tag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post5640268662981614642..comments2024-03-17T05:15:08.574-04:00Comments on Gur Khan attacks!: Без башки!Nomadhttp://www.blogger.com/profile/08429413943327711587noreply@blogger.comBlogger61125tag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-8917646161012202782017-01-25T15:25:29.797-05:002017-01-25T15:25:29.797-05:00Рад что Вы со мной согласились. О том что для таки...Рад что Вы со мной согласились. О том что для таких операций надо больше одного человека. По поводу воздухоочистителя - да производится одним человеком, но крышку МТО один может и не поднять (зависит от состояния торсионов) Двигатель и БКП ну, как показывает практика, очень даже выполняет. А вообще, война это когда воюют на том что есть с дефицитом запасных частей, топлива, боеприпасов и всего прочего. <br />На самом деле 3 или 4 человека экипажа - вопрос концепции. Один из эффектов - бронепробиваемость БОПС НАТО - выше. Командир не отвлекается на снаряжение спаренного пулемета, при выходе из строя МЗ/АЗ танк теряет боеспособность в меньшей степени. Ниже энергопотребление. Да и думаю психологический фактор имеет место быть. Вы хотите мне доказать превосходство советской школы танкостроения? Не получится. Как впрочем и западной. Армата - это вообще пиар танк и сплошная головная боль.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/08663791968191345567noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-23029638701443530092017-01-25T13:53:16.464-05:002017-01-25T13:53:16.464-05:00Stas Litvinchuk25 января 2017 г., 21:52
"... ...Stas Litvinchuk25 января 2017 г., 21:52<br />"... Рассказывать Вам об обслуживании танка?<br />Ну сходу ряд операций исключительно удобных для выполнения в одиночку.<br /><br />Обслуживание циклонов<br />Замена траков<br />натяжение гусеницы<br />демонтаж клина затвора орудия для обслуживания<br />замена аккумуляторов<br />Замена катка<br />Замена БКП<br />Замена двигателя ...."<br />~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~<br />В смысле ?<br />тревога, взвод выезжает для выполнения боевой задачи и начинается:<br />Обслуживание циклонов<br />Замена траков<br />натяжение гусеницы<br />демонтаж клина затвора орудия для обслуживания<br />замена аккумуляторов<br />Замена катка<br />Замена БКП<br />Замена двигателя .... ???<br /><br />Чистка воздухоочистителя производится силами механика-водителя .<br />"Замена траков" ? Это что снарядом перебило гусеницу ? как часто это происходит ?<br />"натяжение гусеницы" - если траки РМШ операция производится довольно редко. Конечно, если опять же снарядом не перебило гусеницу (каток, поломка торсиона и тд). Если время мирное, то некоторые экипажи танков этого не делают за всё время службы. Если время военное то скорей всего танк сгорить раньше, чем понадобится эта операция.<br /> "демонтаж клина затвора орудия для обслуживания" - опять же, как часто эта операция делается ? если не изменяет память у Т-72 клин весом в 60 кг, его что после каждой стрельбы достают и чистят ? о-о-о<br />"замена аккумуляторов" - ни разу не сталкивался, а вот на подзарядку снимали раз в пол года силами механиков-водителей. ;-е аккумулятора по 64 кг каждый. В Т-62 они стоят справа от мех.вода, в два этажа. Открываешь люк в днище танка, и подаёшь в него аккумулятор. Второй мех.вод его снаружи принимает. Подом идёшь на его танк и теперь он подаёт свои аккумуляторы, а ты принимаешь. Далее на тележку и в аккумуляторную, где им делают профилактику и заряжают. Далее в обратном порядке. Ничего сложного.<br />"Замена катка" - на Т-62 каток весом в 280 кг силами экипажа меняется без проблем. Для этих работ 3-и или 4-е человека - без разницы.<br />"Замена БКП<br />Замена двигателя" - экипаж эти работы не делает. Выполняется силами рем.роты. Piligrimhttps://www.blogger.com/profile/09737576549131305480noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-85247376374750775272017-01-25T11:52:33.309-05:002017-01-25T11:52:33.309-05:00Рассказывать Вам об обслуживании танка?
