Из блога Дениса Мокрушина
Сведения о назначении
Защищенный рамный автомобиль Урал-63095 «Тайфун-У» (ЗА Урал-63095) колесной формулы 6х6 грузоподъемностью 4,0 т с бронированным модулем управления (кабиной) и с бронированным функциональным модулем, предназначенный для решения транспортных задач обеспечения повседневной деятельности войск, монтажа и транспортировки ВВТ, буксировки прицепных систем, перевозки личного состава и воинских грузов в мирное время и в особый период в пределах своей грузоподъемности.
Основные тактико-технические характеристики
ЗА Урал-63095 состоит из шасси, включающего в себя раму с установленными на ней узлами и агрегатами, капота, бронированного модуля управления (кабины) и бронированного функционального модуля, изготовленных в исполнении “O” по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию по назначению в любое время года и суток при безгаражном хранении:
- при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 50 до плюс 50 °С;
- запыленности воздуха до 1,5 г/м3 и скорости ветра до 20 м/с;
- в горной местности (с превышением над уровнем моря до 4500 м и с возможностью преодоления перевалов высотой до 4650 м) с соответствующим снижением показателей тягово-динамических характеристик и топливной экономичности;
- при относительной влажности воздуха до 100 % при температуре до 25 °С;
- при интенсивности осадков 180 мм/ч;
( Свернуть )- при интегральной плотности теплового потока 1125 (0,027) Вт/м2 (кал/см2.с).
Особые условия эксплуатации изложены в руководстве по эксплуатации 63095-3902035 РЭ.
Общие данные
Примечания: Допускаемый верхний предел снаряженной массы +4%, нижний предел не ограничен.
Основные размеры
кликабельно
Значения размеров указаны при номинальном статическом радиусе шин 615 мм и клиренсе 400 мм.
Размеры указаны при номинальном положении подвески.
Допускаемые отклонения размеров ±3%.
Скорости движения
Запас хода по топливу
Преодолеваемые препятствия
Вооружение - места для размещения
Приборы наблюдения
Силовая установка
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозные системы
Электрооборудование
Бортовая информационно-управляющая система (БИУС)
Бортовая информационно-управляющая система (БИУС) состоит из системы контроля и диагностики, системы управления электрооборудованием, системы управления гидромеханической коробкой передач, системы управления двигателем, системы управления гидроподвеской, АБС.
Интеграция локальных ЭСУ в единую БИУС обеспечивается на основе мультиплексной проводной системы связи с обеспечением совместимости составных частей по каналам обмена информацией, электрическим характеристикам входных и выходных каналов.
Средства связи и навигации (места для установки и крепления)
Корпус и средства защиты
Модуль управления
Модуль управления капотного исполнения, расположен за двигателем, трехместный, каркасно-панельной конструкции, унифицированный по основным узлам, снабжен двумя боковыми распашными дверьми с наружной петлевой навеской, с болтовым креплением к модулю. На крыше расположен круглый люк. Ветровое окно двухсекционное. Стекла ветрового окна и стекла окон дверей вклеены в металлические рамки, имеющие болтовое крепление к кабине.
Модуль управления автомобиля противопулевого бронирования, с глухим остеклением окон, стекла – пуленепробиваемые, отапливаемые. Перед радиатором установлена бронированная решетка.
Модуль управления оборудован панелью приборов модульной конструкции. На кронштейнах левого модуля панели приборов закреплена регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка, размещены контрольные приборы и выключатели. В центральном модуле располагается основной жидкостный отопитель, подключенный к системе охлаждения двигателя. Системой воздуховодов и воздухораспределителей осуществляется обдув стекол ветрового окна и окон дверей, а также подача воздуха в зону ног экипажа и среднюю зону модуля управления. На правом модуле панели приборов предусмотрено место для размещения радиостанции. В нижней части располагается монтажная панель коммутационного блока электрической цепи кабины, блоки реле и предохранителей.
На передней стенке модуля управления автомобиля внутри капота, предусмотрено место для размещения ФВУ.
Предусмотрено место для размещения приспособлений крепления оружия водителя и членов экипажа, место для размещения медицинской аптечки, бачка для питьевой воды, приборов радиационной и химической разведки, штор на окнах.
