Т-72УА1 является достаточно глубокой модернизацией Т-72Б. Это относится,
прежде всего, полной модернизации МТО с установкой двигателя 5ТДФМА-1 и
ВСУ вместо устаревшего двигателя типа В-2 (модификации - В-46, В-84,
В-92).
Попытки выжать максимум из уже давно устаревшего двигателя серии В-2, разработанного в Харькове для Т-34 приводит к значительному снижению надежности и потерям мощности, особенно при использовании в условиях жаркого климата.
На
фото видно хорошее перекрытие башни блоками динамической защиты.
Ближний контейнер к люку водителя выполнен откидным для обеспечения
удобства вождения с открытым люком. Тем не менее, сохранение старого
ИК-прожектора справа от пушки не позволило создать идеального прикрытия
башни современной динамической защитой.
Существенную модернизацию претерпела и защита танка. Вместо устаревшей ДЗ установлена современная высокоэффективная динамическая защита на основе устройств ХСЧКВ применяемых в комплексах «Нож» и «Дуплет».
Хотя заказчику, вероятно, предлагали вариант с новыми защитными модулями для корпуса и бортов танка из-за финансовых ограничений новые устройства ХСЧКВ установлены в доработанные контейнеры навесной динамической защиты.
На башне установлены новые защитные модули, т.к. штатное размещение контейнеров осуществляется без предания контейнерам эффективных углов наклона.
Также вместо пулемета НСВТ, по просьбе заказчиков, устанавливается турель для использования 12,7-мм пулемета ДШК-М.
Модернизированный танк Т-72Б, на котором установлен двигатель 5ТДФМА-1 (ХКБД) мощностью 1050 л.с.,
Благодаря усовершенствованной системе вентиляторного охлаждения танк способен работать при температуре окружающей среды до +55 градусов по Цельсию.
Решения по совершенствованию штатного вентилятора описаны в данной статье.
Это обусловлено низкой теплоотдачей 2-тактного дизеля 5ТДФА по сравнению с четырехтактным В-84.
Модернизация изначально разработана харьковским БТРЗ в сотрудничестве с ХКБД, но крупномасштабную модернизацию проводят на киевском танковом заводе.
Это одна из наиболее серьезных модернизаций Т-72Б, но, из-за ограничений по финансам у заказчика ряд проблемных вопросов Т-72 остается не решенным, например открытая установка зенитного пулемета, показавшая свою бесполезность в боях в Сирии и устаревший прицельный комплекс.
Источник: блог Andrei-bt
Попытки выжать максимум из уже давно устаревшего двигателя серии В-2, разработанного в Харькове для Т-34 приводит к значительному снижению надежности и потерям мощности, особенно при использовании в условиях жаркого климата.
Существенную модернизацию претерпела и защита танка. Вместо устаревшей ДЗ установлена современная высокоэффективная динамическая защита на основе устройств ХСЧКВ применяемых в комплексах «Нож» и «Дуплет».
Хотя заказчику, вероятно, предлагали вариант с новыми защитными модулями для корпуса и бортов танка из-за финансовых ограничений новые устройства ХСЧКВ установлены в доработанные контейнеры навесной динамической защиты.
Также вместо пулемета НСВТ, по просьбе заказчиков, устанавливается турель для использования 12,7-мм пулемета ДШК-М.
Благодаря усовершенствованной системе вентиляторного охлаждения танк способен работать при температуре окружающей среды до +55 градусов по Цельсию.
Решения по совершенствованию штатного вентилятора описаны в данной статье.
Это обусловлено низкой теплоотдачей 2-тактного дизеля 5ТДФА по сравнению с четырехтактным В-84.
Это одна из наиболее серьезных модернизаций Т-72Б, но, из-за ограничений по финансам у заказчика ряд проблемных вопросов Т-72 остается не решенным, например открытая установка зенитного пулемета, показавшая свою бесполезность в боях в Сирии и устаревший прицельный комплекс.
Источник: блог Andrei-bt
Комментариев нет:
Отправить комментарий