«Новая
техника преимущественно поступает во все перевооружаемые ракетные
дивизии. Подразделения антитеррора всех дивизий РВСН оснащены
бронеавтомобилями «Камаз-43269» («Выстрел»)», — сообщил в пятницу
журналистам официальный представитель управления пресс-службы и
информации минобороны по РВСН полковник Игорь Егоров.
Кроме того, в 2013г. планируется значительно увеличить поставки новой автомобильной техники в воинские части РВСН.
Бронеавтомобиль
«Выстрел» поступил на вооружение в минобороны РФ в 2009г. Его броня
способна выдержать выстрелы из 12,7-мм пулемета «Утес» с дистанции 300
метров. На машине может быть 14,5-мм пулемет КПВТ или 12,7-мм пулемет
«Корд», 30-мм гранатомет «Пламя 2», а также противотанковый ракетный
комплекс.
Отметим,
что в настоящее время разрабатывается модернизированная версия
автомобиля КАМАЗ-43269 «Выстрел» – «Выстрел-М». В результате глубокой
модернизации новый бронеавтомобиль будет способен противостоять
серьезным минным и баллистическим угрозам. Например, минная
защищенность, конкретные значения которой пока не установлены, по мнению
экспертов, должна быть не ниже 6 кг в эквиваленте ВВ, а баллистическая
защита должна быть не ниже 6а класса.
Испытания
«Выстрела» на предмет определения уровня минной защиты не проводились,
поскольку требования по противоминной защищенности в ТТЗ заказчиком не
предъявлялись. Уровень заданной противоминной защиты автомобиля
«Выстрел-М» на данном этапе разработки проверяется расчетными методами с
применением симуляции воздействия взрыва на математическую модель.
Автомобиль позиционируется в сегменте бронированных автомобилей полной
массы до 14 тонн.
Основные отличия бронеавтомобиля «Выстрел-М» от КАМАЗ-43269 «Выстрел»:
Автомобиль:
Двигатель Cummins 300 л.с.; коробка передач: механическая 9S1310;
серийные ведущие мосты 43118 и 4350; серийная раздаточная коробка 65111;
шины КАМА-1260 425/85 R21; класс защиты 6 по ГОСТ 50963-96.
Бронекорпус:
новая схема бронирования; взрывозащищенная конструкция; V-образная
конструкция днища; защита поддона двигателя и агрегатов трансмиссии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий