пятница, 26 июня 2020 г.

Я и раньше стрелял из Спайка...

102-й годовщине Вооруженных сил Азербайджана посвящается


Воспоминания майора Мирдамата Багиева: "Я и раньше стрелял из Спайка, на учениях. Но в ту ночь, в тот момент, когда я впервые увидел, как башню армянского танка снесло метров на 200, когда я понял, что там было трое членов экипажа, что их нет, и что я в первый раз уничтожил вражеский танк… Я никогда не забуду это чувство."

Огневой взвод под командованием Багиева уничтожил в боях 2 - 5 апреля 2016 года семь танков и один БМП, одну командирскую машину и два грузовика противника. Будучи ранен, Багиев не покинул поле боя.

апрель -1
Армянский танк Т-72 уничтоженный в Нагорном Карабахе 3 апреля 2016 года при попытке контратаки азербайджанских позиций. Уничтожен силами пехоты при помощи ПТРК «Spike-LR» израильского производства. Ракета ударила сверху, пробив относительно тонкую крышу. Кумулятивная струя попала в подбашенный автомат заряжания вызвав детонацию боекомплекта. Мощным взрывом сорвало башню, найденную позже в нескольких сотнях метров. Источник: vk.com/military_az.
апрель 2

Остатки другого армянского Т-72, уничтоженного в апрельских боях 2016 года. Ситуация та же. Предположительно боекомплект в этой машине был полон (или было большее количество ОФ снарядов), что вызвало взрыв такой мощности, что башня танка — единственная часть, которая сохранилась как отдельный целый элемент. Источник: vk.com/military_az.

Комментариев нет:

Отправить комментарий