Blog about tanks and tankmen. Блог о танках и танкистах. Вся публикуемая информация является либо копипастом, либо полнейшей выдумкой и бредовой фантазией автора. Все совпадения с реалиями исключительно случайны.
воскресенье, 7 июля 2013 г.
Сирия. Ремонт Т-72 в полевых условиях.
Как я понимаю, на танке меняли пушку. Для чего сдернули с него башню, установив на четыре булыжника. Произвели замену, а потом все собрали вновь. Мне вот интересно, какие танки еще могут вот так же, в таких же условиях ремонтироваться? Т-72 - это просто отрясающая машина!
Да ни какие.Это подобно нашим уникам можно подобное вытворять, ВОВ нам об этом доказала. тот же шерман сразу шел с запасной КПП или даже то, что пулеметный расчет MG-42 состоял из 6 человек!!!!Да наши танки менее прихотливы в комфорте, но надежности, просто ремонта равных просто нету. И обоз слесарей к ним возить не надо. Тут больше даже подойдет высказывание нашего великого конструктора Калашникова М.Т. "Создать, что-то сложно - это просто, а вот создать что-то сложное, но при этом чтобы им мог управляться даже не подготовленный человек - вот это и есть мысль и сила конструктора". Огромная благодарность нашим конструкторам из УВЗ!!!
Да, наши машины ремонтопригодные. Я, например, с двумя механиками-срочниками, зимой в полевом парке в Трехизбе, за ночь двигатель на 64-ке менял. Только, вот не пойму, зачем для замены пушки башню снимать? 2А46 - труьа меняется поворотом на 90 градусов без демонтажа казенника и ПОУ. А 72-ка в сюжете явно прошла модернизацию за пределами России. На УВЗ динамику на башню так не крепят.
Да ни какие.Это подобно нашим уникам можно подобное вытворять, ВОВ нам об этом доказала. тот же шерман сразу шел с запасной КПП или даже то, что пулеметный расчет MG-42 состоял из 6 человек!!!!Да наши танки менее прихотливы в комфорте, но надежности, просто ремонта равных просто нету. И обоз слесарей к ним возить не надо. Тут больше даже подойдет высказывание нашего великого конструктора Калашникова М.Т. "Создать, что-то сложно - это просто, а вот создать что-то сложное, но при этом чтобы им мог управляться даже не подготовленный человек - вот это и есть мысль и сила конструктора". Огромная благодарность нашим конструкторам из УВЗ!!!
ОтветитьУдалитьДа, наши машины ремонтопригодные. Я, например, с двумя механиками-срочниками, зимой в полевом парке в Трехизбе, за ночь двигатель на 64-ке менял. Только, вот не пойму, зачем для замены пушки башню снимать? 2А46 - труьа меняется поворотом на 90 градусов без демонтажа казенника и ПОУ.
ОтветитьУдалитьА 72-ка в сюжете явно прошла модернизацию за пределами России. На УВЗ динамику на башню так не крепят.