Оригинал взят у коллеги autocatalogue в В сети обнаружены новые фото "Платформы-О"
На форуме http://rcforum.ru/ сегодня выложили фотку КАМАЗа-78509
Ссылка на оригинал.
Посмотрев фотогалерею на сайте http://logist163.ru/ , мне удалось найти фото ещё одного образца, изготовленного в рамках ОКР "Платформа-О":
Ссылка на оригинал .
По всей вероятности на второй фотке КАМАЗ-78504, но "до того как", то есть смею предположить, что фото сделано до отправки (или в крайнем случае, в момент отправки) этого тягача на Госы... Более точно мне узнать дату съёмки не удалось - информация в файлах подчищена (либо я не умею её расшифровывать).
Источник
На форуме http://rcforum.ru/ сегодня выложили фотку КАМАЗа-78509
Ссылка на оригинал.
Посмотрев фотогалерею на сайте http://logist163.ru/ , мне удалось найти фото ещё одного образца, изготовленного в рамках ОКР "Платформа-О":
Ссылка на оригинал .
По всей вероятности на второй фотке КАМАЗ-78504, но "до того как", то есть смею предположить, что фото сделано до отправки (или в крайнем случае, в момент отправки) этого тягача на Госы... Более точно мне узнать дату съёмки не удалось - информация в файлах подчищена (либо я не умею её расшифровывать).
Источник
Привет МЗКТ?
ОтветитьУдалитьДля начала пусть испытания пройдёт успешно.
УдалитьВсё-таки новая схема с мотор-колёсами...
Этот комментарий был удален автором.
УдалитьА почему у него колеса в разные стороны смотрят?
ОтветитьУдалитьНа такой технике колёса могут вращаться куда хочешь по отдельности, они не соединены меж собой. Она может ехать боком, может вращаться почти на месте(есть которая вполне на месте вращается), короче сверх манёвренность, так как возит очень габаритный груз.
УдалитьВидимо, это наша фича. МЗКТ-шные шасси, судя по всему, чисто механическую связь имеют.
Удалить