четверг, 28 августа 2014 г.

О якобы российском Т-72 под Иловайском.

Еще одна провокация укров.


Вчера канал Espreso.TV опубликовал в YouTube вот это видео:


Якобы «подтверждающее наличие российской бронетехники на территории Украины». Оно вызвало  некоторый переполох у внимательных и грамотных зрителей. В смущение всех ввело наличие на танке типа Т-72 датчика атмосферных условий стрельбы ДВЕ-БС, хорошо различимого вот на этих скринах:
 

Дело в том, что такие датчики в советские времена практически не устанавливались на танки. Исключение - самые последние серии 1991 года выпуска, которые, впрочем, в основном ушли в Белоруссию и Казахстан, где, после распада СССР и остались. В последующем они устанавливались на модернизированные российские танки Т-72БА и Т-72Б3. Вот это обстоятельство как раз и напрягает. Ведь если на видео запечален танк Т-72БА, принятый на вооружение Российской армии в 2005 году ( реально модернизация по этому варианту началась с 1997 - 99 года), или тем более Т-72Б3 (принят в 2012-м году), то это однозначно указывает на вмешательство России во внутриукраинские разборки на стороне так называемых "повстанцев" или "террористов"-"сепаратистов" - кому как нравится. Признаться, я сам попал в ловушку, расставленную украинской фашисткой пропагандой и поверил в то, что россию "запалили" таки на поставках тяжелых вооружений. Изначально мне показалось, что действительно имеем дело с модернизированным Т-72БА, а затем даже Т-72Б3, о чем кратко написал на ВИФе. Однако, отбросив эмоции, я стал досконально изучать картинку и теперь могу заверить, что мы имеем дело с фальшивкой. Журналист Эсперессо.ТВ Егор Воробьёв, пытается ввести зрителя в заблуждение, а точнее попросту врет. Почему я изменил свое мнение и как пришел к таким выводам? Об этом по порядку...


Что вообще происходит в кадре? Мы видим, группу укропов явно сопровождающих журналиста и работающих на камеру. Журналист явно отрабатывает тему вмешательства России в дела Украины. Для этого в качестве объекта провокации выбран танк Т-72. Почему? Машины этого типа являются основными в армии Российской Федерации, и хотя все еще наличествуют в товарных количествах в Украине на базах хранения и танкоремонтных заводах, все же не являются для ВСУ "родными". Официально на вооружении армии Украины стоит "национальный" хит танк Т-64.  Так что показать "семдесятдвойку" и сказать что тут "русским духом пахнет" - проще всего. Многие поверят. Вот только, война показала, что украинские танки Т-64 оказались крайне ненадежными и уязвимыми. Как говорят сами командиры ВСУ, они "горят как свечки". По этому украинская армия начала заменять Т-64 более надежными и живучими Т-72, которые  стали доставать со складов. Так что далеко не факт, что это танк именно российский. Более того, многие наряду со злополучным датчиком ДВЕ углядели на видео знаки быстрого опознавания техники ВСУ - две белые полосы. Это видно например вот на этих кадрах:
Когда укры подошли к танку - полосы уже были на нем. Это достаточно веский аргумент в пользу того, что данная машина изначально принадлежала ВСУ. Укроповская пропаганда пытается представить этот танк как захваченный у повстанцев. Однако, является ли он на самом деле захваченным ВСУ у армии Новороссии? Однозначно - нет! Машина брошена. Она не имеет боевых повреждений, за исключением порванного брызговика:

Возможно она вышла из строя по техническим причинам или отсутствию топлива (что скорее всего), и экипаж в спешке, вероятно под огнем стрелкового оружия противника ее покинул. И вот тут самое интересное - поскольку она стоит бесхозная, а съемочная группа укаткой пробирается к ней, а потом при первых же выстрелах повстанцев тикает, чего никак не может быть на захваченной территории, делаем вывод, что поле боя осталось за ДНРовцами. Отступили как раз ВСУ. Об этом же говорит и выбранная позиция - танк укрыт в "зеленке", контролируя поле. А вот огонь по съемочной группе ведется из тыла. Бойцы ДНР заставили укропов тикать, и догоняя их прошли дальше, оставив оприходование брошенной технике тыловым ремонтным бригадам. Укропы прекрасно знали где найти для антуража брошенный танк - они же сами его и бросили. 
Теперь давайте разбираться с модификацией танка. Это сложнее, ведь видео на самом деле очень поганое. Почему? Да потому что как специально на нем не показаны основные признаки, позволяющие точно идентифицировать машину. Сняты серийные номера на башне, но не сняты номера на корпусе, которые могли дать самую исчерпывающую информацию. Почему? Почему сняли панель приборов мехвода, но не стали снимать прицелы - даже вскользь нет таких кадров - ни изнутри танка, ни снаружи. Толком не видно выхлоп - не поймешь что за двигатель... Так что давайте внимательно смотреть, подмечать особенности и разбираться.
Начнем с серийных номеров на башне. Их два. Один говорит нам где и когда эта башня была отлита:
Это было в июне 1989 года на челябинском заводе "Станкомаш" (он же Завод им.Серго Оджоникидзе или №200). На этом заводе как раз отливалась бОльшая часть башен для сборочных конвейеров "Уралвагонзавода" и "ЧТЗ". Так что ничего удивительного в том нет.
Второй номер говорит нам когда и на какую машину эта башня была установлена:
Это произошло в сентябре того же 1989 года, на "Уралвагонзаводе" - на основном сборочном конвейере страны по выпуску "семдесятдвоек".
Однако, в это время, датчики ДВЕ еще не устанавливали, как говорил выше, они пошли только в 1991 году и то вначале на экспортных Т-72С, а уж потом на Т-72Б финальных серий. Именно до облика этих финальных серий в период 1997 - 2002 год производилась модернизация танков Т-72Б на "Уралвагонзаводе" для Российской Армии. Ответить точно позволил бы серийный номер на корпусе танка - если танк проходил модернизацию, то в номере так же был бы зашифрован и производитель работ и дата их проведения. Однако укры в своей видеосъемке, случайно или намеренно, но нам такой возможности не предоставили. Что же касается собственно облика танков Т-72Б, модернизированных "Уралвагонзаводом" в конце 90-х - начале нулевых, то их единственным характерным внешним отличием была новая по тому времени гусеница с параллельным РМШ. Но и ей оснащались не все машины. С 2003 года на модернизированные российские танки Т-72Б стал устанавливаться 1000-сильный дизель В-92С2. В связи с этим они получили характерное внешнее отличие - своеобразный выхлопной патрубок, отличный от такового у машин с двигателями В-84-1 (М, МС) и В-46-6. С 2005 года, после проведений госиспытаний и соответствующего Постановления, эти танки стали называться Т-72БА. Разглядеть тип гусеницы на кадрах приведенного видео - невозможно, да это и не важно, т.к. гусеница не является четким определяющим признаком. А вот выхлопной патрубок, все-таки узнаваем. Его можно разглядеть вот на этих кадрах:


Под кепкой и "бумажкой" мы его как раз и видим. Этот тип патрубка свидетельствует о том, что на машине стоит двигатель типа В-84. Вот дня наглядности два фото:
 Тут стоит В-84
 А тут В-92С2

Значит это уже не "классический" Т-72БА. А либо обычный "Б", либо ранний "БА", либо новейший Т-72Б3. О последнем заставляют задуматься две вещи. Первая - отсутствие антинейтронного надбоя на башне. Это хорошо видно на этом кадре:



Там где он должен быть на обычных Т-72Б или модернизированных Т-72БА - его просто нет! 

 Прямо как на этом Т-72Б3.


