воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Т-90МС хотят купить Кувейт и ОАЭ

Танк Т-90МС прошел испытания в Кувейте и имеет большие перспективы на Ближнем Востоке

 Машина получила целый ряд усовершенствований, включая увеличение мощности двигателя, новый кондиционер, усиление бронирования моторно-трансмиссионного отделения 

 АБУ-ДАБИ, 22 февраля. /ТАСС/. Российский танк Т-90МС имеет большие перспективы на рынке вооружений Ближнего Востока, считает гендиректор "Уралвагонзавода" Олег Сиенко. По его словам, бронемашина успешно прошла испытания в Кувейте. Танк хорошо показал себя "в условиях высокого запыления", отметил Сиенко. "В настоящий момент Объединенные Арабские Эмираты и другие потенциальные заказчики из стран региона изучают нашу технику. Уверен, что танк имеет большой потенциал и будет востребован армиями стран Ближнего Востока", - заявил глава "Уралвагонзавода" на оружейной выставке IDEX-2015. 

Ранее в воскресенье гендиректор и генеральный конструктор Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения Андрей Терликов заявил, что Россия уже в ближайшее время может перейти к реализации контрактов на поставку Т-90МС на Ближний Восток. По его словам, за два года, прошедшие с первой демонстрации модернизированной модели танка на IDEX, "проведена большая работа по продвижению этой машины", причем отмечается "рост интереса со стороны потенциальных заказчиков".Терликов рассказал, что Т-90МС получил целый ряд усовершенствований, включая увеличение мощности двигателя, новый кондиционер, усиление бронирования моторно-трансмиссионного отделения и пулемет калибра 12,7 мм на башне.
 

Когда "Армата" поступит в армию РФ

Сиенко также сообщил, что первая партия новых танков на платформе "Армата" в ближайшее время поступит в российскую армию.
"Готовится к отправке", - сказал Сиенко, отвечая на соответствующий вопрос.
"В ближайшее время поступит", - добавил он.
Ранее заместитель директора "Уралвагонзавода" по спецтехнике Вячеслав Халитов рассказал, что первая партия "Армат" - чуть более 20 единиц - поступит в войска в феврале-марте. Как ожидается, в мае танки покажут на Параде Победы в Москве. Затем эту партию вернут производителю для доработке, после которой, уже к концу года, отправят военным для опытной эксплуатации. Она займет примерно три года. Серийный выпуск танков, как ожидается, начнется в 2017-2018 годах.

 

27 комментариев:

  1. Хорошо бы, но как бы не повторилось то что было в, если память не изменяет, Саудовской Аравии. Хотелось бы чтобы это был полноценный контракт, а не подкуп в обмен на предательство Асада или ещё что-то в этом духе. Если не секрет, про замену пушки на 120мм это правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бред. Помимо пушки есть еще и автомат заряжания. Он рассчитан под наши снаряды (раздельного заряжания), их же снаряды унитарны. Автомат заряжания становится бесполезен. Перекроить весь танк? Замена пушки в ряд ли возможна.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. С чего бы это бредом должно быть ?
      У нас на опытный Т-72 ставили 120-мм пушку М-395 + автомат заряжения в корме башни.
      Хохлы на Т-72 ставили 120-мм пушку КБМ-2 + автомат заряжения в корме.
      Словаки на Т-72 ставили 120-мм пушку CN-120-24 + опять же автомат заряжения в корме..
      Понятно, что таже башня переделывалась, но тем не менее, это давно уже не бред.
      В общем, плати бабло, и любой каприз за ваши деньги:
      http://www.zavod9.com/?pid=10105

      Удалить
    4. Забашенная ниша внешне ни чем не отличается от прежнего Т-90МС: те же крышки для дополнительной укладки БК.
      Думаю, конкретно это танк вооружен стандартным 125 мм орудием.

