tag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post5676824284629098006..comments2024-03-17T05:15:08.574-04:00Comments on Gur Khan attacks!: Новая перспектива "Уралтрансмаша"Nomadhttp://www.blogger.com/profile/08429413943327711587noreply@blogger.comBlogger3125tag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-84031584569857411592012-03-27T11:44:25.842-04:002012-03-27T11:44:25.842-04:00Спасибо, Алексей.Спасибо, Алексей.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-78565170679576143692012-03-26T01:05:31.136-04:002012-03-26T01:05:31.136-04:00Потому что Уралтрансмаш делает ГМ-569 не для МО РФ...Потому что Уралтрансмаш делает ГМ-569 не для МО РФ, а для РОЭ. Почитайте дискуссию и мои ответы вот в этой ветке на ВИФе: http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2306287.htm<br />Ну а Э300 - он пошел в переделку под более перспективное изделие для МО РФ. Про это в приведенной ссылке то же есть.Nomadhttps://www.blogger.com/profile/08429413943327711587noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-81982608304320452772012-03-25T16:38:50.952-04:002012-03-25T16:38:50.952-04:00Почему принято решение о производстве ГМ-569, если...Почему принято решение о производстве ГМ-569, если МО России вроде хотело переводить всю армию на две единые гусеничные платформы на основе "Арматы" и "Курганца-25"? А также, какие перспективы у шасси Э-300, что УВЗ показывал на выставке несколько лет назад?Anonymousnoreply@blogger.com