Ну сходу р...Рассказывать Вам об обслуживании танка?<br />Ну сходу ряд операций исключительно удобных для выполнения в одиночку.<br /><br />Обслуживание циклонов<br />Замена траков <br />натяжение гусеницы<br />демонтаж клина затвора орудия для обслуживания<br />замена аккумуляторов<br />Замена катка<br />Замена БКП<br />Замена двигателя<br /><br />Больший экипаж - это разделение обязанностей, а на войне иногда очень неплохо если кто то постоянно по сторонам смотрит.<br /><br />Но это Ваша точка зрения и Ваш опыт.<br />Так же как обитаемость - Вы посмотрели видео но это для вас не убедительно. Есть вариант что попробовали бы Абрамс и сказали что и Т-ки хороши. Иномарки не имеют явно видимого превосходства (больший ресурс например или электроподогрев сидений), но многие предпочитают именно их.<br /><br />Объективно объем в западных танках для экипажа больше.<br />Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/08663791968191345567noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-70603387856686111212017-01-25T08:31:55.915-05:002017-01-25T08:31:55.915-05:00Stas Litvinchuk25 января 2017 г., 16:54
Разговор б...Stas Litvinchuk25 января 2017 г., 16:54<br />Разговор был об условиях обитания. Вы видео посмотрели?<br />~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~<br />Смотрел, и не одно. К тому же, я по своей военной специальности механик-водитель среднего танка, и честно отбарабанил в армии по своей профессии два года на танках с повышенным расходом моторесурса. Есть с чем сравнивать.<br />~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~<br />".. Заряжающий помогает обслуживать машину. Машина в лучшем состоянии, менее за*ный экипаж - больше шансов выжить. Будете спорить? ..."<br />~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~<br />Ну да, расскажите мне об обслуживании танка :). Весь экипаж нужен разве что, для обслуживании пушки после стрельб. ВПК разработали ёршик, который сам передвигается внутри ствола и если этой приблудой начнут комплектовать танки, для обслуживании пушки достаточно будет одного человека. <br />В боевых условиях ещё загрузка боекомплекта. Хотя, на мой взгляд в этом случае не велика разница, что 3-и, что 4-е человека.<br />Ещё весь экипаж нужен после учений, когда танки загоняют в бокс (выбивка грязи уз гусениц, мойка техники, чистка от грязи боевого и тд). А все остальные работы по танку делает, как правило один механик-водитель.<br /> Так что, говорить что заряжающий существенно облегчает нагрузку на остальной экипаж, это от лукавого.<br />~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~<br />"... Глобальное есть конкретные цифры по внутреннему объему для каждого члена экипажа...."<br />~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~<br />Цифры то есть, но видео или фото, где явно видно это самое превосходство над нашими я не встречал.<br />~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~<br />"... вы конкретно на вопросы отвечать не умеете...."<br />~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~<br />Ну, уж как могу .<br /><br />Piligrimhttps://www.blogger.com/profile/09737576549131305480noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-31319326645920532312017-01-25T06:54:43.716-05:002017-01-25T06:54:43.716-05:00Разговор был об условиях обитания. Вы видео посмот...Разговор был об условиях обитания. Вы видео посмотрели?<br /><br />Я вам указал на моменты которые вы по каким то причинам опускаете или упускаете.<br /><br />В остальном:<br />Про наводчика и командира - это ни о чем во всех современных танках они сидят. Чем ниже сидишь - живее будешь (вспоминаем распределение попаданий по машине).<br />Заряжающий помогает обслуживать машину. Машина в лучшем состоянии, менее за*ный экипаж - больше шансов выжить. Будете спорить?<br />Опять таки в боевом отделении у абрамса и у лео (к таковым относятся в данном случае внутренний объем колпака и подбашенной корзины) боекомплект отсутствует. То что находится в замане - боекомплект первой очереди, в корпусе - второй.<br /><br />Глобальное есть конкретные цифры по внутреннему объему для каждого члена экипажа. Например про компоновку http://armor.kiev.ua/Tank/komp/komp1/ Тема условий обитания экипажа очень обширная и упираться в диаметр погона в свету и количество членов экипажа - профонация. См. схемы, видео и т.д. Кстати на видео есть оценка Т-55 и центуриона. Очень хвалили ИС-7.