      Удалить
    5. Кормавая ниша башни все таки немного отличается от того, что было на старом Т-90МС, но связано это скорей всего не с установкой 120 мм пушки, а с усилением бронирования кормы. Потому, что на выстовочном образце (насколько я вижу) cтоит 125 мм пушка 2А46М. Тем не менее, установить суда 120 мм с тем же кормовым автоматом заряжения думаю проблем не будет. Судя по развитой кормовой нише, башня Т-90МС изначально проектировалась c возможностью установки в корме автомата заряжения. Но как там все на самом деле, нужно или представителей УВЗ пытать, или ждать подробностей с IDEX 2015 ))

      Удалить
    6. Круто, не знал. Хорошо,что есть возможность разнообразить модификации, но думаю с нашим орудием танк предпочтительнее. Пушка новее (и по слухам мощнее), автомат заряжания компактнее. К тому же у Эмиратов денег достаточно на полное перевооружение своих бронетанковых войск, включая боезапас.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. В последнее время пошел прям вал хороших новостей (по контрактам & новым разработкам) касающихся отечественной бронетехники - что не может не радовать.
    Если в этом году еще и заключат контракт по продаже Т-90МС, то будет вообще круто.

    ОтветитьУдалить
  4. Ты смотри а что за ведро на крыше? Не так давно критики исходили слюной критикуя вдро оплота, и что мы видим? на "новом" русском танке? Такое же ведро, видимо развитие технологий русского мира не позволяют сделать его меньше либо там очередная многоходовочка путина.

    Серожу и гор(н)дона своими тупыми коментариями просьба не засорять блог, если есть что то по теме "ведра" то в цивилизовано-культурном виде прошу к обсуждению, а нет то нах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снимаю шляпу, как ты всех нас уделал своими знаниями, ты такой большой знаток танчиков, такой нужный специалист, такой патриот своего укрорейха. Твоя страна явно нуждается в тебе. Ты уже записался добровольцем в АТО? Нет, всё крысишь? Да знаю, знаю не ответишь ведь. Шизоид, что с тебя взять.

      Удалить
    2. Гордону. Ну куда нам убогим до великого россыйско-фашиского халифата, тебе по руцки сказали по теме есть что то? если нет то пшол на Даунбас мясом работать зачищать мирное население.

      Серожи. Фашик ты слова свои обосновуй, а не включай режим говномета. Чем он лудше? Там что какой то недоучка поцриот так сказал? Неубедительно.
      А ты чего еще на диване? Чего не зачищаешь города Даунбаса от женщин и детей? Как орды орок из Масковии? Диванный енурезник?

      Удалить
    3. Слыш Сырожа, ето ты тут распинался о суперовости ведра, так давай рассказывай чем ето ведро супер нано говняное, или как всегда балаболим???

      Как с какого? ты же радетель руцкого мира, непримиримый борез с руцким фашизмом и сидит где то в Мухосранске тролит в Ынтырнете. Пока на Даунбасе мясо борцов с мирными жителями заканчивается.

      Так что не нужно тут свои похождения по прыщавым петухам на зоне рассказывать ты о ведре глагол.

      А то я только вижу озабоченого педика который страдает от отсутствия мужского внимания.

      Удалить
    4. Жесть…

      >Ну куда нам убогим до великого россыйско-фашиского халифата
      >пшол на Даунбас
      >Пока на Даунбасе
      >свои похождения по прыщавым петухам
      > страдает от отсутствия мужского внимания

      http://youtu.be/LmIOorIwzOk

      Удалить
    5. Так что по ведру что то будет? или и дальше будете из себя хреновых фашико-политиков строить?
      Человек у которого ник Гондон вообще должен жить на берегах Северного ледовитого,
      Я так вижу одни истерички балаболы собрались? Тан нахрена такое большое ведро????

