воскресенье, 17 мая 2015 г.

Сирийские Т-55 с решетчатыми экранами (видео)

180-мм пушка С-23 в Сирии

Из Сирии появилось фотография очень большой редкости - 180-мм пушки С-23, разработанной в СССР в 1950-х гг. и бывшие практически штучным изделием, так как они не пошли в широкую серию для советской армии и достоверно известно только о поставках в Сирию и Египет по 10-12 орудий в конце 1960х-начале 1970х гг. Судя по фотографии, как минимум часть этих дальнобойных орудий остается на вооружении сирийской армии до сих пор и вероятно используется для обстрела позиций боевиков. Максимальная дальность стрельбы фугасным снарядом - 30,4 км, бетонобойным - 27,4 км, осколочно-фугасным активно-реактивным снарядом - 43,8 км.



Источник: Блог Юрия Лямина

Gur Khan: Эх! Ее бы в музей...

Сирийским военным удалось повысить защиту старых советских танков


До недавнего времени самыми современными танками Т-55, состоявшими на вооружении сирийской армии, являлись модернизированные на Украине 200 боевых машин. В 1997 году они были усовершенствованы до советского стандарта Т-55МВ, который был разработан в Омске.
На танки установили комплекс управляемого вооружения 9К116 и систему управления огнем "Волна", что позволяло применять танковые управляемые ракеты 9M117, закупленные, в свою очередь, в России. 

суббота, 16 мая 2015 г.

Медведев пообещал рассмотреть вопрос о предоставлении госгарантий "Уралвагонзаводу"

Об этом глава кабинета министров заявил в пятницу на встрече с гендиректором УВЗ Олегом Сиенко
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев и гендиректор ОАО "НПК "Уралвагонзавод" Олег Сиенко (слева направо) 
ГОРКИ, 15 мая. /ТАСС/. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев пообещал рассмотреть вопрос о предоставлении госгарантий "Уралвагонзаводу" (УВЗ). Об этом глава кабинета министров заявил в пятницу на встрече с гендиректором УВЗ Олегом Сиенко. 
"Я считаю, что в нынешней ситуации этот вопрос может быть и должен быть рассмотрен, - заявил Медведев. - Я дам поручение и Минпромторгу, и правительству рассмотреть вопрос о предоставлении вашему предприятию государственных гарантий в тех объемах, которые вы заявляли для выполнения существующих контрактов, включая, прежде всего, договоры по производству гражданской продукции".
Премьер-министр подчеркнул, что предоставление госгарантий отразится на самочувствии сегодня коллектива корпорации, "потому что по понятным причинам когда нет заказов, то ситуация гораздо более сложная при том, что даже в таких условиях вы сохраняете стабильность, а это важно, и надеюсь, что так будет и впредь".
Говоря о решениях по линии "Внешэкономбанка" о докапитализации корпорации и ряде других решений, Медведев пообещал, что "мы их тоже обязательно рассмотрим".
Премьер-министр констатировал, что в деятельности УВЗ, который состоит из целого ряда производств, есть разные сегменты, часть из которых находится под влиянием прямых рыночных факторов". "Сегодня ситуация не такая простая, как была несколько лет назад, мы это будем учитывать", - пообещал Медведев.
В свою очередь Сиенко напомнил, что в 1936 году "Уралвагонзавод" закладывался, в первую очередь, как вагоностроительный завод, и только потом на нем началось производство танков. "Сейчас мы лидеры в вагоностроении в России и СНГ, но и даже в мире по объему выпускаемой продукции", - отметил он. "Когда пошел кризис, пошли огромные (процентные) ставки, рынок просел, - констатировал он. - Мы были вынуждены искать новые рынки сбыта, сегодня мы их нашли, уже заключены контракты".
Источник

Породистые самцы от Meng


    Моя любимая китайская фирма Meng Model, которую, из-за некоторой задержки с выпуском Т-10М и "Эльбруса" некоторые уже успели похоронить, опять на коне и опять демонстрирует свои замечательные новинки. 
    Во первых, хотелось бы представить "классического самца" - британский танк времен Первой Мировой - Mark V male. До сих пор, на рынке в основном присутствовали модели более раннего образца "Марка" - Mk.IV. Оно и понятно - эта машина вытянула на себе все основные тяготы Великой войны. Пятая модель появилась под занавес. Но, зато, именно ее модель будет особенно интересна российским моделистам. Ведь эти танки принимали активное участие в боях Гражданской войны на стороне Белой армии, а в последствии, трофейные машины несли службу в РККА вплоть до 1930-х годов. Лично я давно хотел себе такую модель. Помню не то в конце 1990-х, не то в самом начале 2000-х была такая весьма дубовая от какого-то отечественного производителя. Пытался ее собрать и довести до ума. Но, под конец работы стали опускаться руки, а потом пошли дети... Стало уже не до "старичка" "Марка". Чесались руки уже взять и перепелить "четверку" в "пятерку", и вот теперь такой замечательный подарок от Meng!
А во вторых... Вот он, менговский "Леопард-цвай" во всей своей красе! Главное пугало для танкистов Советской Армии и источних тихой зависти советских конструкторов. Meng демонстрирует отливки и комплектацию кита:




пятница, 15 мая 2015 г.

