В Россию для участия в танковом
биатлоне прибыли китайские танки типа ZTZ-96A, известные также под
обозначением Тип 96А. Эти машины несколько отличаются от тех, что были в
прошлом году.
Судя по фото, которые появились в
Сети, во время разгрузки на станции Селятино в Подмосковье на танках
были установлены несколько облегченные катки, изменена конструкция
грязевых щитков, с верхней лобовой детали сняты элементы динамической
защиты.
До приезда китайской бронетехники
делались предположения, что танки будут переобуты в новые гусеницы, так
как в прошлом году у танкистов из Поднебесной были регулярные проблемы с
траками. Однако, машины вновь прибыли с гусеничными лентами старых
типов, которые впервые были применены на советских танках 70 лет назад.
Конечно, специалистов больше всего
интересует какой двигатель находится в моторно-трансмиссионном
отделении, увеличена ли его мощность? В прошлом году китайские танкисты
критиковали свои машины за более слабые, чем у российских танков силовые
агрегаты, в результате они отставали на скоростных участках от
модернизированных Т-72Б3, буквально летавших на полигонах.
Gur Khan: от себя уточню, что на китайских танках "тип 96" стоят следующие двигуны:
тип 96 - дизель 12150ZL 730 л.с. при 2200об/мин
тип 96А - дизель 12150ZL-1 800 л.с. при 2100об/мин
тип 96А - дизель 12150ZL-1 800 л.с. при 2100об/мин
ну, а на Т-72Б3 стоит старый добрый В-84МС в 840 лошадок, что при сравнимой массе танков, дает очевидное преимущество по подвижности. От того, видимо, китайцы и надумали свои танки "облегчить"...
Комментариев нет:
Отправить комментарий