Проверенный в боях и походах
бронетранспортер БТР-Д состоит на вооружении отечественных
воздушно-десантных войск уже почти 40 лет. И какой бы современной не
была техника, рано или поздно она устаревает. Поэтому для замены
бронированного - ветерана в Волгограде создавался БТР-МД "Объект 955"
("Ракушка").
"Ракушке", как и большинству образцов отечественной военной техники, созданных в
90-е годы не повезло, хроническое безденежье привело к тому, что данный БТР, несмотря на всю свою перспективность, так и не попал в части ВДВ.
"Ракушке", как и большинству образцов отечественной военной техники, созданных в
90-е годы не повезло, хроническое безденежье привело к тому, что данный БТР, несмотря на всю свою перспективность, так и не попал в части ВДВ.
После того, как производство БМД-4 было передано в Курган, где машины
были унифицированы с БМП-3, получив от них новый двигатель и новую
ходовую часть, ожидалось, что следующей в очереди на обновление будет и
"Ракушка". И вот в 2008 году началась разработка многоцелевого
десантного бронетранспортера БТР-МДМ "Ракушка-М". Что любопытно, все
работы проводились за счет собственных средств.
Долгое время о данной модернизированной машине было мало что известно, и вот на недавней выставке в Нижнем Тагиле "Ракушку М" смог увидеть любой желающий. Авиадесантный БТР демонстрировался не только в статической экспозиции, но и показал свои прекрасные ходовые возможности на полигоне, после чего получил прекрасные отзывы военных экспертов.
Долгое время о данной модернизированной машине было мало что известно, и вот на недавней выставке в Нижнем Тагиле "Ракушку М" смог увидеть любой желающий. Авиадесантный БТР демонстрировался не только в статической экспозиции, но и показал свои прекрасные ходовые возможности на полигоне, после чего получил прекрасные отзывы военных экспертов.
Машина весит 13,2 тонны. Ее вместимость: два члена экипажа, плюс 13
десантников. Одинаковый с БМП-3М двигательУТД-29, трансмиссия и ходовая
часть позволяют бронетранспортеру двигаться по суше со скоростью более
70 км/ч и, благодаря наличию водометов, не менее 10 км/ч по воде.
Внешне обновленный БТР отличается новыми катками, гусеничными лентами, расположением выхлопного патрубка.
Еще одной особенностью данного бронетранспортера является, то, что на нем установлена информационно-управляющая система шасси. Новинка существенно облегчает эксплуатацию и применения данной машины.
Внешне обновленный БТР отличается новыми катками, гусеничными лентами, расположением выхлопного патрубка.
Еще одной особенностью данного бронетранспортера является, то, что на нем установлена информационно-управляющая система шасси. Новинка существенно облегчает эксплуатацию и применения данной машины.
Источник:"Вестник Мордовии"
Комментариев нет:
Отправить комментарий