Второе - это ночной прицел. Видно его бронировку крайне плохо. Если поглядеть с такого ракурса:

то можно ответственно заявить что это не классический для Т-72Б или Т-72БА 1К13. Чем то похож на многоканальный "Сосна-У" танка Т-72Б3. Так неужели это он и есть? Масло в огонь подливает еще одно пропагандистское видео:

На нем мы явно видим Т-72Б3, якобы готовящийся к вторжению на Украину. Так можно ли утверждать, что бойцы ВСУ "захватили" и показывают нам в качестве доказательств вторжения Т-72Б3? Нет! Для Т-72Б3 главным признаком опознавания является прицел "Сосна-У". Он устанавливается на посадочное место прицела 1К13, но имеет значительно бОльшие габариты. Выглядит он вот так:
Видно, что высота бронировки прицела "Сосна-У" много выше, чем мы видим на скрине из видео. А при внимательном покадровом просмотре можно поймать еще два момента, которые свидетельствуют за то, что прицел на хохляцком танке совсем не "Сосна":
Вот тут явно видно что он он уже.
А вот тут, прямо за лайбой канала, мы видим, что он меньше вообще по всем габаритам.
На классический 1К13-49 он тем более не похож ни с одного ракурса:




 Тогда что это за прицел? Судя по всему, это обычный для серии Т-72, Т-72А, Т-72М, Т-72М1 и Т-72Б1 прицел ТПН-3-49:
Это ставит крест на инсинуациях по поводу возможной передачи повстанцам российских модернизированных танков, либо непосредственном вторжении армии Российской Федерации на территорию Украины. Ибо танки Т-72БА все без исключения независимо от времени модернизации комплектовались только и исключительно прицелами 1К13-49, а танки Т-72Б3 - "Сосной-У". Так же можно сказать что это и не Т-72Б в своем чистом виде. Тогда что за танк все-таки показан на кадрах видео?  Откуда такое странное сочетание клейм, датирующих машину 1989 годом - периодом, когда только -только пошли серийные машины с ВДЗ, датчика ДВЕ, башни без надбоя, дизеля В-84, прицела ТПН-3-49? По всей видимости, мы имеем дело с танком Т-72Б1, на котором, по какой-то причине удалили надбой и немного модернизировали СУО. Это легко могли сделать на любом украинском танкоремонтном заводе. Тем более, что в 1990-х, на этих самых ТРЗ шли эксперименты по модернизации танков типа Т-72 для предложения на экспорт.  Варианты были самые различные - от весьма продвинутых, до крайне консервативных. Возможно этот танк просто жертва войскового ремонта. За то что данный танк долго не эксплуатировался, и к месту боя попал совсем недавно говорят еще некоторые вещи. Например показания одометра на щитке мехвода:
За всю свою жизнь танк наездил чуть более 750 км. При этом как минимум два раза транспортировался по ЖД - посмотрите на железнодорожные обозначения негабаритности груза:
желтого и зеленого цвета. Для боевого танка интенсивно эксплуатируемого в войсках у него подозрительно аккуратно, прямо по всем инструкциям, упакован ЗиП, уложены тросы, привинчены "рога" для доп бочек под топливо. Всем своим видом машина говорит, что прибыла либо с завода, либо с хранения. При этом, оснований для утверждений о том, что этот танк российский - нет абсолютно!
Чем же еще апеллирует укроповский пропагандон по имени Егор Воробьёв? Листом с описью содержимого ящика ЗиП с неразборчивой подписью его принявшего и штампом приемки:

Ну и что? В чем криминал? Ни дат, ни фамилий. На штампе только кириллические литеры - теже , какими пользуются в Украине. Все это вполне нормально -  ЗиП был укомплектован на заводе и передан приемщикам. А уж потом куда  судьба забросила этот танк - знают только в МО РФ и Украины - там то точно есть все номерные списки техники. Что еще нам предъявляют? Рваную кепи с российской кокардой:
 памятку военослужащему от медуправления МО РФ:

 распечатка условий кредитования в Московском индустриальном банке (без каких-либо дат, подписей и печатей):
карту Сбербанка, на которой невидно ни имени владельца, ни его подписи и которую вынули якобы из оставленного бронежилета (sic!):

какую-то левую карточку учета военнослужащего без каких либо дат, подписей и печатей на имя якобы рядового Березина Алексея Алексеевича, проходящего службу в 3-ей танковой роте, 1-го танкового батальона непонятно какой бригады - видимо не знали что написать, чтоб сразу не сесть в лужу с наименованием в/ч:
Вот, собственно и все "доказательства" и весть "компромат". Лично мне смешно. А Вам?