<br /><br />Вот и получается что нижняя часть борта Т-72 менее 25 мм толщиной. <br />Ну на самом деле 70 мм брони пробивается даже 57 мм пушкой ЗИС-2 времен Второй Мировой войны.<br />Про бронирование Leopard-2A0-A4 см тут <br />http://www.btvt.narod.ru/raznoe/leopard2/Leo2a4.htm<br /><br />ИМХО Турция не имеет опыта ведения боевых действий, потому и потери на первом этапе будут ужасающими. Как у России в Чечне. <br /><br />За сим откланиваюсь, вы конкретно на вопросы отвечать не умеете.<br />Но ссылка на общие корни (на MBT-70 наверно), это конечно было смешно.<br /><br />И все таки, любой танк так же как и пехотинец, вертолет, корабль - есть элемент системы (один в поле не воин). В данном случае имеем место с криворуким применением машин. Т64, Т-72, Т-80, Т-90 - машины с другой доктриной нежели Абрамсы и Леопарды. <br />Вот в какую систему захотели вписать Армату это интересно, но что то думаю что в никакую и теперь вояки будут думать накой им эта херь (Армата) сдалась.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/08663791968191345567noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-54879234709439624702017-01-25T02:16:17.796-05:002017-01-25T02:16:17.796-05:00Stas Litvinchuk25 января 2017 г., 11:34
А в Т-ках ...Stas Litvinchuk25 января 2017 г., 11:34<br />А в Т-ках внутри корзины по окружности располагается боекомплект который существенно снижает объем подбашенной корзины. У западных машин боекомплект вынесен........<br />~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~<br />Да, боекомплект в этом объёме находится, но наводчик и командир выполняют свои задачи сидя, как в легковушке, и каждого для эвакуации свой люк. У Лео и Абрамса место наводчика в самом низу корзины, а спиной он упирается в ноги командира, который сидит за ним и чуть выше. На двоих один люк. Пока командир не покинет своё рабочее место выбраться наводчику из танка проблематично. С другой стороны пушки, у заряжающего посвободней, но у нас этого члена экипажа вообще нет. Вот и получается, что у наших командира и наводчика в распоряжении всё свободное пространство башни, а у них только половина (с правой стороны, между пушкой и правой стенкой башни).<br /> Боекомплект. У Абрамса он весь вынесен в кормовую нишу башни, а У Лео половина находится, хоть и не в корзине, но там же в боевом отделении, рядом с экипажем.<br />~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~<br />".... Бронирование в какой части борта? На Т-ках бортовая броня по высоте тоже дифференцирована...."<br />~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~<br />У Тэшек днище слегка налозит на борт. Получается, что в самой нижней части борта, толщина борта равна толщине днища. В остальный местах 7-8 см (по большей части 8см). <br />Фото на борт Абрамса я уже приводил. У Лео аналогично (у этих танков одни корни). Фальшборт Абрамса пробивается осколками, так что разве кумулятивному помешает, а вот кинетическому снаряду он не препятствии. На последних модификациях фальшборт усилили ДЗ.<br /><br />Piligrimhttps://www.blogger.com/profile/09737576549131305480noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-83762823089550942902017-01-25T01:34:38.876-05:002017-01-25T01:34:38.876-05:00А в Т-ках внутри корзины по окружности располагает...А в Т-ках внутри корзины по окружности располагается боекомплект который существенно снижает объем подбашенной корзины. У западных машин боекомплект вынесен. Глобально превосходство МЗ/АЗ Т-шек то что они могут, потенциально, быстро израсходовать боекомплект. Очееень большой боекомплект первой очереди и отсутствие еще одного потенциального погибшего. Реализуем при борьбе с пехотой без серьезных ПТС.<br />Есть серия передач на WorldOfTanks "В командирской рубке" - можете сравнить.<br />Бронирование в какой части борта? На Т-ках бортовая броня по высоте тоже дифференцирована.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/08663791968191345567noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-85774074900719995552017-01-24T12:54:05.221-05:002017-01-24T12:54:05.221-05:00предсказуемо слился...предсказуемо слился...Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/09972012325214279093noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-29731845809469207912017-01-24T11:10:44.702-05:002017-01-24T11:10:44.702-05:00залупа, ты просто тупой идиот. залупа, ты просто тупой идиот. Войсковой старшинаhttps://www.blogger.com/profile/12346742073820158633noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-72513647411265242382017-01-23T22:34:11.057-05:002017-01-23T22:34:11.057-05:00Так и знал, то ты это напишешь предсказуемый дебил...