В настоящее время в АО МК «Витязь» (входит в корпорацию
«Уралвагонзавод») ведутся работы по изготовлению двухзвенных гусеничных
транспортеров ДТ-30ПМ для размещения на них различного вооружения,
военной и специальной техники (ВВСТ).
Данные машины предназначены для эксплуатации в воинских формированиях, дислоцированных в Арктике. Поэтому особое внимание было уделено тепловой подготовке изделия: утеплению кабины, обеспечению минутной готовности двигателя и др. На машине установлен современный отопитель АПЖ30, усовершенствована система охлаждения двигателя.
Конструкция двухзвенного гусеничного транспортера ДТ-30ПМ обеспечивает:
Данные машины предназначены для эксплуатации в воинских формированиях, дислоцированных в Арктике. Поэтому особое внимание было уделено тепловой подготовке изделия: утеплению кабины, обеспечению минутной готовности двигателя и др. На машине установлен современный отопитель АПЖ30, усовершенствована система охлаждения двигателя.
Конструкция двухзвенного гусеничного транспортера ДТ-30ПМ обеспечивает:
- высокую проходимость во все времена года по труднодоступной местности в условиях бездорожья и слаборазвитой дорожной сети (болота, заболоченная местность, снежная целина, грунтовые дороги в период распутицы и т.п.);
- высокую проходимость по пересеченной местности (подъемы, рвы);
- возможность эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 45оС до 40оС;
- преодоление водных преград без специальной подготовки.
Для крайнего севера лучше машины не найти,вот и ЗРК "Тор артистический" на подходе.
ОтветитьУдалитьДа проходимость отличная, ездил пассажиром на таком. Еще из преимуществ что везет груза больше чем сам весит, 28Т против 30, и это по болоту и вплавь.
ОтветитьУдалить