Дуэли на танках

Дуэли на танках: в России придумали, как защищать честь роты

Новая форма боевой подготовки подразумевает, что командиры рот будут вызывать друг друга на «дуэль», а помогать им будут бригады, управляющие десятью танками. Первая «дуэль» пройдет на полигоне в Свердловской области.

МОСКВА, 28 авг — РИА Новости. Российские военные придумали нестандартную форму боевой подготовки — дуэли на танках, первыми «дуэлянтами» станут военные Центрального военного округа, сообщил в четверг помощник командующего войсками округа полковник Ярослав Рощупкин.
Новая форма боевой подготовки подразумевает, что командиры рот будут вызывать друг друга на «дуэль», а помогать им будут бригады, управляющие десятью танками. Стрельба на таких «дуэлях» будет вестись холостыми выстрелами.
«Дуэли стимулируют инициативу танкистов, здоровый азарт, мотивируют на поиск нестандартных решений. Мы не просто учим танкистов стрелять по мишеням, а готовим их выживать и побеждать в бою», — цитирует Рощупкин командира екатеринбургского отдельного мотострелкового соединения полковника Рамиля Гилязова.
Первая «дуэль» наряду с традиционными занятиями по вождению, стрельбами штатным снарядом и противотанковыми управляемыми ракетами пройдет на полигоне в Свердловской области.

Говорит экс-директор Харьковского завода им.Малышева



23 августа 2014 г. Украинское интернет-издание «Главное» в лице журналиста Владимира Чистилина взяло интервью у генерального директора Харьковского завода им.Малышева Вадима Федосова. На следующий день он был освобожден от занимаемой должности. Вскоре и сайт издания был заблокирован. Так и не понял, сделано это было украинской стороной или российской, или это вообще локальный глюк, но факт остается фактом – зайти я на него не мог ни из дома, ни с работы. Хорошо выручили украинские друзья ( у них он открывается без проблем) – прислали текст и сопровождающие его фото. Текст весьма примечательный, но давольно объемный. Читатель временами может потерять мысль или вообще не обратить внимание на ряд интересных высказываний, прошедших как бы между делом. Текст интервью теперь целиком и полностью опубликован в ЖЖ Андрея Тарасенко. По этой причине, не имеет смысла перетаскивать его сюда целиком. Хочу обратить внимание моих читателей, лишь на весьма занимательные эпизоды, характеризующие  танкостроение на Украине и качество их разработок. Так же позволил себе дать к ним краткий комментарий. Фото из числа оригинальных иллюстраций (весьма наглядная пустота цехов).



Ф.: … в этом году завод вышел на режим максимальной производительности за счет экспортных контрактов…
и ниже
Ф.: … В 80-е годы завод был ориентирован в максимальном количестве производства 4200 танков в год в военное время. Сейчас мы можем изготавливать в 50 раз меньше. Машин 200 уровня капитального ремонта и модернизации вполне в состоянии делать.

GKh.: Т.е. гендиректор расписывается в том, что завод не в состоянии производить новую технику с нуля  - только капиталка и модернизация. И это «максимальный уровень производительности»! Ну а что за экспортные контракты – мы прекрасно знаем – перепилка старых танков Т-80УД и Т-84 в «Оплоты» для Тайланда (не более 5 шт. в год) – контракт фактически сорван, это было ясно задолго до начала Гражданской войны в Украине, а сейчас и подавно они ничего не смогут поставить никому. Перепилка еще советских  БТР-70 и БТР-80 в БТР-3, весьма ограниченный выпуск новых «своих» «незалежных» БТР-4, корпуса которых лопаются уже при транспортировке на судне. Собственно по БТРам контракты все так же сорваны.



Ф.: Если бы производили танк Т-64 с нуля, то он бы стоил 1,5 млн. долл, а сейчас его продажная цена 300 тыс.долл.

