"Тема полностью нами отработана, в ближайшее время мы подписываем
последний акт с Минобороны. Я считаю, что в условиях нынешних боевых
действий необходима бесшумная боевая машина, она будет востребована. Мы
сегодня очень плотно работаем с нашими заказчиками в лице Минобороны и
других силовых ведомств. Это уникальный образец, который уже стоит в
Нижнем Новгороде и ждет своего часа", - сказал Красовицкий на выставке
вооружений KADEX-2016 в Казахстане.
Ранее сообщалось, что предварительные испытания боевой колесной машины с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией на базе БТР-90 "Росток" прошли успешно, однако на том этапе испытаний машина могла передвигаться только на ограниченное расстояние. Но, по заявлениям разработчиков, при применении новых типов накопителей энергии это расстояние можно увеличить в десятки раз. Кроме того, было заявлено, что этот БТР в перспективе может стать дистанционно управляемым.
Ранее сообщалось, что предварительные испытания боевой колесной машины с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией на базе БТР-90 "Росток" прошли успешно, однако на том этапе испытаний машина могла передвигаться только на ограниченное расстояние. Но, по заявлениям разработчиков, при применении новых типов накопителей энергии это расстояние можно увеличить в десятки раз. Кроме того, было заявлено, что этот БТР в перспективе может стать дистанционно управляемым.
В 2013 году было объявлено о завершении проекта по созданию прототипа
боевой машины с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией (НИР
«Крымск»). Машина разрабатывалась на шасси бронетранспортера БТР-90
«Росток» и оборудовалась молекулярными накопителями энергии,
позволяющими определенное время двигаться практически бесшумно.
Особенности электротрансмиссии и гибридной силовой установки позволяют с
высокой точностью управлять параметрами и полностью автоматизировать
движение, в том числе в колоннах техники.
При в
полтора раза меньшей, чем у стандартного БТР, мощности двигателя машина
на испытаниях продемонстрировала лучшие ходовые качества и меньший
расход топлива. В частности, на аэродроме в Кубинке прототип массой 22
тонны сумел разогнаться до скорости в 80 километров в час за 33 секунды.
Максимальная скорость составила 97 километров в час. Запас хода машины
по топливу при движении со скоростью 40 километров в час составляет 940
километров.
Отличные новости... Дело нужное, правда в плане без шумности хз на сколько это актуально в военной технике, а вот динамические характеристики и запас хода это да, нужно очень.
ОтветитьУдалитьСтранно что Ира еще не обоср-ла....
"Странно что Ира еще не обоср-ла..."
УдалитьТак отпуска же.
Молекулярный накопитель энергии?
ОтветитьУдалитьСтранная новость, бумеранг вовсю испытывают, а тут какой-то экспериментальный БТР уже готов и собрались акт подписывать. Похоже на утку.
ОтветитьУдалитьСтранная новость, бумеранг вовсю испытывают, а тут какой-то экспериментальный БТР уже готов и собрались акт подписывать. Похоже на утку.
ОтветитьУдалитьНу, не так оно и неожиданно. Ещё в прошлом году поговаривали (да и в этом тоже были вести), что работы по НИР ведутся и проект жив.
ОтветитьУдалитьНИР то ведутся, вот только о том что его на вооружение примут информации не было.
УдалитьТекст интересный.
ОтветитьУдалитьНо!
1. Что мы ВИДИМ на картинке? БТР с брезентовым свёртком вместо башни и высоченной (с эту же гипотетическую "башню") "надстройкой в корме (видимо в этой будке и сокрыта могучая гибридная силовая установка - меня не покидает ощущение, что весь объем корпуса занет "батарейкой", а то что не вошло торчит в этой надстройке :-) )
2. Что мы читаем? База БТР "Росток" - 22 тонны, и это с вооружением. "Прототип" весит столько же, но вооружения не наблюдается.
3. Прототип "дунул" по бетонке со скорость 97 км/ч, у БТР-90 заявленная скорость "по шоссе более 100 км/ч". Прототипу прогнозируют запас хода по шоссе со скоростью 40 км/ч 940 км - круто!, БТР-90 имеет заявленный запас хода по шоссе 800 км.
Итого: распилены немаленькие деньги, на выходе получен самобеглый экипаж, который может быть смогут научить ходить в колонне на автопилоте, с запасом хода аж на 140 км (на 17 %) больше чем у БТР-90. Распил должен быть продолжен...
Идея хороша, жаль только вся электроника в нашей стране уже давно китайская....