tag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post4015923535945184584..comments2024-03-17T05:15:08.574-04:00Comments on Gur Khan attacks!: Газотурбинная БМП "Рыцарь" для Арктики.Nomadhttp://www.blogger.com/profile/08429413943327711587noreply@blogger.comBlogger5125tag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-73841420115831298012013-01-21T16:30:33.575-05:002013-01-21T16:30:33.575-05:00Из комментария автора блога самый существенный арг...Из комментария автора блога самый существенный аргумент, это то что старая техника никуда не денется. Не ясно какими будут темпы поставки новой техники и как быстро "старую" можно будет отправлять на хранение. На хранении кстати с одной стороны лучше держать однотипную технику со строевыми частями.С унификацией новой техники всё не так страшно, да БМП как бы три, но и платформ три, унифицированных машин другого назначения полно. Арктическая БМП не крупносерийная машина, экслуатироваться будет в отдельном регионе, вряд-ли создаст особые трудности. Кстати упоминая "старые" БМП не следует забывать и БМД-4м, их могут в сумме успеть выпустить и штук 30-40 за несколько лет. Разумный подход - продать как можно больше БМП-2, а может и БМП-3, Т-72 и Т-80, но тут конкуренция. Сирии, если Асад устоит, можно подешовке, Ираку можно попробывать.<br />Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-28035886506610208172013-01-18T00:07:24.159-05:002013-01-18T00:07:24.159-05:00Насколько я понимаю Бумеранг и Курганец должны им...Насколько я понимаю Бумеранг и Курганец должны иметь очень серьёзную унификацию по МТО и вооружению. Тяжёлая БМП будет иметь шасси и МТО танка. Вот с Рыцарем не все понятно, это да. А так вообщем я думаю не все так плохо будет.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-16141283118007890762013-01-17T05:25:54.978-05:002013-01-17T05:25:54.978-05:00Есть серьезное подозрение, что рыцарь будет на баз...Есть серьезное подозрение, что рыцарь будет на базе Курганца, ведь по массе отлично подходит.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/18094420657538865605noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-31680005625611162892013-01-16T22:47:25.000-05:002013-01-16T22:47:25.000-05:00Прямо пир духа какой то!
В одной статье столько у...Прямо пир духа какой то! <br />В одной статье столько утверждений прямо противоречащих друг другу:<br />"Боевые машины должны быть более автономными"<br />" машина должна иметь усиленное бронирование и активные системы защиты"<br />поэтому мы влындим в эту вундервафлю ГТД, который "... заодно повышает расход топлива из-за низкого по сравнению с поршневыми двигателями коэффициента полезного действия."<br />Видимо полагается, что в Арктике геологи набросали много бочек с керосином, или оныя "Рыцари" будут сторожить керосинодобывающие вышки на Арктическом шельфе? <br />Дальше круче:<br />"Высокий расход топлива будет компенсирован электрической трансмиссией."<br />То есть двойное преобразование энергии это называется "Компенсация"? Добрые люди сказали бы, что электротрансмиссия усугубляет проблему топливной экономичности. Я вот слабо представляю себе рекуперацию энергии при торможении и движении под уклон на гусеничной машине передвигающейся по снежному покрову или грязи, а заодно размер (и массу) накопителя для резервирования электроэнергии для движения тележки массой 20т в условиях заснеженной (да и не заснеженной) тундры.<br />Следующий перл: "...проблем с электрической трансмиссией нет, ее технология уже отработана отечественными оружейниками." ой, а можно узнать название серийной машины с электротрансмиссией моложе Sd.Kfz.184 "Ferdinand"! И с каких это пор Фердинанд Порше стал отечественным оружейником?<br />Видимо без справки о лоботомии в корреспонденты не берут.ВашДругhttps://www.blogger.com/profile/01667724630208245905noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-76682077776010349562013-01-16T19:55:30.571-05:002013-01-16T19:55:30.571-05:00Ну "многотипность" техники является проб...Ну "многотипность" техники является проблемой когда несколько типов используются для решения одной и той-же задачи. А здесь многотипность подразумевает разные задачи которые (по идее) будут ставиться перед тяжелыми, легкими и средними бригадами. Ну а машина для арктики, так по-любому, должна быть уникальной. Так что в этот раз с унификацией (по идее) будет всё впорядке. :)Anonymousnoreply@blogger.com