В модуле управления предусмотрено спальное место, которое в транспортном положении закрепляется на задней стенке кабины внутри вертикально. В рабочем, горизонтальном положении, спальное место устанавливается на боковых ремнях и опорных площадках кронштейнов.
Модуль управления оборудован подрессоренными сиденьями водителя и экипажа, закрепленными на задней стенке.
Сиденья имеют регулировку в продольном и вертикальном направлении, а также по углу наклона спинки.
Модуль управления оборудован стеклоочистителем и омывателем ветрового окна.
Снаружи модуля управления располагаются блоки стеклоочистителей с закрепленными габаритными огнями. Блок огней автопоезда располагается между блоками стеклоочистителей. На крыше, со стороны водителя установлена фара-искатель.
Правая и левая двери оснащены ручками для открывания изнутри и снаружи. Каждая дверь снабжена ограничителем открывания, поручнем и дополнительными силовыми запорами, закрываемыми и открываемые только изнутри рукоятками и снаружи при помощи дополнительного инструмента.
Модуль управления оборудован двумя электрорегулируемыми наружными зеркалами заднего вида, широкоугольным зеркалом и зеркалом бокового обзора.
Модуль управления оснащен поручнями и подножками для удобства входа и выхода.
Функциональный модуль
Функциональный модуль каркасно-панельной конструкции, с аппарелью в задней части, люками круглого сечения на крыше, с V образной формой днища и многослойным полом, разнесенной конструкции, исключающей его пробитие при воздействии поражающих факторов оружия, а также исключающей при деформации соударение наружного и внутреннего слоев пола. По бокам установлены смотровые окна с бойницами для ведения огня из стрелкового оружия. На окнах предусмотрены шторы.
Модуль оборудован кондиционером, ФВУ, автономным отопителем, автоматической установкой пожаротушения.
Внутри модуля, с креплением на боковые стенки, установлены сиденья с системой энергопоглащения при подрыве. Количество мест в функциональном модуле – 14.
Живучесть и стойкость к воздействию поражающих факторов оружия
Защитные бронированные устройства агрегатов
Защитные бронированные устройства агрегатов автомобиля расположены под несущей рамой автомобиля и служат для защиты от воздействия поражающих факторов оружия на элементы систем, узлов и агрегатов определяющих подвижность бронированных автомобилей.
Защиту обитаемых отсеков от поражающих факторов обычного оружия обеспечивают бронированный однообъемный корпус.
Средства маскировки
Уровень шума
Средства обеспечения обитаемости
Противопожарное оборудование
Экспортная комплектация
Основные комплектующие:
Экспортная комплектация ЗИП
Комплект ЗИП одиночный в соответствии с ведомостью 63095-3900000 или в соответствии с контрактом на поставку.
Экспортная эксплуатационная документация
Комплекты эксплуатационной документации в соответствии с 63095-000000 ВЭ или в соответствии с контрактом на поставку.
Ведомости одиночных комплектов ЗИП и комплекты эксплуатационной документации уточняются по требованию заказчика и по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации.
По желанию заказчика товаросопроводительная и эксплуатационная документация может прилагаться на иностранном языке.
Сведения об основных отличиях Урал-63095 «Тайфун-У», предлагаемого иностранному заказчику, от серийного Урал-63095:
1. По требованию заказчика может быть установлена трансмиссия иностранного производства.
2. Инструкционные таблички, эксплуатационная документация могут быть выполнены на языке, затребованном заказчиком.
3. Схема лакокрасочного покрытия может быть выполнена по требованию заказчика.
4. По требованию заказчика может быть установлена радиостанция иностранного производства.
5. В салоне ЗА Урал-63095 по требованию иностранного заказчика допускается подготовка мест под установку специального оборудования,
6. Тип крепления для автомата или штурмовой винтовки определяется исходя из требований заказчика.
7. По согласованию с заказчиком может быть произведена замена некоторых комплектующих (АКБ, огнетушитель, радиостанция, кондиционер) не влияющих на технические характеристики.
8. По согласованию с заказчиком ЗА Урал-63095 может не комплектоваться: укладками и принадлежностями для вооружения, радиостанцией, изделиями ПНВ-10Т.