GKh.: без комментариев…

Ф.: Т-64 БВ можно существенно улучшить за очень небольшие деньги. Танк «Оплот» стоит в 15 раз дороже Т-64, а эффективность его выше всего в 2 раза.

GKh.: Ну что сказать?! Блестящее заявление. Как говорится, наконец-то правда выплыла наружу. И так, стоимость «Оплота» не то 4,5 млн долларов (если считать от «старого» Т-64) не то аж 22,5 млн. долларов, если считать от оглашенной Федосеевым цены «нового» Т-64.  Но интересней всего оценка эффективности…

Ф.: Сегодня в Украине мы создали танки, близкие к условиям Второй мировой войны, не глядя на то, что сейчас система радиоэлектроники и оптики ушла далеко вперед.

GKh.: Ну что тут скажешь…?  Шила  в мешке не утаить – вот она оценка труда КБ Морозова. Оно фактически не продвинулось в плане совершенствования конструкции танка за целых 70 лет! Это не я сказал – это сказал гендиректор (хоть и уже и бывший) ЗиМа!!! 

 Ф.: Количество заказов на экспорт постоянно увеличивается. Иногда их больше, чем мы можем удовлетворить в 6-8 раз. После 2008 года резко вырос рынок. Системно работаем с Пакистаном, Китаем.

GKh.:  1. Как видим, директор вновь говорит о недееспособности своего предприятия

2. Да еще и пытается привирать – хочется взглянуть на результат «системной работы» с Китаем и Пакистаном. Где отгрузки? Какие объемы???

Ф.: Для того, чтобы выполнить тот объем работ, который предлагается по этим контрактам, нам нужно увеличить количество рабочих в десять раз.

GKh.: Вот – вот! Сколько раз говорил и писал – мало взять заказ – нужно его еще суметь выполнить! Как ЗиМу выполнять заказы, если там тупо работать некому???



Ф.: Мы с Россией в танковом секторе является жесткими конкурентами. Поэтому завод им.Малышева им не нужен, и они его просто закроют. Мы им сильно мешаем. Все попытки наладить сотрудничество с Россией, начиная с 2005 года, оказались тщетными. Нам не удалось не продать, не купить ни одной гайки.

GKh.:  Катаюсь от смеха – с одной стороны, констатирует что российские танкостроители являются «жесткими конкурентами», которым ЗиМ, со своим мизерным объемом капиталки почему-то мешает (а может наоборот совсем? Может ЗиМ на рынках воду мутит и России нормально торговать мешает?). А с другой стороны просит от России продать ему «гаек». Неужели он нас, русских за идиотов полных считает, что от жадности, готовы поддерживать поставками якобы «конкурента»? Если ты конкурент – так и конкурируй, а не скули…

Ф.: Россия уже в 2012 году поставила крест на предприятии, и никто не ожидал, что мы снова начнем выпускать танки.

GKh.: Тут речь идет о визите на завод делегации «Уралвагонзавода» во главе с гендиректором Олегом Сиенко. Целью посещения предприятия была оценка возможности налаживания полномасштабного сотрудничества. Прежде всего экономического и технического. Однако россияне увидели просто руины. Не то что брать с Малышева что-то , как-то кооперироваться с ним оказалось невозможным. Настолько в прошлом осталось это предприятие – российские производители ушли по всем статьям далеко вперед. Ну а на счет «никто не ожидал» - какие нафиг танки сейчас Малышева производит? По танку в год для тайцев? Это что ли Федосеев имеет ввиду??? Ведь сам говорит:

Ф.: Сейчас на заводе трудится 2700 человек. У нас нет такого уровня специалистов, оборудования. Износ основных средств производства 94%, тогда как в СССР завод ликвидировали или отправляли на реструктуризацию при 65%. У нас из 16,5 тыс. станков 11,5 тыс. полностью не годятся.

GKh.: Вот кому и зачем нужна такая развалина как нынешний ЗиМ? Нет ни специалистов, ни рабочих кадров, ни оборудования. Разве только весь его целиком и полностью на металлолом сдать… Или еще кто-то верит в возможности украинского танкпрома???  Интересно еще про объемы воровства средств:

Ф.: К нам доходят не все деньги. «Укрспецэкспорт» забирает в среднем 25-27% , иногда до 45%.

