На открывшейся позавчера в Минске 7-ой Международной выставке вооружения и военной техники "MILEX
- 2014" корпорация "Уралвагонзавод" представила в качестве натурного экспоната модернизированный танк Т-72, который будет принимать участие в международном этапе чемпионата по танковому биатлону. Интересно, что танк опять не имеет своего собственного наименования. В Алабино он представлялся как Т-72Б3, но при этом перед машиной стоял прошлогодний штендер с информацией. На MILEX все еще веселее - там его обзывают " Модернизированный танк Т-72 с дополнительными опциями" - просто феерично! Вот как с таким названием делать маркетинг? Хотя я прекрасно понимаю, откуда тут "уши растут". Дело в том, что пока танк не пройдет ГИ и МО ему не присвоит наименования, он как бы так безымянным и остается. Внутреннее наименование этого танка "Объект 184-4". Отсюда, вероятно, для него в Российской армии зарезервировано название Т-72Б4. Но чтоб его получить, повторюсь, нужно провести ГИ. А их еще небыло. Собственно участие этого "спорттанка" в биатлоне - это попытка заинтересовать им родное МО. Ведь трехлетний контракт на модернизацию, заключенный с УВЗ заканчивается - заводы Корпорации уже сдали практически все заказанные танки. Пора подумать о новом контракте. С другой стороны, этот танк существует и во втором варианте - как "Объект 184-4KZ". Нетрудно догадаться, что его предлагают на экспорт в Казахстан. В этом случае, присвоить экспортное или маркетинговое наименование вполне в компетенции руководства корпорации. Достаточно выпустить приказ гендиректора " ...в целях обеспечения продвижения изделия 184-ххх на рынках присвоить ему маркетинговое наименование " (любое)" " - и все - вопрос будет закрыт! А пока, попытка рекламировать машину под маркой " Модернизированный танк Т-72 с дополнительными опциями" и т.д. и т.п. напоминает операцию на глазе, совершаемую через задний проход.
Комментариев нет:
Отправить комментарий