ОКР "Платформа-О":
платформа 16х16 грузоподъемностью 85 т;
платформа 12х12 грузоподъемностью 50 т;
седельный тягач 8х8 для буксирования прицепных систем массой 90-165 т, балластный тягач 8х8 для буксирования прицепных систем массой до 75 т.
http://twower.livejournal.com/1802827...
как трансмиссия плавненько на бронепоезде работает. ))) А ведь распределение мощности по мостам на такой машине задачка не простая . Талант не пропьешь ;)))))
ОтветитьУдалитьТам электро-трансмиссия и задержек там быть не может. Мостов нет от слова совсем - каждое колесо отдельный двигатель.
УдалитьИнтересно, что про все это думают в МЗКТ?
Думаю, что наиболее умные и дальновидные думают, что Лукашенко - мудак:
Удалить«Нас пугают, что Россия, мол, изобретёт свои «сороконожки» и будет ядерные боеголовки перевозить на своих — и на здоровье! Если у них есть сегодня мозги и деньги, которых у них нет — пускай изобретают!» (с) Лукашенко на МЗКТ, август 2015
...м-да -_-
Удалить)))) и что? вы таки знаете как синхронизировать электромоторы и избавиться от циркуляции мощности через грунт? ну..ну..
ОтветитьУдалитьВы считаете, что синхронизировать асинхронные двигатели НАСТОЛЬКО сложно?
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитькаждый мотор производит в реалии как-бы РАЗНЫЙ момент.
ОтветитьУдалитьи каждое колесо вращается с разной , причем иррациональной скоростью. радиусы качения - тоже разные. вы предлагаете регулировать фазу на каждом катке индивидуально? и как, по какому алгоритму?
ОтветитьУдалитьДа, на каждом индивидуально. При наличии современной электронной начинки это реальность. А уж по какому алгоритму, вопрос к конструкторскому бюро. Но скорее всего вас пошлют куда подальше с такими вопросами, да еще и спецслужбы на вас с агрятся
Удалитьа по какому принципу работает ABS и ESP?
УдалитьОЙ! реальная реальность в действии... И оч. страшно стало. Вопросов больше не имею, а то еще обидется кто.
УдалитьСам смешу и сам смеюсь - так что-ль? Странный вы, однако человек.
Удалитьhttp://s020.radikal.ru/i705/1510/8b/cb3690654112.jpg
а по какому принципу работает ABS и ESP?
ОтветитьУдалитьс колесного датчика получаем импульсы. Делим их количество на время. Получаем скорость вращения колеса. Делим еще раз. Получаем ускорение или замедление колеса. Если величина ускорения выше чем нужно происходит юз или буксование, или вообще колесо заблокировано, то некий мондулятор давления в тормозной системе счастотой около 5..6 Гц начинает ограничивать давление в тормозном контуре. Т.О ограничивает тормозной момент и дает колесу проворачиваться. Сила сцепления с дорогой не забирается полностью а торможение, остается на изменение направления движения. Автомобиль не теряет управляемости. Ибо при блокировании ен едет в направлении инерции ЦТ. Противобуксовочная система паразитирует на той же АБС. Только начинает притормаживать буксующее колесо тем же мондулятором тормозов. Если не помогает - снижает момент развиваемый мотором. Обычно путем последовательного отключения цилиндров.