Blog about tanks and tankmen. Блог о танках и танкистах. Вся публикуемая информация является либо копипастом, либо полнейшей выдумкой и бредовой фантазией автора. Все совпадения с реалиями исключительно случайны.
понедельник, 30 января 2017 г.
суббота, 28 января 2017 г.
В Сирии впервые замечены русские броневики ГАЗ-39371 "Водник"
Бронированные автомобили легкого класса ГАЗ-39371 "Водник" замечены на сирийской территории. По всей видимости, в ближайшее время они появятся на вооружении сирийских войск. Кроме "Водника" у правительственных войск уже имеются броневики "Выстрел" и "Тигр".
ГАЗ-39371 задумывались как советский ответ американскому "Хаммеру". Это "высокомобильное транспортное средство", по всем характеристикам превосходит американский военный автомобиль. Впервые широкой общественности "Водник" был продемонстрирован на выставке "Вооружение. Военная техника. Конверсия" в 1994 году в Нижнем Новгороде.
пятница, 27 января 2017 г.
Анализ танкового парка на хранении ГП "Харьковский бронетанковый ремонтный завод"
Оригинал взят у коллеги redplowman в Анализ танкового парка на хранении ГП "Харьковский бронетанковый ремонтный завод".
На
момент начала боевых действий на Юго-Востоке Украины (весна 2014 г.) на
территории ГП "Харьковский бронетанковый ремонтный завод" находилось на
хранении военное имущество (бронетанковая техника) которое числилось на
балансе Министерства обороны Украины.
Справка:
ГП "Харьковский бронетанковый ремонтный завод" - государственное предприятие бронетанковой промышленности Украины, которое осуществляет производство, ремонт, техническое обслуживание, переоборудование и модернизацию бронетехники. Бывший 115-й танкоремонтный завод Министерства обороны СССР, переданный в 1991 г. в ведение министерства обороны Украины и получивший новое наименование: «Харьковский ремонтно-механический завод» (в/ч А-1569) позднее, был переименован в «Харьковский бронетанковый ремонтный завод». После создания в декабре 2010 года государственного концерна «Укроборонпром», завод был включён в состав концерна. В дальнейшем, Харьковский бронетанковый ремонтный завод (ХБТРЗ) был переименован в Харьковский бронетанковый завод (ХБТЗ).
Адрес: Украина, Харьков, ул. Котлова (Большая Панасовская с 2016 г.), 222.
На карте: Google maps Wikimapia
На хранении Харьковского БТРЗ в начале 2014 года находилось (по спутниковым снимкам):
ГП "Харьковский бронетанковый ремонтный завод" - государственное предприятие бронетанковой промышленности Украины, которое осуществляет производство, ремонт, техническое обслуживание, переоборудование и модернизацию бронетехники. Бывший 115-й танкоремонтный завод Министерства обороны СССР, переданный в 1991 г. в ведение министерства обороны Украины и получивший новое наименование: «Харьковский ремонтно-механический завод» (в/ч А-1569) позднее, был переименован в «Харьковский бронетанковый ремонтный завод». После создания в декабре 2010 года государственного концерна «Укроборонпром», завод был включён в состав концерна. В дальнейшем, Харьковский бронетанковый ремонтный завод (ХБТРЗ) был переименован в Харьковский бронетанковый завод (ХБТЗ).
Адрес: Украина, Харьков, ул. Котлова (Большая Панасовская с 2016 г.), 222.
На карте: Google maps Wikimapia
На хранении Харьковского БТРЗ в начале 2014 года находилось (по спутниковым снимкам):
четверг, 26 января 2017 г.
Росгвардия отказалась от саперных танков
Тяжелые инженерные машины не подходят для поддержания общественного порядка
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Командование Федеральной службы войск национальной
гвардии (ФСВНГ) полностью избавится от тяжелых гусеничных инженерных
машин, созданных на базе танков. Они предназначены для расчистки
завалов, рытья окопов и прокладки путепроводов в ходе масштабных военных
конфликтов. Во внутренних войсках эта техника не использовалась более
15 лет. С этого года «саперные танки» будут заменяться на современные
колесные бульдозеры и экскаваторы на базе автомобилей «КамАЗ» и «Урал».
В настоящее время на вооружении инженерных подразделений Росгвардии стоят инженерные машины ИМР-2, путепрокладчики БАТ-2М и быстроходные траншейные машины БТМ-3. Вся эта техника создавалась российскими конструкторами для «большой» войны. Внутренним войскам МВД они достались от Минобороны в середине 1990-х годов, когда ВВ занимались наведением конституционного порядка на Северном Кавказе.
В настоящее время на вооружении инженерных подразделений Росгвардии стоят инженерные машины ИМР-2, путепрокладчики БАТ-2М и быстроходные траншейные машины БТМ-3. Вся эта техника создавалась российскими конструкторами для «большой» войны. Внутренним войскам МВД они достались от Минобороны в середине 1990-х годов, когда ВВ занимались наведением конституционного порядка на Северном Кавказе.
Уралвагонзавод издал книги для детей и подростков
Уралвагонзавод выпустил книги для дошколят и подростков. «Приключения
маленького танка» и «Танки Уралвагонзавода» вышли в свет за книгой «Легенды Уралвагонзавода»,
которая в сентябре 2016-го появилась во всех библиотеках школ
Дзержинского района Нижнего Тагила. Инициатором и руководителем проекта
стал исполнительный директор Уралвагонзавода Владимир Рощупкин.