GKh.: А вот про положение в армии Укаины:

Ф.: …Не хватает исправной техники. Вообще же ее достаточно, но она требует ремонта. Нет готовой техники к применению. Причина в том, что миролюбивая политика Украины дошла до того, что были программы сокращения бронетанковых сил до 400 единиц

Ф.: … Исчезли полноценные ремонтные роты и батальоны. Они есть, но только на бумаге. Нет специалистов, технического обеспечения, запчастей, топлива, оборудования. На начальном этапе АТО было сформировано 40 бригад, которые осуществляли восстановление техники. В том числе были они и от завода им.Малышева. Хотя это не наша функция. Сейчас таких бригад уже меньше. Если механик может поменять двигатель, гусеницы, коробку передач с помощью ремонтной роты, то для ремонта блочной системы электроники или оптики, которая находится в башне, нужны профессионалы.

GKh.: Перевожу на понятный язык – техника - хлам. Танки (Т-64) не ремонтопригодны – без заводских бригад в армии могут ремонтировать только элементарные вещи, т.е.  в войсках украинские танки  в принципе не ремонтируемы!

суббота, 23 августа 2014 г.

Танк Т-64 - смертельная ловушка


Танк Т-64 - это смертельная ловушка для собственного экипажа. Да, именно так! О том что этот танк не опасен, как для противника, как и в качестве противника, говорят сами командиры ВСУ. Теперь официальная правительственная пресса Украины публикует разоблачающие откровения членов экипажа танка Т-64 ВСУ. Даю тут репост целиком. Самое интересное выделяю. Думаю, после этого, вопросов о том, что такое "танк Т-64" возникать не должно. Это гроб на блюдечках! Его создатель - А.А.Морозов - полный бездарь и враг народа, задуривший, в свое время голову, руководителям СССР, интриган, обманувший надежды Советской Армии.

Война и люди: одесский танкист выбрался из тонущего Т-64 ценой сломанной ноги

22 августа, 20:19
 Этим материалом мы открываем новую рубрику «Лица войны», посвященную судьбам людей, которые сражаются за независимость нашей Родины на востоке страны. «Думская» пообщалась со старшим сержантом 28-й отдельной гвардейской механизированной бригады Дмитрием (имя и воинское звание изменены), который чудом выжил в бою. Сейчас наш собеседник лежит в одном из госпиталей Одессы , но согласился раскрыть некоторые подробности боевого пути своей части.
По словам сержанта, в самом начале войны батальонная тактическая группа бригады (по сути, сборная солянка из самых боеспособных подразделений) в составе 300 человек с бронетехникой выехала на полигон «Широкий Лан» в Николаевской области. Некоторое время спустя БТГ отправили в зону антитеррористической операции.


На фото изображен другой, более ранний случай, но весьма типичный.