      Удалить
    6. >>Бармалей
      Чего развизжался ? Ответа ты ждешь, да пожайлуста ))
      Хохлодурок, это у Оплота ведро (как по размерам, так и по характеристикам), у Т-90МС современная панорама на уровне лучших мировых аналогов.
      Что касается лучшести панорамы Т-90МС vs. ведра БМ Оплот:
      1. Панорама у Т-90МС меньше по габаритам (меньше как высота, так и ширина):
      http://uploads.ru/i/Brnuc.jpg
      2. Лучше по характеристикам - начиная от стабилизации и заканчивая более высоким разрешением и дальностью обнаружения цели через тепловизионный канал ночью и в плохую погоду.
      3. Панорама у Т-90МС установлена более грамотно - на Оплоте панорама перекрывает дистанционно-управляемую пулеметную установку, в следствии чего у пулемета есть мертвые зоны. У дистанционно-управляемой пулеметной установки Т-90МС таких проблем нет.
      Панорамный прицельный комплекс ПНК-6 с тепловизионной камерой второго поколения Catharine FC танка БМ Оплот, это вчерашний день.
      А модернизированный панорамный прицельный комплекс ПК ПАН Соколиный глаз с тепловизионный камерой третьего поколения Catherine XP танка Т-90МС, это день завтрашний.

      И такое отставание у БМ Оплот от Т-90МС наблюдается по всем системам. Начиная от доисторической СУО и устаревшей пушки (пиратской копии советской 2А46М), у которой в сравнении с российской пушкой меньше ресурс трубы и хуже точность, и заканчивая двигателем, у которого в следствии форсирования (а форсировать пришлось из за возросшей массы БМ Оплот до 53 тонн) сильно упала надежность, ресурс и экономичность, и устаревшей по конструкции ДЗ, которая много весит, и не то, что не защищает танк от современных боеприпасов, а наоборот, при срабатывании (в силу чрезмерного заряда ВВ) ДЗ Дуплет может выводить танк из строя - начиная от заклинивания башни, и заканчивая выведением из строя различной электроники + при срабатывании ДЗ сдувает на большой площади соседние элементы ДЗ, оставляя тем самым танк на больших участках без динамической защиты и тд и тп.

      Кстати, хохложоп мы до сих пор ждем от тебя ответа на вопрос, как же там поживает не имеющий АНАЛогов украинский супер-пупер БМ Оплот ? Много ли стран (кроме купленных 5-ти штук Таиландом), и в каких количествах его купили, много ли их на вооружении в ВСУ, и сколько вообще их на сегодня произведено ? А какими странами не третьего мира он массово закупается ? Так когда ответа ждать то ? Да думаю никогда, ибо нечего тут хохложопу ответить. Как я уже сказал ранее. БМ Оплот находится в полном пролете. А учитывая сегодняшний развал украинского ВПК & нехватку финансирования, танки вы скоро вообще разучитесь делать. А учитывая как вы всех своих заказчиков борзо кинули, экспроприировав всю построенную по экспортным заказам бронетехнику для АТО, дела с вами вообще никто иметь не будет. Так что вашему танкостроению пришел закономерный и заслуженный звиздец.

      Удалить
    7. >>Бармалей
      Видать не слабо у тебя пЕрдак полыхает, что ты суда как на работу бегаешь )) Тебе хоть платят, или за спасибо стараешся ? ))
      Это для чего мне на Руину ехать, что бы потом России кормить & содержать 40 миллионов голожопых халявщиков-нищебродов ? Так я твою голубую мечту бляди-содержантки претворять в жизнь не собираюсь. Больше вас продажных блядей никто содержать не будет. Или ты ждешь, что я за тебя, твое дерьмо буду разгребать ? Так хером тебе по твоему свиному рылу. Свое дерьмо сами разгребайте & жуйте. Ну а с другими тактическими\стратегическими задачами и Новороссия прекрасно справляется. Ваших майдАнутых нациских хохлообезъян и местные успешно утилизируют, которым Россия помогала и будет помогать в утилизации вашего хохломусора. Так что мне на Руине пока делать нечего. А вот почему ты хохлопетух еще не на войне, которая полыхает у тебя дома, и в которой ваш Укрорейх & хохлокаратели раз за разом отхватывают конкретных звиздюлей от ополчения Новороссии, вот это действительно интересно. Толи ты просто чмо и трус (как и большинство хохложопов), толи ты настолько пробитый педрила, что тебя даже педик Ляшко стремается в свой нацбат брать )) Толи ты просто шизоид-белобилетник, которому даже лопату (c помощью которой бы ты закапывал своих дохлых хохлов) боятся доверить. Ну ты не расстраивайся, если дела на Руине и дальше так пойдут, то при очередной могилизации в ваши сбродные (от слова сброд) силы будут всех грести, и пробитых говномесов и хохлодурков-белобилетников - в мясорубку АТО любое мясо сгодится )) Так что не расстраивайся - шанс попасть и здохнуть на АТО у тебя еще будет )) Ну а вообще ожидаемо. Тупая хохляцкая вата отправляется на убой в АТО, а хитрожопое рагулье, трусливо на диванах отсиживается, да сдрискивает (как завещали Мазепа с Бандерой) на свои исторические родины в Румынии, Польши и тд, работая там сортиромоями. У тебя ЖОПА в стране, и ты вместо того, что бы свою страну из этой жопы вытаскивать, отсиживаешь задницу в интернете, да свои высеры про Россию постишь. Смешно смотреть на твою бессильную истерику. Хотя чего еще можно ждать от всяких ущербных хохломудаков. Укрожопы решили завоевать РУССКИЙ МИР - в итоге получили РУССКИЙ АД. СЛАВА ХЕРОЯМ ПРОСРАВШИМ РУИНУ!!!

