Раскрыта тема люков, которые, как и предполагалось, значительно тоньше чем на ранее создаваемых "перспективных" машинах Харькова, Питера и того же Тагила. Конечно это лучше чем на Т-72, но по большому счету от прямых атак кумулятивными боеприпасами с верху (например РПГ из окна пятиэтажки) не спасают. Не менее хорошо раскрыта тема "обвеса" на БМП-Т-15 - жутко и монструозно - вероятно должно внушать трепет во врага. Собственно так же раскрыта тема "дырки" в траке. Но в целом, конечно, КРАСИВО!!!
Внушает, интересно, как современные танкостроители решат проблему объемных взрывов над крышей.
ОтветитьУдалитьЭто решается методом подрыва зенитной ракетой носителя боеприпаса, на самый крайний случай самого боеприпаса. :)
УдалитьБМП в полном обвесе здорово смотрится, с нетерпением ждем снятия брезента
ОтветитьУдалить" (например РПГ из окна пятиэтажки) "
ОтветитьУдалитьНу и какова вероятность этого события? Если соблюдать устав.
В Чечне в люк часто попадали?
Почти ноль. Мне вот интересно как люди вообще себе представляют это самое попадание в люк? Танк притерся к стене дома в котором сидят вооруженные враги и высунувшись по пояс в окно прицельно стреляют в люк под 90 градусов? Да тогда оно конечно пробьет, но такого просто быть не может. В реальности при грамотном использовании танка в городе эта самая "уязвимая точка" будет микроскопически маленькой для прицельного попадания. и даже если по какому то стечению обстоятельств удастся в нее попасть, то угол попадания будет МАКСИМУМ градусов 20.
УдалитьЕщё раз про люки Создатели 44С-св-Ш, специалисты из ОАО «НИИ сталь» пошли по пути усовершенствования структуры стали. Её неоднородность во многом определяет несовершенство материала. Ученым удалось добиться прекрасного результата, создав ультрамелкозернистую структуру по всему объему. Это было достигнуто путем разработки новой технологии управления выплавкой стали.
ОтветитьУдалитьТвердость новой броневой стали достигает значения 54HRC, при этом пластичность находится на уровне сталей марок 45-48HRC, обладающих значительно меньшей твердостью. Благодаря тому, что удалось совместить несовместимое, появилась возможность сделать новый российский танк Армата легче на 15-20%. Сталь 44С-св-Ш открыла новый этап в развитии бронетехники, переведя её на качественно новый уровень.
Отличная идея, для ножевого бренда. Ножи от мин обороны и продаваться будут и внимание к танку привлекут
Удалить"Твердость новой броневой стали"
ОтветитьУдалитьда копейки это в сравнении с толщиной...но "копейка рубль бережет"
но вероятность при правильном применении действительно мала, а проблем при реализации и последущей войсковой эксплуатации действительно было бы больше...
тут компромис в чистом виде видится мне... а это тех решения настоящего конструктора
Объясните мне, где третий член экипажа?
ОтветитьУдалитьБоюсь я, что сидит он МЕЖДУ командиром и мехводом. А вот вопрос - как он влазит/вылазит - и впрямь занимательный. Неужто через люк командира?
УдалитьПересмотрел все фото внимательней - а может он вообще ЗА мехводом сидит? Но тогда я вообще не понимаю - а куда смотреть водителю? Только в монитор, если люки закрыты, или как?
Удалитьkfntu22 апреля 2015 г., 23:29
Удалить"... Боюсь я, что сидит он МЕЖДУ командиром и мехводом. А вот вопрос - как он влазит/вылазит - и впрямь занимательный. Неужто через люк командира?..."
А почему бы и нет ? На всех западных танках (и на Абрамсе, в том числе), где 4-е члена экипаж, наводчик сидит внизу, в ногах командира и вылазит (залазит) из танка через его люк.
Тут, похоже, наводчик сидит по центру и имеет возможность выбраться из танка или через люк командира или через люк механика-водителя.
kfntu22 апреля 2015 г., 23:45
Удалить"... Пересмотрел все фото внимательней - а может он вообще ЗА мехводом сидит? Но тогда я вообще не понимаю - а куда смотреть водителю? Только в монитор, если люки закрыты, или как?"
У механика-водителя смотровые приборы стоят за люком. Это его смотровые приборы, не наводчика. Так оптика ставилась и на английском Челенджере и нашем обекте 187 (6-ом)
https://lh4.googleusercontent.com/-4kuvWu-Q570/UlmGwLUE5uI/AAAAAAAACuY/0HrwQGV4-3w/w1143-h858-no/ob187-rec-4_big.jpg
Опять обсуждение сфероконя в вакууме - "из окна пятиэтажки в люк мехвода с РПГ", ОГА=))))))))))) А вот на БМП передние модули как-то удивляют, кто-нибудь из сведущих может объяснить всю полноту хитрого замысла этой...кракозябры?)))
