tag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post2012436423983721034..comments2024-03-17T05:15:08.574-04:00Comments on Gur Khan attacks!: Проволока против тросаNomadhttp://www.blogger.com/profile/08429413943327711587noreply@blogger.comBlogger12125tag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-33605126259401850362017-03-10T15:47:47.156-05:002017-03-10T15:47:47.156-05:00А сколько стоят растяжки цепные и проволочные?А сколько стоят растяжки цепные и проволочные?Ержанhttps://www.blogger.com/profile/16869896649107647101noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-69855402627873211842013-07-28T07:14:56.175-04:002013-07-28T07:14:56.175-04:00 Цепи не признаются мз-за того, что при обрыве цеп... Цепи не признаются мз-за того, что при обрыве цепи её фрагментами возможно повреждение тормозного оборудования платформ и инфраструктуры системы сигнализации и управления движением, с проволкой такой фигни не происходит, у меня было несколько случаев обрыва цепей при перевозке пакетов Рельсошпальной решетки, во всех случаях малое что сносили это карликовые светофоры, а так в основном коробки комутационные управления стрелками.KoT-54rushttps://www.blogger.com/profile/00819485043667396439noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-44803668802431633502013-07-28T00:21:48.400-04:002013-07-28T00:21:48.400-04:00Комментарий Александра (репост с e-mail):
...по по...Комментарий Александра (репост с e-mail):<br />...по поводу варианта использования "шпор", предлагаемых Вячеславом: <br /><br />Крепление гусеничной бронетехники при помощи «шпор» - самый простой и лёгкий вариант, но при условии того, что, деревянное покрытие пола платформы - будет в очень хорошем состоянии, а железнодорожники - будут полностью соблюдать все требования инструкции по маневровой работе. <br />В реальности мы имеем: пол у большинства платформ в очень плохом состоянии - многочисленные трещины или вообще сломаны доски (50 мм) , а часто – они еще и гнилые. Маловероятно, что, у командиров в/ч будет время и желание заниматься ремонтом вагонов для перевозки бронетехники, а бронетехнику необходимо разместить довольно точно относительно продольной и поперечной оси платформы……<br /> Учитывая то обсотятельство, как железнодорожники относятся к соблюдению инструкции по маневровой работе, ожидать от них чудес не приходится. Самому приходилось неоднократно сталкиваться с тем что, не смотря на наличие в перевозочных документах на груз отметки «С горки не спускать !», продольные упорные брусья (200 х 200 мм) были выбиты или смещены, а тросовые растяжки от удара – расслаблены. Фактически, груз удерживался только благодаря наличию тросовых растяжек. Словом: "умеют, когда - не надо".<br /><br />Тоже самое, может произойти и бронетехникой, гнилой пол может не удержать её от смещения и последствия Вы сами можете представить……<br /><br />На мой взгляд, всё же будет оптимально: крепить гусеничную бронетехнику используя струбцины и тросовые растяжки. Времени этот процесс много не займет, но техника в таком случае будет закреплена надёжно и может безопасно перевозиться на большие расстояния. Nomadhttps://www.blogger.com/profile/08429413943327711587noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-91105326707144647922013-07-27T14:45:32.740-04:002013-07-27T14:45:32.740-04:00Комментарий от Вячеслава Попова (репост с e-mail):...Комментарий от Вячеслава Попова (репост с e-mail):<br />Здравствуй, Алексей!<br />Ознакомившись со статьёй из твего блога счёл нужным дать свой комментарий. Текст приведён ниже.<br /> <br />"Для крепления танка на стандартной ж/д платформе цепи не нужны - хватает стандартных шпор. В особых случаях можно использовать распорные клинья. Главное здесь совместить центр массы машины с с центром платформы. Но, когда "горит", можно перевезти технику и так, особо не заморачиваясь.<br />А если выполнять все требования инструкции по креплению , можно и не успеть..