*****
Сведения о назначении
Защищенный рамный автомобиль Урал-63095 «Тайфун-У» (ЗА Урал-63095) колесной формулы 6х6 грузоподъемностью 4,0 т с бронированным модулем управления (кабиной) и с бронированным функциональным модулем, предназначенный для решения транспортных задач обеспечения повседневной деятельности войск, монтажа и транспортировки ВВТ, буксировки прицепных систем, перевозки личного состава и воинских грузов в мирное время и в особый период в пределах своей грузоподъемности.
Основные тактико-технические характеристики
ЗА Урал-63095 состоит из шасси, включающего в себя раму с установленными на ней узлами и агрегатами, капота, бронированного модуля управления (кабины) и бронированного функционального модуля, изготовленных в исполнении “O” по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию по назначению в любое время года и суток при безгаражном хранении:
- при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 50 до плюс 50 °С;
- запыленности воздуха до 1,5 г/м3 и скорости ветра до 20 м/с;
- в горной местности (с превышением над уровнем моря до 4500 м и с возможностью преодоления перевалов высотой до 4650 м) с соответствующим снижением показателей тягово-динамических характеристик и топливной экономичности;
- при относительной влажности воздуха до 100 % при температуре до 25 °С;
- при интенсивности осадков 180 мм/ч;
( Свернуть )- при интегральной плотности теплового потока 1125 (0,027) Вт/м2 (кал/см2.с).
Особые условия эксплуатации изложены в руководстве по эксплуатации 63095-3902035 РЭ.
Общие данные
Примечания: Допускаемый верхний предел снаряженной массы +4%, нижний предел не ограничен.
Основные размеры
кликабельно
Значения размеров указаны при номинальном статическом радиусе шин 615 мм и клиренсе 400 мм.
Размеры указаны при номинальном положении подвески.
Допускаемые отклонения размеров ±3%.
Скорости движения
Запас хода по топливу
Преодолеваемые препятствия
Вооружение - места для размещения
Приборы наблюдения
Силовая установка
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозные системы
Электрооборудование
Бортовая информационно-управляющая система (БИУС)
Бортовая информационно-управляющая система (БИУС) состоит из системы контроля и диагностики, системы управления электрооборудованием, системы управления гидромеханической коробкой передач, системы управления двигателем, системы управления гидроподвеской, АБС.
Интеграция локальных ЭСУ в единую БИУС обеспечивается на основе мультиплексной проводной системы связи с обеспечением совместимости составных частей по каналам обмена информацией, электрическим характеристикам входных и выходных каналов.
Средства связи и навигации (места для установки и крепления)
Корпус и средства защиты
Модуль управления
Модуль управления капотного исполнения, расположен за двигателем, трехместный, каркасно-панельной конструкции, унифицированный по основным узлам, снабжен двумя боковыми распашными дверьми с наружной петлевой навеской, с болтовым креплением к модулю. На крыше расположен круглый люк. Ветровое окно двухсекционное. Стекла ветрового окна и стекла окон дверей вклеены в металлические рамки, имеющие болтовое крепление к кабине.
Модуль управления автомобиля противопулевого бронирования, с глухим остеклением окон, стекла – пуленепробиваемые, отапливаемые. Перед радиатором установлена бронированная решетка.
Модуль управления оборудован панелью приборов модульной конструкции. На кронштейнах левого модуля панели приборов закреплена регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка, размещены контрольные приборы и выключатели. В центральном модуле располагается основной жидкостный отопитель, подключенный к системе охлаждения двигателя. Системой воздуховодов и воздухораспределителей осуществляется обдув стекол ветрового окна и окон дверей, а также подача воздуха в зону ног экипажа и среднюю зону модуля управления. На правом модуле панели приборов предусмотрено место для размещения радиостанции. В нижней части располагается монтажная панель коммутационного блока электрической цепи кабины, блоки реле и предохранителей.
На передней стенке модуля управления автомобиля внутри капота, предусмотрено место для размещения ФВУ.
Предусмотрено место для размещения приспособлений крепления оружия водителя и членов экипажа, место для размещения медицинской аптечки, бачка для питьевой воды, приборов радиационной и химической разведки, штор на окнах.
