-04:002013-07-19T12:23:40.525-04:00Естественно! Работы ведь ведет одна фирма. Другое ...Естественно! Работы ведь ведет одна фирма. Другое дело, что чисто формально, одна работа это внутренняя инициатива, основанная на прогнозировании будущего и знании современных возможностей нашей промышленности и науки; а вторая - выполнение пунктов ТТЗ заказчика...Nomadhttps://www.blogger.com/profile/08429413943327711587noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-46415778423930382482013-07-19T12:21:28.022-04:002013-07-19T12:21:28.022-04:00В том то и дело, что Бумеранг, это по сути вчерашн...В том то и дело, что Бумеранг, это по сути вчерашний день - МО пытается копировать Страйкера, Боксера, и прочие современные западные БТР, не понимая при этом, что на копировании мы отстаем.Nomadhttps://www.blogger.com/profile/08429413943327711587noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-89286506388245499702013-07-19T12:19:59.565-04:002013-07-19T12:19:59.565-04:00Как уверяет разработчик, внутренние свободные объе...Как уверяет разработчик, внутренние свободные объемы вырости в 1,5раза. Т.е. МТО стало только компактнее. Стоимость - это да... Но если мы хотим экономить - то катаемся на БТР-80/-80А. Надежность выше по множеству причин, а вот ремонтопригодность и особенно ремонтопригодность в боевых условиях - это да. Но тут давайте думать какую армию и для каких целей мы желаем иметь. Nomadhttps://www.blogger.com/profile/08429413943327711587noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-77451033258671243112013-07-18T03:06:45.309-04:002013-07-18T03:06:45.309-04:00PS: Да, в ходе ОКР "Бумеранг" два вариан...PS: Да, в ходе ОКР "Бумеранг" два варианта трансмиссии прорабатывались. Так что это не тот случай, когда правая рука не знает, что делает левая.васекhttps://www.blogger.com/profile/10905936792622341519noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-18237015453684218132013-07-18T03:03:48.331-04:002013-07-18T03:03:48.331-04:00"Что будем делать с Бумерангом?" - эта ш..."Что будем делать с Бумерангом?" - эта штука под него и прорабатывалась на базе шасси БТР-90, т.к. он больше на Бумеранг похож по габаритамвасекhttps://www.blogger.com/profile/10905936792622341519noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-83809942946679341242013-07-17T19:01:55.413-04:002013-07-17T19:01:55.413-04:00Если не торопится с колесной платформой, то можно ...Если не торопится с колесной платформой, то можно вообще навсегда отстать. Здесь уже не до отрыва. Машина вроде Бумеранга была нужна уже вчера, и Россиия сегодня просто догоняет остальные страны (даже Украину с ее БТР-4). Ждать гибридую энергоустановку и трансмиссию было-бы просто глупо - кто знал когда они появится? В любом случае теперь можно только радоваться (если эта новость не липа). Скорректировать Бумеранг (даже если придется отложить запуск в серию на годик-другой) не должно составить большого труда.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-80408679718690173512013-07-17T17:03:00.090-04:002013-07-17T17:03:00.090-04:00Результаты НИР действительно очень интересные.
Ост...Результаты НИР действительно очень интересные.<br />Остаются вопросы:<br />1. Стоимость МТО по сравнению с классическими аналогами?<br />2. Надежность?<br />3. Простота и ремонтопригодность в боевых условиях?<br />4. Объем МТО по сравнению с классическими аналогами?Сергейhttps://www.blogger.com/profile/15251082252391579993noreply@blogger.com