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. А шикарный блог оказывается человек ведет!

    ОтветитьУдалить
  7. Самое интересное то что вы немного но соврали начнем по порядку:

    Во первых
    пощол нах ублюдок фашиский, если хочешь чтобы с тобой общались как с человеком а не отбросами общества веди себя прилично.

    Во вторых
    ---у Оплота ведро (как по размерам, так и по характеристикам), у Т-90МС современная панорама на уровне лучших мировых аналогов.---
    Как видно из представленой ниже фото не так оно и большое, да площадь стекла немного больше но вот размеры самого ведра что там что там практически одинаковы, и абсолютно не пронированы, так что им обоим будет пофиг или пуля, осколок повредит стекло или тонкий металический корпус, размеры повторюсь одинаковы.
    http://s017.radikal.ru/i441/1111/41/2042de26f9de.jpg

    В третьих
    --лучших мировых аналогов.--
    Поржал не надоело хрень нести? Вы циферки предоставте? Я вот не поленился просмотрел то что заявляют на одном и другом приборе практически одинаковые показатели, разница совершенно не существенна.

    В четвертых
    --Лучше по характеристикам-- Циферки где??? Или вы решили что слово диванного експерта не рушимо??? Ваше ведро я видел в ОДНОМ екземпляре а вот ведра Оплота в нескольких, так что о супер пуперовости мы уже не говорим - сказки ето, тем более вы не потрудились подтвердить свои слова фактами

    В пятых
    Согласен, с пулеметом лоханулись, но на Т-90 его задрали уж слишком в гору и при мизерном бронировании его довольно легко вывести с строя, но все же у вас продуманей.

    В шестых
    ---Панорамный прицельный комплекс ПНК-6 с тепловизионной камерой второго поколения Catharine FC танка БМ Оплот, это вчерашний день.
    А модернизированный панорамный прицельный комплекс ПК ПАН Соколиный глаз с тепловизионный камерой третьего поколения Catherine XP танка Т-90МС, это день завтрашний.---
    Не сомневаюсь может и завтрашний день только вот параметры етого панорамного прицела озвучте?
    Дальность обнаружения цели типа «танк» через визуальный канал панорамы ПНК-6 достигает 5500 метров, а через тепловизионный канал в широком поле зрения - 4000. А вот сколько у соколиного глаза по сей день никто не знает, циферки в студию.

    В седьмых
    ---И такое отставание у БМ Оплот от Т-90МС наблюдается по всем системам.--- Опять бла бла бла ни фактов ни цифер одни емоции.
    Я уже не стал читать ваш бред о надежности привиду пример АВТОРА етого блога который показыват общественности торсионы Т-90 которые лопали лишь от того что танк ездил с башней повернутой пушкой назад, видать уж сильно надежная конструкция.

    А что оплот, фашиский ублюдок, не до оплота сейчас, могилизируем очередную партию российско-фашиских наемников.