Медведев поздравил производителя «Арматы» с успехами на Параде

Председатель российского правительства Дмитрий Медведев встретился сегодня с генеральным директором корпорации «Уралвагонзавод» Олегом Сиенко и поздравил его с успешной демонстрацией новой техники на параде.

 

«Я разговаривал и с нашими ветеранами, и с иностранными лидерами — новейшие образцы произвели на них неизгладимое впечатление. Я считаю, что это успех и Уралвагонзавода, и всего нашего оборонно-промышленного комплекса», — цитирует премьера официальный сайт правительства.
Напомним, парад, посвященный 70 годовщине Победы в Великой Отечественной войне, был самым масштабным в новейшей истории России: в нем участвовали 16 тысяч военнослужащих и около 200 единиц техники. «Лучшие образцы современного вооружения представили достижения отечественного ВПК. Треть из них — производства «Уралвагонзавод», — подчеркивают в пресс-службе нижнетагильского предприятия.
В частности, впервые по Красной площади прошли бронемашины на платформе «Армата» — танки Т-14 и тяжелые боевые машины пехоты, а также самоходная 152-мм артустановка «Коалиция-СВ».
«Т-14 — единственный в мире танк третьего послевоенного поколения. По мнению военных экспертов, “Армата” — новое слово в танкостроении, не имеет аналогов мире. Это принципиально новая и полностью российская разработка. В машине применены беспрецедентные конструкторские решения, в частности, башня Т-14 необитаема. Впервые в мире экипаж помещен в бронированную капсулу, отделенную от боекомплекта. Эта мера дает возможность танкистам остаться в живых даже при прямом попадании в башню и возгорании боекомплекта. Броня “Арматы” способна выдержать попадание любого существующего противотанкового средства», — рассказали представители УВЗ.
Второй машиной на платформе «Армата», участвующей в Параде, стала тяжелая БМП, самая высокозащищенная на сегодня в мире. По Красной площади прошла и САУ «Коалиция-СВ» — результат совместной работы нескольких предприятий корпорации. Это артиллерийское орудие нового поколения с мощной баллистической поддержкой.

Разработчик: прототип электротрансмиссии для российских БМП представят до конца года

Представитель "Тракторных заводов" также отметил, что для такой трансмиссии понадобится интеллектуальная коробка передач, поскольку механическая может сломаться
© Архив/Юрий Смитюк/ТАСС
МОСКВА, 13 мая. /ТАСС/. Концерн "Тракторные заводы" до конца года представит прототип электротрансмиссии, которой в перспективе могут оснащаться боевые машины пехоты, сообщил в среду ТАСС первый вице-президент и совладелец концерна Альберт Баков.
"В перспективе машины насыщаются системами, которые требуют больше электроэнергии. А раз возникает потребность в мощном генераторе, то появилась здравая идея сделать машину с электротрансмиссией", - сказал Баков.
Собеседник агентства пояснил, что существующие двигатели сильно греются, поэтому машины легко обнаруживаются с помощью тепловизоров. Модели с электротрансмиссией будут менее заметны для таких систем, подчеркнул он.
"Мы этой темой занимаемся, и думаю, что до конца этого года некий прототип такой трансмиссии покажем", - уточнил Баков.
По его словам, отрабатывать электротрансмиссию будут в корпусе БМП-3. "Мы уже сделали комбайн, который ездит на электроприводе, и, отработав эту систему на нем, попытаемся поставить такой двигатель в существующий корпус БМП-3", - сказал собеседник агентства.
Представитель "Тракторных заводов" также отметил, что для такой трансмиссии понадобится интеллектуальная коробка передач, поскольку механическая может сломаться. "Мы обязаны отрабатывать все возможные темы, которые в том или ином виде могут быть применимы. Например, избавиться от механической трансмиссии, так как любая механика склонна ломаться, и поставить интеллектуальную коробку. Но это работа уже другого уровня", - заключил он.