среда, 15 мая 2019 г.

Новейшая разработка: специальное корпусное шасси МЗКТ-69225


Организациями, входящими в систему Госкомвоенпрома, ведется разработка и постановка на производство шасси специального назначения под монтаж перспективных систем вооружения. ОАО «Минский завод колесных тягачей» изготовлен образец специального корпусного колесного шасси МЗКТ-692250, который завершил пробеговые испытания в рамках предварительных испытаний в исследовательском центре ОАО «МЗКТ» и передан заказчику под установку основных боевых средств.

вторник, 14 мая 2019 г.

Опубликовано фото шасси для колесной версии ЗРК «БУК-МБ»

ЗРК на базе шасси МЗКТ-692250 будет представлен на выставке «Милекс-2019» в Белоруссии.

Шасси, разработанное ОАО «МЗКТ», предназначено для эксплуатации по различным видам дорог и местности при температурном диапазоне окружающего воздуха от -40 до +50С, говорится в сообщении компании.

«Конструктивно новое шасси МЗКТ-692250 является апгрейдом корпусного шасси семейства МЗКТ-6922 с колесной формулой 6×6. От предшествующих моделей новое шасси отличается количеством осей, повышенной грузоподъемностью и более мощным двигателем», - подчеркнуто в сообщении ОАО «МЗКТ».

воскресенье, 12 мая 2019 г.

Тем временем в тылу…

Об издевательстве над семьями военнослужащих-фронтовиков со стороны отдельных командиров 19-го танкового полка

Танк Т-34-76 2-й УТБр. Нижний Тагил, вторая половина 1940-х гг

   В годы Великой Отечественной войны мой родной Нижний Тагил можно было бы волне переименовать в Вавилон. Сюда прибывали эвакуированные предприятия, трудармейцы, беженцы. Сюда же свозили пленных немцев, итальянцев, румын, венгров, а затем еще и японцев. Естественно, заключенные Тагиллага. А кроме того, через город прошли сотни тысяч военнослужащих.

  Так через 2-ю учебную танковую бригаду за годы войны прошло что-то около 130 тысяч человек. Это при том, что накануне войны, в 1938 году, численность собственного населения Нижнего Тагила составляла 145 тысяч человек.

Т-90С на параде 9 мая 2019 года в Нижнем Тагиле (фотообзор)


Нижний Тагил в этом году был единственным городом, в котором на параде в честь Дня Победы принимал участие танк Т-90С. Несмотря на бодренький вид, это очень старая машина.

Бензин против дизеля

Почему немецкие танки всю войну ходили на бензине?


4-тактный дизельный двигатель водяного охлаждения В-2-34 мощностью 400л.с. танка Т-34

Рудольф Дизель был немцем. Поэтому вопрос: «Почему немецкие танки, в отличие от русских всю войну ходили на бензине?» - задается очень и очень часто, особенно сегодня, в праздничные «победные» майские дни. Ответ же на него находится на стыке экономики, стратегии и... традиций.

суббота, 11 мая 2019 г.

Легендарный Т-35-85 на параде в Нижнем Тагиле

Знаменитый тагильский танк-памятник. Кажется, так подробно о нем еще не писали...



   Статус танковой столицы России Нижний Тагил поддерживает наличием памятных и мемориальных комплексов.

  Историко-духовным центром «Вагонки», как запанибратски называют тагильчане Дзержинский район своего города, в котором расположен «Уралвагонзавод», является предзаводская площадь. Здесь расположена центральная проходная завода, храм Дмитрия Донского, постамент со знаменитым Т-34-85, выставка вагонной продукции предприятия и музей бронетанковой техники.

БПДМ 15Ц56М «Тайфун-М» в Нижнем Тагиле (фотодеталировка). Часть 3

Для напрочь сдвинутых моделистов



  9 мая 2019 года в Нижнем Тагиле парадом прошла техника 42-й дивизии РВСН. Техника «стратегов» всегда интересна в силу редкости и малочисленности. Особый интерес вызывали боевые противодиверсионные машины БПДМ 15Ц56М «Тайфун-М», которые на параде были представлены сразу в трех вариантах комплектации (первый, второй).
  В данном фотообзоре машина в комплектации «полный фарш».