В модуле управления предусмотрено спальное место, которое в транспортном положении закрепляется на задней стенке кабины внутри вертикально. В рабочем, горизонтальном положении, спальное место устанавливается на боковых ремнях и опорных площадках кронштейнов.
Модуль управления оборудован подрессоренными сиденьями водителя и экипажа, закрепленными на задней стенке.
Сиденья имеют регулировку в продольном и вертикальном направлении, а также по углу наклона спинки.
Модуль управления оборудован стеклоочистителем и омывателем ветрового окна.
Снаружи модуля управления располагаются блоки стеклоочистителей с закрепленными габаритными огнями. Блок огней автопоезда располагается между блоками стеклоочистителей. На крыше, со стороны водителя установлена фара-искатель.
Правая и левая двери оснащены ручками для открывания изнутри и снаружи. Каждая дверь снабжена ограничителем открывания, поручнем и дополнительными силовыми запорами, закрываемыми и открываемые только изнутри рукоятками и снаружи при помощи дополнительного инструмента.
Модуль управления оборудован двумя электрорегулируемыми наружными зеркалами заднего вида, широкоугольным зеркалом и зеркалом бокового обзора.
Модуль управления оснащен поручнями и подножками для удобства входа и выхода.
Функциональный модуль
Функциональный модуль каркасно-панельной конструкции, с аппарелью в задней части, люками круглого сечения на крыше, с V образной формой днища и многослойным полом, разнесенной конструкции, исключающей его пробитие при воздействии поражающих факторов оружия, а также исключающей при деформации соударение наружного и внутреннего слоев пола. По бокам установлены смотровые окна с бойницами для ведения огня из стрелкового оружия. На окнах предусмотрены шторы.
Модуль оборудован кондиционером, ФВУ, автономным отопителем, автоматической установкой пожаротушения.
Внутри модуля, с креплением на боковые стенки, установлены сиденья с системой энергопоглащения при подрыве. Количество мест в функциональном модуле – 14.
Живучесть и стойкость к воздействию поражающих факторов оружия
Защитные бронированные устройства агрегатов
Защитные бронированные устройства агрегатов автомобиля расположены под несущей рамой автомобиля и служат для защиты от воздействия поражающих факторов оружия на элементы систем, узлов и агрегатов определяющих подвижность бронированных автомобилей.
Защиту обитаемых отсеков от поражающих факторов обычного оружия обеспечивают бронированный однообъемный корпус.
Средства маскировки
Уровень шума
Средства обеспечения обитаемости
Противопожарное оборудование
Экспортная комплектация
Основные комплектующие:
Экспортная комплектация ЗИП
Комплект ЗИП одиночный в соответствии с ведомостью 63095-3900000 или в соответствии с контрактом на поставку.
Экспортная эксплуатационная документация
Комплекты эксплуатационной документации в соответствии с 63095-000000 ВЭ или в соответствии с контрактом на поставку.
Ведомости одиночных комплектов ЗИП и комплекты эксплуатационной документации уточняются по требованию заказчика и по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации.
По желанию заказчика товаросопроводительная и эксплуатационная документация может прилагаться на иностранном языке.
Сведения об основных отличиях Урал-63095 «Тайфун-У», предлагаемого иностранному заказчику, от серийного Урал-63095:
1. По требованию заказчика может быть установлена трансмиссия иностранного производства.
2. Инструкционные таблички, эксплуатационная документация могут быть выполнены на языке, затребованном заказчиком.
3. Схема лакокрасочного покрытия может быть выполнена по требованию заказчика.
4. По требованию заказчика может быть установлена радиостанция иностранного производства.
5. В салоне ЗА Урал-63095 по требованию иностранного заказчика допускается подготовка мест под установку специального оборудования,
6. Тип крепления для автомата или штурмовой винтовки определяется исходя из требований заказчика.
7. По согласованию с заказчиком может быть произведена замена некоторых комплектующих (АКБ, огнетушитель, радиостанция, кондиционер) не влияющих на технические характеристики.
8. По согласованию с заказчиком ЗА Урал-63095 может не комплектоваться: укладками и принадлежностями для вооружения, радиостанцией, изделиями ПНВ-10Т.
*****
Комментариев нет:
Отправить комментарий