    Вы странные люди вместо того чтобы сравнивать свой танкопром с ну хотя бы Америкой вы его равняете со странами в несколько десятков раз меньше вас по територии, ресурсам людям и уровню економики, видать в сравнении с Америкой или даже с Германией Англией и тп. вы тупо не тяните? Решили отыгратся на слабых? поднять свой авторитет в борьбе с неравными? Похвально.

    Сюда захожу опускать вот таких диванных недоносков фашиского толка, которые и танка живого в глаза не видели все нтырнет и тупость деградирующего общества.

    Вот смотрю на рашиков и думаю с чего они так деградировали за последний год? их там что радиацией облучают? Ненависть так и брыжжет через монитор, а их тупости могут позавидовать и дауны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >>Бармалей
      >>Самое интересное то что вы немного но соврали начнем по порядку:
      Ага давай сорви покровы ))

      >>Во первых пощол нах ублюдок фашиский, если хочешь чтобы с тобой общались
      >>как с человеком а не отбросами общества веди себя прилично.
      Ха-ха, нацискому укродурку не нравится за свои говновысеры по ебалу получать ))
      Да это ты нах пошло мурло свидомое со своим общением.
      Сначала говно с ебла вытри, а потом требуй, что бы с тобой как с человеком общались.

      >>Как видно из представленой ниже фото не так оно и большое, да площадь стекла
      >>немного больше но вот размеры самого ведра что там что там практически одинаковы,
      >>и абсолютно не пронированы, так что им обоим будет пофиг или пуля, осколок повредит
      >>стекло или тонкий металический корпус, размеры повторюсь одинаковы.
      >>http://s017.radikal.ru/i441/1111/41/2042de26f9de.jpg
      Во первых, мне видно, что на твоей картинке башня Оплота и Т-90МС представлены ни в одном масштабе - башня Т-90МС снята явна крупней.
      Вот так правильней будет - вот тут масштаб почти один в один:
      http://i077.radikal.ru/1502/77/89a585e2d02e.jpg
      Во вторых, если захотелось прям сами панорамы сравнить, то мерять нужно не по постаменту, а по самой панораме - той части, которая поворачивается:
      http://s020.radikal.ru/i702/1502/58/24d1f851965b.jpg
      Хотя тут что так, что этак, а панорама у Оплота заметно больше - что только, слепой не заметит.
      В третьих, панорамы действительно не сильно бронированы, но учитывая большие размеры панорамы Оплота, словить пулю или осколок (при прочих равных) в свою панораму у него выше.

      >>Поржал не надоело хрень нести? Вы циферки предоставте?
      Вот и мне смешно, что тупой и ленивый хохложоп не может осилить циферки найти ))
      Ну так я за тебя имбецил работать не собираюсь - не нашел циферки, твои проблемы.

      >>Я вот не поленился просмотрел то что заявляют на одном и другом приборе практически
      >>одинаковые показатели, разница совершенно не существенна.
      Да что ты говоришь. Посмотрел, правда ? )) Говоришь разница не существенная ? И это с матрицами разного поколения ? Ха-ха )) Так ты или в показателях не разбираешься - просто не знаешь, что те, или иные показатели значат. Или ты эти показатели в глаза не видел.

      >>Лучше по характеристикам-- Циферки где???
      Тебе надо, возьми да найди - я за тебя работать не собираюсь. Тут тебе не справочное бюро.

      >>Или вы решили что слово диванного експерта не рушимо???
      Ну так в чем проблема ? Возьми и докажи мне, что я не прав. Ты то ведь не диванный эксперт, значит у тебя на руках есть РПЭ или хотя бы официальный рекламный буклетик с подробными характеристиками.