Автором «Приключений маленького танка», как и первого издания «Легенды Уралвагонзавода», стала известная детская писательница Светлана Лаврова, которая смогла в доступной и увлекательной форме рассказать дошколятам о грозных боевых машинах. Открывая книгу, дети и родители попадают в Бронетанковый музей Уралвагонзавода вместе с мальчиком Данилом и его маленьким игрушечным танком. Танчик случайно остается на ночь в ангаре и знакомится с легендарными «дедушками» Т-34-76 и Т-34-85, а также с более современными машинами Т-54, Т-72, БРЭМом и Т-90. Танки рассказывают о себе, своей истории и приключениях.
Автором «Приключений маленького танка», как и первого издания «Легенды Уралвагонзавода», стала известная детская писательница Светлана Лаврова, которая смогла в доступной и увлекательной форме рассказать дошколятам о грозных боевых машинах. Открывая книгу, дети и родители попадают в Бронетанковый музей Уралвагонзавода вместе с мальчиком Данилом и его маленьким игрушечным танком. Танчик случайно остается на ночь в ангаре и знакомится с легендарными «дедушками» Т-34-76 и Т-34-85, а также с более современными машинами Т-54, Т-72, БРЭМом и Т-90. Танки рассказывают о себе, своей истории и приключениях.
В Сирии Т-62М получат "Мираж-2" и тепловизоры "Гадюка"
Сирийские военные высоко оценивают
поступившие недавно танки Т-62М. Машины отличаются неприхотливостью в
эксплуатации, легки в освоении. К тому же, по ряду характеристик,
например, по прицельному комплексу, они превосходят имеющиеся в войсках
Т-72 ранних версий. Часть танков уже воюют на наиболее опасных участках
фронта, другие же машины решено модернизировать. После чего должна резко
возрасти их эффективность.
Как сообщают сирийские источники, в частности, Syrian Arab Army, в ближайшее время Т-62М должны получить комплексы оптико-электронного противодействия "Sarab-2" ("Мираж-2") второго поколения, которые стали устанавливать на бронетанковую технику правительственных войск в последние месяцы. Данные устройства успешно нейтрализуют противотанковые комплексы американского производства TOW различных модификаций.
Как сообщают сирийские источники, в частности, Syrian Arab Army, в ближайшее время Т-62М должны получить комплексы оптико-электронного противодействия "Sarab-2" ("Мираж-2") второго поколения, которые стали устанавливать на бронетанковую технику правительственных войск в последние месяцы. Данные устройства успешно нейтрализуют противотанковые комплексы американского производства TOW различных модификаций.
среда, 25 января 2017 г.
Обзор боевого применения БМД в конфликте на востоке Украины
Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Обзор боевого применения БМД в конфликте на востоке Украины Взято у коллеги oneparatrooper
О том, что я питаю определенные чувства, к данному типу машин писал неоднократно. Давно хотел собраться с силами и сделать небольшую статью по поводу опыта боевого применения БМДобразных в конфликте на Донбассе. Почему небольшую? Потому что для полноценной не располагаю данными всякого рода НИИ, статистиками и так далее, ни украинская сторона, ни ее противник так же не делился со мной какой-то информацией – поэтому все данное ниже лишь мои личные умозаключения которых на полноценный труд пока не хватит. Тем более вся используемая мною информация общедоступна и при прямых руках и правильных вопросах поисковику находится в интернете без особых проблем. Можно конечно растечься мыслью по древу, налив воды, раскрывая путь создания этих машин вплоть до седьмого колена родословной слесаря Николая который собирал эти агрегаты где-то в далеком Волгограде, на тракторном заводе, но ведь статья не об этом. Так что думаю пора подвязывать с и без того затянувшимся вступлением и переходить к сути.Итак,
БМД и машины на ее базе применялись обеими сторонами конфликта. Это
стоит принять за аксиому. Со стороны вооруженных сил Украины основным,
да и пожалуй единственным, оператором данных машин является 25-я
отдельная воздушно-десантная бригада. Почему «пожалуй» потому что кроме
25ки несколько машин находилось до начала всех этих событий в учебных
центрах «Десна» (БТР-Д, БМД-1 и БМД-2), «Дивички» (2с9 и 1В119) и в
Одесской военной академии на аэромобильном факультете.
О том, что я питаю определенные чувства, к данному типу машин писал неоднократно. Давно хотел собраться с силами и сделать небольшую статью по поводу опыта боевого применения БМДобразных в конфликте на Донбассе. Почему небольшую? Потому что для полноценной не располагаю данными всякого рода НИИ, статистиками и так далее, ни украинская сторона, ни ее противник так же не делился со мной какой-то информацией – поэтому все данное ниже лишь мои личные умозаключения которых на полноценный труд пока не хватит. Тем более вся используемая мною информация общедоступна и при прямых руках и правильных вопросах поисковику находится в интернете без особых проблем. Можно конечно растечься мыслью по древу, налив воды, раскрывая путь создания этих машин вплоть до седьмого колена родословной слесаря Николая который собирал эти агрегаты где-то в далеком Волгограде, на тракторном заводе, но ведь статья не об этом. Так что думаю пора подвязывать с и без того затянувшимся вступлением и переходить к сути.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)