tag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post5888450482923153868..comments2024-03-17T05:15:08.574-04:00Comments on Gur Khan attacks!: БТэшки возвращаются!Nomadhttp://www.blogger.com/profile/08429413943327711587noreply@blogger.comBlogger7125tag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-11877345754294907172016-08-18T14:58:30.968-04:002016-08-18T14:58:30.968-04:00Кому на скорую руку сюда http://muromteplovoz.ru/p...Кому на скорую руку сюда http://muromteplovoz.ru/product/mil_mod_btr50.php Вид машин не окончательный ,на лобовом листе есть болты ,хотя он и сварен из двух половинAnonymoushttps://www.blogger.com/profile/12616642808358896083noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-35175441888085877422016-08-18T12:25:18.335-04:002016-08-18T12:25:18.335-04:00Из-за сложностей с покиданием внутри советских БТР...Из-за сложностей с покиданием внутри советских БТР/БМП никто ездить не хочет, садятся "на броню" что делает существование такой техники бессмысленным. А у БМП-3 и всех БМД с этим просто адЪ: приходится вылазить "через форточку" исполняя акробатические трюки, хуже только БТР-60ПБ который вообще идиотский самоходный маразм. weaselhttps://www.blogger.com/profile/06509554291821744882noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-44226443744864635872016-08-18T12:20:12.616-04:002016-08-18T12:20:12.616-04:00Взяли старый ржавый БТР-50 покрасили и вуаля не им...Взяли старый ржавый БТР-50 покрасили и вуаля не имеющий аналохов БТ-3ФAnonymoushttps://www.blogger.com/profile/16539240238904462511noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-9561087007319656032016-08-18T10:52:52.024-04:002016-08-18T10:52:52.024-04:00Морпехам важней мореходность,иначе БТР-МДМ Ракушку...Морпехам важней мореходность,иначе БТР-МДМ Ракушку взялиAnonymoushttps://www.blogger.com/profile/12616642808358896083noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-54815838651101872362016-08-18T05:18:33.171-04:002016-08-18T05:18:33.171-04:00Ведь расположение двигателя сзади, для БМП/БТР все... Ведь расположение двигателя сзади, для БМП/БТР все таки не очень выгодно в смысле удобства десантирования пехоты.<br />~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~<br />На мой взгляд, десантник покидает машину за секунды, но перед этим может ни один час просидеть в транспорте на марше. Поэтому если выбирать между "чуть неудобной высадкой, но комфортной ездой" и между "сравнительно удобной высадкой, но ездой как у БМП 1-2" , то я бы сделал выбор в пользу первого.<br /><br />Двигатель сзади хорошо балансирует машину и место для десанта получается в центре, в самом комфортном месте.<br />Двигатель спереди смещает десантное отделение в конец машины и десант сидит на конце качелей (по асфальту - не критично, а по грунту - будет укачивать)Piligrimhttps://www.blogger.com/profile/09737576549131305480noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-58307992300184876572016-08-18T03:42:30.178-04:002016-08-18T03:42:30.178-04:00"количество перевозимых десантников до 14 чел..."количество перевозимых десантников до 14 человек и более"Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/12375314801751231120noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-499371476488417683.post-79296351559437807832016-08-18T02:38:28.460-04:002016-08-18T02:38:28.460-04:00А чем Индонезию БМП-3Ф не устраивает? А чем Индонезию БМП-3Ф не устраивает? механикhttps://www.blogger.com/profile/03722497425556101548noreply@blogger.com