      >>Ваше ведро я видел в ОДНОМ екземпляре а вот ведра Оплота в нескольких
      Ну это все меняет - ведро оплота, сразу стало лучше )) Это аргументация уровня детского сада ))
      К слову, если взять опытные Т-72Б и Т-90А + Т-90МС, где ставился Соколиный глаз, то их наберется где то раза в три больше, нежели твоих пятиштучных Оплотов с ПНК-6 )) Кстати, не расскажешь, где это ты видел российскую панораму ? Или ты про картинки в тырнете ? Ну тогда вопросов больше не имею ))

      >>так что о супер пуперовости мы уже не говорим - сказки ето, тем более
      >>вы не потрудились подтвердить свои слова фактами
      Ни одного факта, правда ? Это ты пока ни одного моего факта не смог опровергнуть. Одно то, что в панорамах используются матрицы разных поколений, любому спецу уже все скажет - кто из них лучше. Но мы то диванные специ, да еще и с упоротым свидомым шаблоном в голове.

      Удалить
    2. >>Согласен, с пулеметом лоханулись, но на Т-90 его задрали уж слишком в гору
      >>и при мизерном бронировании его довольно легко вывести с строя
      Ага, так себе и представляю, как кто то будет специально выцеливать ЗПУ на башне танка )) На Оплоте пулемет вообще не бронирован ака защищает + патронный короб (который ВНИМАНИЕ!!!! вообще жестяной) торчит. А на Т-90МС пулемет сделан высоко еще и для того, что бы из за укрытий\препятствий стрелять - к примеру в городе из за завалов. Как показали теже городские бои в Сирии & эксплуатация там Т-72, вещь эта сильно не лишняя.

      >>А вот сколько у соколиного глаза по сей день никто не знает, циферки в студию.
      Что в тырнетик данные не завезли ? )) Ну так уж и быть:
      Визуальный канал: 7500
      Тепловизионный канал в широком поле: 5700
      Плюс лучшая стабилизация, скорость визирования, шире спектральный диапазон и тд. Причем Это версия 2013 года. Сейчас он еще лучше стал (ибо его постоянно совершенствуют), но по последней его итерации данных у меня нет. Так вот, ПК ПАН Соколиный глаз постоянно совершенствуют, а ПНК-6 как выпустили, так ни разу его и не модернизировали. Ибо нет денег на закупки\производство более совершенных матриц, оптических элементов, более качественных (чистых) элементов из редкоземельных металлов, более совершенных газовых наполнителей и тд и тп. И нет финансирования исcледовательско-конструкторских работ по совершенствованию нынешних & разработке новых прицельных комплексов. А вот в России проблем с этим нет. Безусловно в 2000-м году (на момент создания) ПНК-6 был (созданный к слову еще на основе советского технического задела) неплохой панорамой, но сейчас то на дворе 2015-й год. Причем ПК ПАН Соколиный глаз далеко не лучшее, что есть в России. На той же Армате прицельные комплексы будут еще лучше и совершений.

      >>Я уже не стал читать ваш бред о надежности привиду пример АВТОРА етого блога >>который показыват общественности торсионы Т-90 которые лопали лишь от того
      >>что танк ездил с башней повернутой пушкой назад, видать уж сильно надежная конструкция.
      Каким боком слухи (которые и озвучивал автор блога) про Т-90(образца 1992 года) относятся к Т-90МС (образца 2015 года) ? Не пояснишь ? А то я таких слухов про Оплот тебе могу воз и маленькую тележку накидать - начиная от трещин в броне, клинящих двигателях и разорванных пушках. Так вот. Т-90 постоянно совершенствуется ибо есть на это деньги, развитая иследовательско-конструкторская база + богатая статистика & наработки по эксплуатации ибо танк находится на вооружении и активно эксплуатируется. А у Оплота таже ситуация, что и с его панорамой. Как его сделали, так практически ничего в нем и не совершенствовали, ибо нет денег на модернизацию, нет денег на проведение исследовательско-конструкторских работ, нет статистики по эксплуатации, ибо на вооружении украинской армии БМ Оплот нет. Зато на словах у вас сплошные ура-перемоги.

