В 2014 году МВД России планирует приобрести около десятка новых бронированных машин Урал-4320-ВВ.
В следующем году планируется выпуск десяти единиц новой бронированной техники под маркой «Урал» на шасси Урал-4320-ВВ. Заказчиком этого бронированного автомобиля нового поколения стали Внутренние войска МВД России. По замыслу производителя, модель должна лечь в основу целой линейки универсальных защищенных автомобилей с различными колесными формулами для тактических задач всех силовых структур.
В разработке модели Урал-ВВ непосредственное участие принимало Главное командование Внутренних войск МВД России. Выбор пал на шасси 4320 с колесной формулой 6 х 6, ведь именно эта модель соответствует заявленным критериям надежности и простоты обслуживания.Броня автомобиля разрабатывалась с участием «НИИ стали». Тут же производились и испытывались первые варианты защитных модулей. Одним из достоинств автомобиля является свободная компоновка, которая дает возможность размещать оборудование и боевые модули массой удобных способов с учетом стоящей тактической задачи. Разрабатывая техническое задание на автомобиль, потенциальные покупатели учитывали опыт применения бронированных автомобилей в различных типичных ситуациях и условиях. Была включена масса дополнительных требований, среди которых проектировка бронированного автомобиля с однообъемным бронированным модулем защиты, который позволяет водителю не отделяться от остальной части команды. Такой кузов может размещать в себе до 17 человек со всей боевой экипировкой.
Для улучшения обзорности и маневренности модель «Урал-ВВ» укомплектована разработчиками большим бронированным ветровым стеклом. Протектированные топливные баки, использованные в модуле, снабжены дополнительным экраном защиты. Бронированный модуль автомобиля имеет сиденья, которые способствуют снижению динамической нагрузки при попадании в эпицентр взрыва. Позаботились авторы модели и о комфорте пассажиров при различных погодных условиях, установив в машине кондиционер и обогреватель. Двигатель ЯМЗ стандарта Евро-4 характеризуется необходимой мощностью, надежностью и экономичностью.
Среди массы требований к машине, выставленных заказчиками, одно из первых мест занимала возможность максимально быстрой эвакуации людей из автомобиля. За эту функцию отвечают боковые и кормовые двери, через которые экипаж и бойцы в считанные мгновения могут покинуть транспортное средство с любой стороны. Также имеются верхние люки. Параллельно открывающиеся наружу люки и двери могут служить дополнительными защитными щитами. Автомобиль оснащен противоминной защитой шестого класса в переднем секторе и пятого класса по боковым частям.
Стоит обратить внимание, что бронированный Урал-ВВ относится к сертифицированным транспортным средствам, поэтому сопровождение дорожной полиции для автомобиля не требуется.
В данный момент проводятся окончательные заводские испытания новой модели, после чего она поступит в массовое производство.
Источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий