Прошло почти полгода, и на одном из последних фото из Сирии мы видим, что за это время мало что изменилось. Как ездили бойцы, открытые всем пулям снайперов и осколкам снарядов, так и ездят. Мало того, данный боец почему-то вооружен автоматом Калашникова. Будь он трижды профессионалом, но попасть в какую-либо цель (например, в гранатометчика) на быстро перемещающейся машине, которая, к тому же, интенсивно маневрирует, для него станет очень сложной задачей. А остановиться - значит превратить себя еще в более легкую мишень.
По мнению экспертов, само подобное размещение стрелка в открытом люке на крыше, полностью дискредитирует идею взрывозащищенных бронеавтомобилей. При подрыве от образовавшейся ударной волны кроме стрелка могут серьезно пострадать и другие члены экипажа.
Читать далее на сайте ИА "Вестник Мордовии"
Для повышения кредитации идеи взрывозащиты отберить у трижды профессионала калашников И пересадить на вуаз патриот пока так будет время исправим
ОтветитьУдалитьАвтомобили такого класса вообще нельзя считать взрывозащищенными, все эти заявления это лапша которую сердюкову на уши навещали и другим доверчивым для попила бабла, отверточная сборка стоит 10 млн.
ОтветитьУдалить+1
УдалитьХочешь получить МРАП возьми машину соответствующих габаритов.
Смотря как хотят использовать эту машину, если как боевую то не пойдёт, если начальство возить которое могут случайно обстрелять то пойдёт, но вообще надо избавлятся от этих рысек ценой в 3 тигра.
ОтветитьУдалитьТ 72 и его экипаж - чудеса стойкости https://twitter.com/bm21_grad/status/734320331415027712
ОтветитьУдалить