      >>А что оплот, фашиский ублюдок, не до оплота сейчас, могилизируем очередную
      >>партию российско-фашиских наемников.
      Ты главное пукан не надорви! Наверное уже пару-тройку дивизий российского спецназа лично голыми руками разорвал? Или тебе повестку еще не приносили? )) Вы трусливое и визжащее стадо только себя хорошо умеете могилизировать. В Зеленополье, Саур могиле, Иловайске, теперь вот в Дебальцево, у вас особенно хорошо получилось хохломогилизацией заниматься - так держать ))
      Ну так говно свинорылое и не хрюкай тогда про свой говнооплот. Вы тех же советских Т-72Б продали более 1000-чи штук, а свой чудо Оплот (на сегодня) продали только 5 штук. Его раньше то никто не покупал, а в будущем и подавно не купят - тем боле учитывая вашу репутация кидальщиков.

      Удалить
    3. >>Бармалей
      >>Вы странные люди вместо того чтобы сравнивать свой танкопром с ну хотя бы
      >>Америкой вы его равняете со странами в несколько десятков раз меньше вас
      >>по територии, ресурсам людям и уровню економики, видать в сравнении с
      >>Америкой или даже с Германией Англией и тп. вы тупо не тяните? Решили
      >>отыгратся на слабых? поднять свой авторитет в борьбе с неравными?
      Шо опять плачь обосравшейся Ярославны пошел ? )) Так это такие как ты малолетнии укродурки c комплексом собственной неполноценности все лезете с Россией ака взрослым дядей письками меряться. А когда видите свою ущербность и убогость, заводите старую песню про то, что так нечестно )) Так кто тут странный то ? Когда развалился СССР у вас была вторая по силе армия & второй по силе военно-промышленный комплекс & лучшая экономическая ситуация в стране & потенциал, ибо богатый и развитый край без советских многомиллиардных долгов, которое все на России (как правопреемник СССР) повисли. И все 23-ри года своей незалежности вы только и делали, что усиленно прожирали и просирали свое советское наследие. А мы в это время, своим упорным трудом и несгибаемым характером, свою страну по сути из пепла и руин поднимали, пройдя через государственные перевороты и две чеченские войны. Вы все прожрав и просрав, стали мировой поберушкой & мировым экспортером проституток и сортиромоев, устроив под конец гражданскую войну на ровном месте и став мировым посмешищем. Мы же, нищую и разоренную Россию 90-х превратили опять в супер-державу, которую враги боятся, а друзья уважают. Так что нечего теперь бегать по русскоязычным сайтам и скулить - каждый получил то, что заслужил.
      Кстати в Москве хохлушки подешевели в очередной раз, и доп. услуга у них появилась, ты её ебешь, а она Слава Украине визжит )) Так прикольно )) У тебя случайно сестра или мать в Россию "менеджером в турфирму" не уезжала подработать? ))

      >>Сюда захожу опускать вот таких диванных недоносков фашиского толка, которые
      >>и танка живого в глаза не видели все нтырнет и тупость деградирующего общества.
      Я с тебя укродурок уже устал смеяться )) Тебе опусканец лет то сколько ? )) Судя по твоему базару не сильно много, ибо твои заявы это форменный детский сад & клиника закомплексованного неудачника. Твоих хохложопов в реале на Донбассе & в мировой политике опускают, а он гордится, тем, что где то кого то в тырнете переспорил )) у него в стране война во всю полыхает, его типа Россия завоевывает, а он сидит в тырнете и Россию в ЖЖ перемогает )) У тебя в стране уже бабы на войну идут, а ты ублюдок трусливый продолжаешь все на жопе на диване сидеть. Типичная трусливая хохломразь, без ума, чести и совести у которой смелости хватает только на то, что бы из под тишка в тырнете гадить.