«Сначала нам сказали, что мы пробудем там несколько дней, однако наше пребывание на востоке затянулось. К сожалению, послав нас туда, командование не позаботилось о маттехобеспечении. Бронежилеты и каски были далеко не у всех, как и подсумки с «обвесами». Материальную помощь от волонтеров нам принимать запретили, офицеры им говорили, что все у нас есть, но это не так», — говорит боец.
Дмитрий утверждает, что в отличие от украинских солдат, сепаратисты вооружены превосходно: «Кроме стрелкового оружия, у них масса гранатометов, минометов, есть бронетехника и даже противотанковые пушки. - Кроме того, враг оснащен тепловизорами. С их помощью он атакует наши позиции по ночам. А еще им помогают местные мальчишки, которые работают информаторами и рассказывают обо всем, что происходит в лагере.
Когда мы вместе со спецназом и десантурой атаковали сепаратистов в районе Луганска, то они разбили нас за сорок минут. Действий командования я не понимаю. Приказывают стоять с танками на блокпостах, в поле. Нас постоянно обстреливают. Такая техника должна участвовать в наступлении, а не стоять».
По словам Дмитрия, после непрерывных боев группа лишилась всех своих 13 танков, причем его бронированная машина стала в этом списке последней. Не все, конечно, были потеряны от огня противника – часть техники просто не выдержала зверской эксплуатации и сломалась.
ВЫЖИЛ ЧУДОМ
Собственно, в госпиталь наш герой попал из-за очередной неисправности стального зверя. Вместе со старшим лейтенантом, который сидел на месте механика-водителя (офицеры в танковых экипажах — обычное дело в зоне АТО), он обкатывал поломанный Т-64. У машины постоянно заклинивало поворотные рычаги.
«Как-то раз во время боя мы вырулили на этом танке в зеленку и чуть не поплатились жизнями. Вот и решили его починить», — говорит Дмитрий.
На обкатку танкисты выехали 13-го августа. Это было где-то в районе Амвросиевки. Подъезжая к мосту через реку, они наткнулись на засаду.
«По нам начали стрелять из РПГ. Водитель резко повернул налево, чтобы уклониться от выстрела, но потом неисправность снова дала о себе знать, и он не смог вырулить обратно. Мы свалились в воду. Танк начал быстро погружаться, но я сумел выбраться, так как мой люк был открыт. Офицер погиб, потому что его люк был в боевом положении», — рассказывает сержант.
Впрочем, легко выйти из положения гвардейцу не удалось. Чтобы покинуть тонущую боевую машину, ему пришлось сломать самому себе ногу, которую защемило крышкой люка! Парень пробыл под водой без кислорода почти полторы минуты:
«Когда я выполз на берег, то сепаратистов уже не было. Видно, посчитали, что мы погибли. Я добрался до дороги и принялся кричать о помощи. Меня подобрали спецназовцы, которые проезжали мимо на БТРе. Они же отвезли меня в госпиталь, а на следующий день привезли мне воду и продукты. Спасибо им».
Старший сержант отмечает, что за все то время, пока он находится в одесском госпитале, его навестил только знакомый старшина. Офицеры и командование не прислали даже весточки, а его родителям объявили, что он без вести пропавший.
Автор – Николай Горячкин

Источник 

 Gur Khan: товарищи украинские танкисты, не садитесь в танки разработанные в ХКБМ и выпущенные на Заводе имени Малышева - это смертельно опасно для Вас. Вас посылают воевать на бракованной технике у которой из-за некачественной сварки вырывает лобовые листы. Киевская фашистская хунта вас просто гонит на убой. Убивайте своих командиров, поднимайте белый флаг и переходите на сторону ополчения. Только так у вас есть шанс сохранить свои жизни.

Бои в Зеленом и Грабском под Иловайском (видео)

Подразделение командира донецкого ополчения "Сени" 

 

пятница, 22 августа 2014 г.

Танки Т-64 горят как свечки!


Об этом поведал общественности  командир добровольческого батальона территориальной обороны "Донбасс" Семен Семенченко на своей странице в соцсети. Комментируя танковые атаки донецкого ополчения на правительственные войска Украины, он в частности заявил: «Вчера отбили последние танковые атаки, не надо их боятся, они горят как свечки". Заявление командира процитировало УНИАН. Тем самым, хохлы сами расписались в том, что разработанный  и выпускавшийся во времена СССР в Харькове танк Т-64 является никуда не годной машиной. Ведь именно Т-64, захваченные ополчением у правительственных войск и являются теми самыми танками, которых «не надо бояться». Вчера  хакеры из группы КиберБеркут сообщили в своем Фейсбуке, что по данным документов и переписки силовых структур Украины, полученных ими путем взлома компьюторов этих ведомств,  в период с 20 июля по 15 августа с.г. ополченцы захватили у украинской армии танки Т-64 в количестве 65 единиц.

командир добровольческого батальона территориальной обороны "Донбасс" Семен Семенченко на своей странице в соцсети
Подробности читайте на УНИАН: http://www.unian.net/politics/954097-semenchenko-v-ilovayske-voyuyut-vzvodyi-kadrovyih-ofitserov-rf.html