<br />См. выше( случай с в/ч из Волгоград)<br />Обычная танковая рота может грузиться и выставляться на платформы за 50 минут, сам засекал время, а вот крепить её ( "ставить" на шпоры) можно и в процессе.<br />Пока на станцию погрузки ( а все ППД беспособных бригад имеют соответствующие погрузочные дебаркадеры) подадут маневровый тепловоз, да оттащат на магистральную станцию, можно не то, что закрепить технику, но и ещё раз разрузиться ..<br />реально, при нормальном комбате ( правильной организации службы и достаточном уровне танко-технической подготовки, сюда , в частности входят и необходимые запасы и уже отожённой и нарубленной проволоки, и нарезанные,в " размер", распорные брусья) ,погрузить на платфрмы танковую роту, и при этом уложиться в час - вполне рельный срок.<br />Естественно, при загрузке с торца .<br />Приходится ,с горечью, констатировать , что при зарузке с боковой рампы, уже не каждый командир может заехать на платформу,уложившись в приемлемое время.<br />Что же можно спрашивать со штатных механов, даже "отличников"? Как этому ( да и прочим штукам) можно научить за год?<br />Знающие специфику погрузки негабаритных объектов не станут со мной спорить.<br />Вообще, вся подаваемая в СМИ информация об учениях ВВО - как о количестве перевезённой техники, так и о темпах движения представляется весьма сильно притянутой за уши..<br />В чудеса мы же не верим?<br />Чтобы перебросить всю технику, предполагаемую к переброске, надо иметь соответствующий организационный , материальный и технологический ресурс, вполне сопоставимый с уровнем Советской поры ( я не говорю про уровень организации учений, типа "Запад-82", но всё же..)<br />При нынешнем уровне управления в РЖД и МО РФ( не касаясь персоналий - там могут нынче обсуждать лишь планы строительства высокоскоростных магистралей, которые населению РФ никуда не "грохали" , извините, конечно...), такие темпы и количества перебрасываемой техники просто недостижимы .<br />И уж тем более, можно не обсуждать сроки возвращения техники в ППД.<br />Кое-где, она еще и не прибыла, несмотря на заверения весьма ответственных руководителей.<br />Резюме. Даже используя быстросъёмные многооборотные средства крепления военной техники , если , не дай бог, потребуется массированная переброска военной техники в Приморье ( да не важно куда еще, но на расстояние больше 1500 км), реально, не успеть...<br />Соответственно, все проведенные мероприятия ВВО отдают мистицизмом, как ни жаль."<br />С уважением,<br />СлаваNomadhttps://www.blogger.com/profile/08429413943327711587noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-55738916110783572362013-07-27T04:41:25.377-04:002013-07-27T04:41:25.377-04:00Комментарий от Александра:
1) Переделка платформ н...Комментарий от Александра:<br />1) Переделка платформ не требуется. Техника грузится на<br />обыкновенные универсальные платформы парка железных дорог.<br />2) Специально отстаиваться (постоянно находиться в техническом резерве ж/д)<br />универсальным платформам как раз не требуется. В обычной (мирной) жизни<br />на этом подвижном составе, по заказам коммерческих организаций перевозится техника (гусеничная, колёсная),<br />разного рода длинномерные и проектные грузы. Т.е. эти платформы приносят прибыль<br />их владельцам («дочки» ОАО «РЖД»: ПГК и ВГК.) и др. частным компаниям-перевозчикам и очень востребованы и грузовладельцев.<br /> Соответственно: нет никакой<br />необходимости строить станции (парки) для долговременного хранения этих<br />платформ, содержать пути, стрелочные переводы и т.д.<br />3)То что «проще», т.к. не надо думать – это верно, но стоит человеку<br />один раз подумать и …….(Мужчина должен быть - слегка ленивым, но –<br />изобретательным !) и процесс погрузки станет легче и проще. <br />4) Бруски и гвозди (как элемент крепления техники согласно схем погрузки) - никто не отменял, но их так же можно заготовить комплектами заранее. Впрочем, если для крепления гусеничной бронетехники использовать струбцины (крепя гусеницы к полу платформы), то от использования деревянных брусков наверное можно будет отказаться. Впрочем - это уже может привести к полной переработке схем крепления бронетехники, а это - действительно сложно и долго по времени.Nomadhttps://www.blogger.com/profile/08429413943327711587noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-91594504269780237752013-07-27T02:51:25.800-04:002013-07-27T02:51:25.800-04:00Я думаю, во всяком случае понял я именно так, что ...