      Удалить
    4. >>Бармалей
      >>Вот смотрю на рашиков и думаю с чего они так деградировали за последний год?
      >>их там что радиацией облучают? Ненависть так и брыжжет через монитор, а
      >>их тупости могут позавидовать и дауны.
      Буга-га - во ты клоун )) Про деградацию и тупость это пять )) Только это не у нас, а у вас бабуины на Майдане с голой жопой скакали. Это вы, а не мы устроили у себя на ровном месте кровавую бойню. Если бы не свидомые бабуины на Майдане, то в марте 2014-го Янукович пролетал бы с треском на выборах, без войны, тысяч убитых и покалеченных, но зато с нормальной экономикой, гривной по 8 (а не по 34 как сейчас) за $1, дешевым газом, Крымом, Донбассом, и 25-ю млрд долларовым беспроцентным кредитом на развитие экономики, который Россия давала. Так кто там тупой ? )) Скачите дальше с голой жопой по майдану, да свою страну в говно месите. Промайданивайте дальше свою Руину - домайданитесь, что останетесь с одними западными
      областями, которые в конце концов Польша с Румынией приберет.
      Теперь про ненависть & то, кто там к кому лезет. Вот же мразь тупорылая, это оказывается у нас ненависть и это мы к вам лезем. А не ты ли бегаешь по русскоязычным ресурсам со своим горящим пЕрдаком и на говно исходишь ? Ты гнида свидомая. А ты пидор забыл, или тебе забыли на Цензоре & ТСН рассказать как вы к нам лезли со своей ненавистью ? Это ведь ваши добровольцы в 90-х & 2000-х из УНА-УНСО & просто добровольцы (всякие Сашки Белые) в Чечне против России воевали, и которых потом кто жив остался принимали на государственном уровне как героев. Это ведь ваши военспецы помогали Грузии когда та готовила агрессию против Южной Осетии, а потом когда она с Россией воевала, это ваше оружие и ваши ПВО'шники стреляло\стреляли в россиян. А уж сколько вы по мелочи России гадили, я уж и молчу. Так и сейчас. Сначала у них визги "маскаляку на гиляку", "маскалей на ножи!" "выгоним черноморский флот РФ из Севастополя" "мы вступим в НАТО" и прочее говно с бандеровскими тряпками. А потом, когда Россия вас на место поставила, завизжали, что дескать братья так не поступают. Так вот, с вами поступили именно, что по братски. Была бы на месте России Америка, так вас бы мразей уже давно в каменный век забомбили. А ваших Порошенко с Яценюками или повесили или в тюрьме бы до смерти залечили. Как в свое время было в той же Югославии с Милошевичем или в Ираке с Хусейном. Да лучше быть братьями по духу с какими ни будь чеченцами или китайцами (ибо их есть за что уважать), нежели быть братьями с продажными хохлами, которые за бутыль горилки и шмат сала готовы мать родную продать. C такими братьями врагов не нужно. Не зря Гитлер (который сильно не любил русских & славян) про вас сказал, что украинцы это оскотинившиеся русские. Действительно скоты без чести, совести и ума. Когда всякие Музычко едут в российскую Чечню резать русских & налаживать там независимое государство Ичкерия, это Героям Сала! А когда казаки & добровольцы из России едут на Украину на помощь русским в Новороссии, которых всякая рагульская хохломразь там убивает и всячески гинацидит, и дают вам звиздюлей, сразу поднимается древнеукраинский хохловизг "а нас за шо"!!! Так вот, нечего теперь мрази продажные бегать по русскоязычным ресурсам и скулить. Чего вы добивались со своей русофобской политикой, то и получили. Теперь вот сами своего дерьма похлебайте. Так что пошла НАХ отсюда мразь свидомая.

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Славно посрались!
    ЗачОт!! Запасаюсь попкорном - не останавливайтесь! Про распятого мальчика и изнасилованную пенсионерку-эпилептичку тема ещё не раскрыта, и про боевых урюков из тунгусских и бурятских улусов - обоим сторонам по минусу! Здесь же самое место об этом именно поговорить - кто говнее - русня козломордая или свидомиты геноцидные...
    А если серьезно - ну и что - закупив сию вундервафлю, кувейтские арабы вышвырнут этот сраный металлолом - Абрамсы, ну а эмиратовские арабы отправят в мартен порезанные на куски сраные фанерные Леклерки? И правильно - нахер им это старьё конченое, когда можно закупить за те же деньги нефигово затюнингованный Т-72! Как там в "Бумере" было, когда они на СТО приехали на свежеугнанной БМВ: "Машину угнали - на вот - сделай нормально всё, чтобы хотя бы как "девятка" стала!"...
    Смешно, блин...

    ОтветитьУдалить