Свежайший репортаж из Николаевского бронетанкоремонтного завода:
Теперь в подробностях. Услышали, что с 2014 года отремонтировали около 400 боевых машин. Уточню - не все попали в хунтоармию, 100 единиц БРДМ-2 было продано за границу.
В этом году уже 50 бронемашин – в принципе, завод не испытывает дефицита в ремфонде и запасных частях.
![](https://ic.pics.livejournal.com/kloch4/71168306/1745646/1745646_original.jpg)
В производстве два «перепила» - БРДМ-2Л1:
![](https://ic.pics.livejournal.com/kloch4/71168306/1745839/1745839_original.jpg)
Получен «доработкой» советского бронированного разведчика:
![](https://ic.pics.livejournal.com/kloch4/71168306/1746069/1746069_original.jpg)
Хорошо видно исполнение боковой двери, целиком вместе с рамкой взятой от БТР-60:
![](https://ic.pics.livejournal.com/kloch4/71168306/1746377/1746377_original.jpg)
Так же видно дополнительное сидение. Фактически из разведчика сделали мини-бронетраспортёр, доведя экипаж до 7 человек.
Остался ли он плавающим – большие сомнения. Но атавизм крышки водомёта присутствует:
![](https://ic.pics.livejournal.com/kloch4/71168306/1746512/1746512_original.jpg)
Силовая установка итальянская – «Ивеко»:
![](https://ic.pics.livejournal.com/kloch4/71168306/1746767/1746767_original.jpg)
Про их выставочный экземпляр «глубокого перепила» не буду ничего говорить, только один кадр:
![](https://ic.pics.livejournal.com/kloch4/71168306/1746964/1746964_original.jpg)
Вторая жертва вивисекции – БТР-70ДИ:
![](https://ic.pics.livejournal.com/kloch4/71168306/1747368/1747368_original.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/kloch4/71168306/1747667/1747667_original.jpg)
Двигатели снова импортные и устанавливаются попарно – трансмиссию от БТР-70 не трогали. На снимке отремонтированные балансиры колёс и карданные валы:
![](https://ic.pics.livejournal.com/kloch4/71168306/1747756/1747756_original.jpg)
Восстановленные гребные винты:
![](https://ic.pics.livejournal.com/kloch4/71168306/1748109/1748109_original.jpg)
Укропы опять вернулись к плавающему варианту БТРа:
![](https://ic.pics.livejournal.com/kloch4/71168306/1748324/1748324_original.jpg)
Предыдущие варианты БТР-7 были лишены этой возможности:
![](https://ic.pics.livejournal.com/kloch4/71168306/1748735/1748735_original.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/kloch4/71168306/1749853/1749853_original.jpg)
Есть подозрения, что комплекты для монтажа боковых дверей по типу БТР-80 нацикам идут из Белоруссии – там тоже модернизируют БТР-70, правда, более значительно – с переделкой всего моторного отсека:
![](https://ic.pics.livejournal.com/kloch4/71168306/1748844/1748844_original.jpg)
На фото хорошо видна разница в качестве сварного шва на бойнице под стрелковое оружие - слева ещё советское исполнение:
![](https://ic.pics.livejournal.com/kloch4/71168306/1750257/1750257_original.jpg)
Таким образом, все потуги укропского ВПК закончились пшиком – перепилы под названием БТР-3/4 оказались невостребованными; всё вернулось на круги своя – к массовому ремонту советских БТР-70 и БРДМ-2 с незначительными доработками.
![](https://ic.pics.livejournal.com/kloch4/71168306/1749340/1749340_original.jpg)
![](https://ic.pics.livejournal.com/kloch4/71168306/1749720/1749720_original.jpg)
Комментариев нет:
Отправить комментарий