Так и знал, то ты это напишешь предсказуемый дебил. 34ка была лёгкой по сравнению с Тигром. Есть возражения? По классу в нашей армии была средним танком. У немцев Пантера с весом 45 тонн тоже средней была и что? Не умничай, тебе не идёт прапорщик!)))zh2011https://www.blogger.com/profile/10470675546443735332noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-32909339484459377982017-01-23T22:25:47.610-05:002017-01-23T22:25:47.610-05:00Этот комментарий был удален автором.zh2011https://www.blogger.com/profile/10470675546443735332noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-34787116072214345062017-01-23T10:09:22.353-05:002017-01-23T10:09:22.353-05:00Во как! У чмошника залупы Т-34 вдруг легким танком...Во как! У чмошника залупы Т-34 вдруг легким танком стал?))) О сколько нам открытий чудных дебил поведает здесь вдруг?Войсковой старшинаhttps://www.blogger.com/profile/12346742073820158633noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-48135984255917153432017-01-22T22:57:38.009-05:002017-01-22T22:57:38.009-05:00Контуженный в голову. Твои сравнения ещё дебильней...Контуженный в голову. Твои сравнения ещё дебильней. Сравниваешь тяжёлый тигр с 88 пушкой с лёгким т34 с 76мм. Сравнивай тогда с 4кой. А тигр с ИСом. Ура пропагандой во время войны занимались и фашисты к слову. Про того же витмана дохрена напридумывали и наприписывали . zh2011https://www.blogger.com/profile/10470675546443735332noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-35212685529977253752017-01-22T15:44:44.314-05:002017-01-22T15:44:44.314-05:00"это то , об чем так долго говорили большевик..."это то , об чем так долго говорили большевики" . Огромный внутренний объем не позволяет даже в недопустимой массе организовать нужную защиту. Недостаточная стойкость борта корпуса и башни, уязвимость ниши с БК и пр..пр.. Ужо 100 000 раз говорено, переговорено. Планктон НЕ ВЕРИЛ. Ен токмо внешнему виду и Голливуду доверяет. А думать не может. Один ЛЕО- ПТУР , пробитие борта, детонация передней укладки. Второй - шаходмобиль. Третий - ПТУР, БК в нише, возгорание, детонация БК. Что характерно, 172 в Сирии шахидками пока развалить не удалось. ))) Только фугасом под днищем-гуской. И еще обратите внимание - из лобовой детали выдуло наполнитель и оторвало заднюю стенку, которая призвана остановить обломки наполнителя и атакующего БП ... Что туды немчура затолкала перед продажей туркам ? Не удивлюсь, что и лоб энтих изделий не выдержит старенький вант или заколку, или что там есть у сирийцев. Caferacerhttps://www.blogger.com/profile/03941151226317486837noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-61493341891726536202017-01-22T14:52:53.566-05:002017-01-22T14:52:53.566-05:00Да, филя, ты лучше продолжай лобзиком НЛД танка из...Да, филя, ты лучше продолжай лобзиком НЛД танка из композита выпиливать. И балансиры танка из алюминия штамповать, у тебя это лучше получается. Дебил, бля!!!Войсковой старшинаhttps://www.blogger.com/profile/12346742073820158633noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-70290995750496845922017-01-22T14:48:25.775-05:002017-01-22T14:48:25.775-05:00Андрей Филонов21 января 2017 г., 6:12
Прапор я пр...Андрей Филонов21 января 2017 г., 6:12<br /><br />Прапор я правда такой совет даю обычно дамам<br />Филя<br />В советах нету благодати<br />и большей частью пользы нет, <br />и чем дурак мудаковатей, <br />тем он обильней на совет.Войсковой старшинаhttps://www.blogger.com/profile/12346742073820158633noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-5054421245292418532017-01-22T14:42:19.094-05:002017-01-22T14:42:19.094-05:00zh201121 января 2017 г., 10:06