ОтветитьУдалитьВыхлоп так прикрыли
УдалитьSergo Agaronov22 апреля 2015 г., 22:41
Удалить".......... кто-нибудь из сведущих может объяснить всю полноту хитрого замысла этой...кракозябры?)))..."
Могу попытаться.
Двигатель находится спереди. Поскольку лобовой лист чистый, то поступление холодного воздуха к радиатору и сброс горячего воздуха, а также выхлопа находится спереди, под этой широкой мордой. У "Меркавы" выхлоп в правую сторону через большую решётку, а тут бронелист прикрывает и направляет выброс вниз.
Как вариант да...но...чеж подобного на "Курганце" не наблюдается...
УдалитьУ меня простой вопрос к господам танкменам.
ОтветитьУдалитьА с чего вы взяли, что танкисты там сидят под люками?
Судя по всплывавшим рисункам там экипаж практически лежит.
С чего вы решили что под люком. Они вообще то сидят ЗА НИМ. То есть голова вообще под башней. При этом крыша там плоская и не выступает за габарит ВЛД. Выступает наполнитель и верхний бронейвой лист крыши но всем на это пофигу. Для поражения в люк, мало того что в него надо попасть СВЕРХУ, с переднего сектора обстрела корпуса (или башня прикрывает) да еще и под нужным углом. Учитывая что там разнесенное бронирование получаем что малые суб боеприпасы не проканают (пробития ударного ядра не хватит). Крупного хватит и то возможно.
УдалитьНо идем дальше. Шанс попадания с верху именно в люк учитывая что его площадь с верху 32 квадратных метра, площадь люков 0.32 квадрата (обоих) шанс что попадет именно в люк равна 1%. Учитывая что половина субиков его просто не прошибает ну вы поняли. Что из-за 0.5% вероятности попадания пробития под нужным углом (с переди) в люк его весом в пол тонны делать не будут. Да и толщина его как и всей остальной крыши как бы. Это обычный наброс на вентилятор.
А что это за коробочка на бмп с похожими на уменьшенные тучи зарядами и тубусы по бортам? кто знает?
ОтветитьУдалитьНаверно дополнительные заряды КАЗ...большая часть по идее на боевом модуле должна быть, но вот дополнительные на корпусе закрепили...шоб было)))
УдалитьКАЗ
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьХлопотов, ты опять облажался насчёт арматы.
ОтветитьУдалитьНа этот раз с вашим люкосрачем.
Смотри сюда внимательно:
http://www.russiadefence.net/t951p915-russian-military-photos-and-videos
а чо там?
УдалитьА там как раз фотографии танка с переднего ракурса.
УдалитьТам видна реальная толщина люков, меньше чем у меркавы конечно, но блльше всех тех панических оценок.
мне гораздо интересней увидеть КАЗ установленный на армате и бмп, тут видно на бмп три пу от КАЗ скорей всего.
ОтветитьУдалитьЗагуглите боевой модуль "Эпоха", и увидите))))
Удалитьзачем смотреть модуль, вот на фото бмп видны три трубы направленные в боковые сектора. я думаю это и есть часть от каз для бмп. ничего общего с каз который на эпохе висел тут нет. или это вариант дымовых завес, но что тогда за ними, тоже дымовые завесы но поменьше?
УдалитьЧто значит ничего общего? Эти "трубы" и есть общее - они и на боевом модуле есть, и отдельно...
Удалитьинтересно другое, научили ли КАЗ сбивать ракеты заходящие сверху на цель? хелфайр джавелин - бьют в крышу. тау-2 ударным ядром тоже в крышу бьет. может ли каз сбить такие ракеты.
Удалитьхотя дз на бмп сделали еще более аляпово чем на т-14, куча разноразмерных коробок...
ОтветитьУдалитьПостепенно появляется ощущение, что УВЗ построил машины красивые. Красивые, сцуко, значит хорошие!
ОтветитьУдалитьте, кого смущает толщина люков, должны помнить, что при ЧС у экипажа должна быть возможность вручную их открыть. А как это сделать, если люк будет слишком тяжелым, а экипаж, например, ранен?
ОтветитьУдалитьРацпредложение: установить на БМП-Т-15 боевой модуль от Т-14 (а еще лучше от Т-95), и вуаля - убершушпанцер, от одного вида которого даже у меркавы-4 случится медвежья болезнь))))))))))))
ОтветитьУдалить