Я думаю, во всяком случае понял я именно так, что пресс-служба МО, говоря о "специальных платформах" имела ввиду не какой-то новый вид подвижного состава, а давно известный и прописанный в инструкциях способ погрузки техники, когда при использовании боковой погрузочной площадки для заезда/съезда машины подгоняется еще одна 4-х осная платформа. Только и всего. Разумеется что никто не будет делать какой-то узкоспециализированный подвижной состав под это дело.Nomadhttps://www.blogger.com/profile/08429413943327711587noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-69571804677296196812013-07-27T02:35:30.369-04:002013-07-27T02:35:30.369-04:00Да Вы совершенно правы - отожженная, а не обожженн...Да Вы совершенно правы - отожженная, а не обожженная. Исправил.Nomadhttps://www.blogger.com/profile/08429413943327711587noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-1046588317166772882013-07-27T02:30:50.551-04:002013-07-27T02:30:50.551-04:00Цепи РДЖ не признаёт.Цепи РДЖ не признаёт.Nomadhttps://www.blogger.com/profile/08429413943327711587noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-64590742716711013692013-07-26T11:55:42.771-04:002013-07-26T11:55:42.771-04:00Если использовать талреп тип В, вместе с цепями,то...Если использовать талреп тип В, вместе с цепями,то на мой взгляд самый удобный и простой вариант, который позволяет крепить технику, а цепь - произвольно менять длину связи.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-72667086378306669002013-07-26T11:49:35.471-04:002013-07-26T11:49:35.471-04:00Почему нельзя использовать цепи для крепления к пл...Почему нельзя использовать цепи для крепления к платформам? Существуют же цепные стропы для кранового оборудования, они в некоторых случаях гораздо удобнее стальных тросов, Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-28873539073887853162013-07-26T08:32:49.249-04:002013-07-26T08:32:49.249-04:00 Уважаемый Алексей, это все конечно хорошо, цепные... Уважаемый Алексей, это все конечно хорошо, цепные растяжки, спец платформы и так далее, но в условиях современного состояния РЖД это не реально, воп ервых спецплатформы для погрузки техники это моветон и никто заниматься этим не будет, чтобы переделать универсальную платформу в спец-состав нужно много всяких бумажек, согласований изыскательских работ, затратно и трудоемко. Во вторых где этот парк платформ отстаиваться будет между периодами использования, я вам скажу: нигде!!! Последние 10 лет количество путей на станциях только уменьшается, особенно на второстепенных поэтому тут тоже засада. Так что будем пользоваться проволокой 6 мм, гвоздями на 200-250 мм длиной и четырехосными универсальными платформами так как это проще для начальников всех мастей.KoT-54rushttps://www.blogger.com/profile/00819485043667396439noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-74097882550559972692013-07-26T07:21:49.383-04:002013-07-26T07:21:49.383-04:00Ради бога, проволку отжигают, а не обжигают.
Обжиг...Ради бога, проволку отжигают, а не обжигают.<br />Обжиг — это как-то больше к рудам всяким. <br />Отжиг — вид термической обработки металлов и сплавов, главным образом сталей и чугунов, заключающийся в нагреве до определённой температуры, выдержке и последующем, обычно медленном, охлаждении. При О. осуществляются процессы возврата (отдыха металлов), рекристаллизации и гомогенизации. Цели О. — снижение твёрдости для повышения обрабатываемости, улучшение структуры и достижение большей однородности металла, снятие внутренних напряжений.<br />timothyzhttps://www.blogger.com/profile/01110446500859068336noreply@blogger.com