Лол. Контуженный пр...zh201121 января 2017 г., 10:06<br />Лол. Контуженный про Витмана вспомнил...<br />Колобанов на КВ за один бой 22 танка уничтожил. <br />zalupahueva2012? ты или конченый идиот или специально находишь самые дерьмовые сравнения? <br />1. тупо сравнивать тяжелый танк КВ-1 Колобанова и легкие чешские LT vz.35 имеющие противопульное бронирование и орудие 37 мм. <br />2. В начале войны стране срочно нужны были герои для примера и появлялись 28 панфиловцев, обозовец топором зарубивший окруживших его немецких солдат во главе с офицером. Ну или подбитые 22 танка Колобановым. Или 25 подбитых танков Дмитрием Шолоховым. Относительно Колобанова некто Свирин сделал разбор полетов. По его выкладкам и исследованиям такого количества немецких танков просто физически не могло поместится на такой площади. Он же указывает и кадры кинохроники с того боя, где показаны 7 немецких подбитых танков. <br />3. За два месяца боев немцы указали 14 безвозвратно потерянных танков на том направлении. Я понимаю, что немцы до половины своих танков могли восстановить, но 19 августа или 20 августа, тут в описании боя разброс, указано, что подбито на небольшом участке аж 43 немецких танка. <br />4. Чисто от себя, на проселочной дороге между танками не может быть расстояние меньше 15 метров. Даже на небольшой скорости. То есть 22 танка это около 450 метров минимум.<br />5. С реально подтвержденными подбитыми танками во ВМВ первенство по результативному бою за немцами. <br />И да, я не страдаю ура-идиотизмом.Войсковой старшинаhttps://www.blogger.com/profile/12346742073820158633noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-7228549789255958142017-01-22T00:51:43.653-05:002017-01-22T00:51:43.653-05:00всу в дверь она в окно,всё равно без неё ...всу в дверь она в окно,всё равно без неё никуда получается<br /><br />нквдhttps://www.blogger.com/profile/07254928619042410932noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-91431786636532768182017-01-21T17:30:21.947-05:002017-01-21T17:30:21.947-05:00Виктор Петров22 января 2017 г., 2:23
и ВСУ на Амбр...Виктор Петров22 января 2017 г., 2:23<br />и ВСУ на Амбросе в корзину у башни разместили,поближе к боеукладке в результате танк поражался даже из пулемет ДШК<br />~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~<br />:) И эти сведения устарели. Вначале ВСУ ставили сзади на корпусе (за правым ведущим колесом), потом перенесли на башню (сзади башни в корзине), далее. ВСУ перенесли на левую надгусеничную полку. Но и от этого варианта отказались в пользу дополнительных аккумуляторов, что не есть полноценная замена ВСУ. На да данный момент современные версии Абрамса ВСУ не имеют, хотя об их установке опять подумывают.Piligrimhttps://www.blogger.com/profile/09737576549131305480noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-57223321516530199462017-01-21T17:28:44.871-05:002017-01-21T17:28:44.871-05:00Этот комментарий был удален автором.Piligrimhttps://www.blogger.com/profile/09737576549131305480noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-31959084578831630942017-01-21T16:23:55.965-05:002017-01-21T16:23:55.965-05:00и ВСУ на Амбросе в корзину у башни разместили,побл...и ВСУ на Амбросе в корзину у башни разместили,поближе к боеукладке в результате танк поражался даже из пулемет ДШКAnonymoushttps://www.blogger.com/profile/12616642808358896083noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-52690333097803303872017-01-21T15:27:20.394-05:002017-01-21T15:27:20.394-05:00Алексей Ф.21 января 2017 г., 23:43
.... Напротив к...Алексей Ф.21 января 2017 г., 23:43<br />.... Напротив корпусной боеукладки, кстати, тоже наварка.<br />~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~<br />Это у Леопарда слева от механика-водителя боеукладка, а у Абрамса слева и справа от мех.вода топливные баки (доп.накладки как раз где баки). Повторюсь, Абрамсы сейчас боекомплект в корпусе не возят, только в башне.Piligrimhttps://www.blogger.com/profile/09737576549131305480noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-74247912568893875752017-01-21T13:43:49.026-05:002017-01-21T13:43:49.026-05:00Тонкий, конечно. Напротив корпусной боеукладки, кс...Тонкий, конечно. Напротив корпусной боеукладки, кстати, тоже наварка.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/09006081761644524124noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-26575604330489867972017-01-21T10:05:14.704-05:002017-01-21T10:05:14.704-05:00Обратите внимание на толщину борта Абрамса
http://...Обратите внимание на толщину борта Абрамса<br />http://i.imgur.com/UCJnoXT.jpgPiligrimhttps://www.blogger.com/profile/09737576549131305480noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-21740611623199346082017-01-21T09:37:31.337-05:002017-01-21T09:37:31.337-05:00Хорошие фото, не видел раньше.Хорошие фото, не видел раньше.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/09006081761644524124noreply@blogger.com