На выставке IDEX-2013 , что проходит в эти дни в Объединенных Арабских Эмиратах, глава корпорации "Уралвагонзавод" Олег Сиенко торжественно презентовал сентябрьскую выставку в Нижнем Тагиле. При этом, уралвагонзаводские криативщики провели некоторый ребрендинг: обновили логотип выставки, изменили ее "экспортное" наименование, переставив местами слова (зачем? сейчас в новом звучании язык сломать можно) и, даже, сделали под предстоящее мероприятие новый сайт. Обо всем этом сообщила рекламная служба "Уралвагонзавода" в своем пресс-релизе. Из спортивного любопытства идем по приведенной ссылке на новый сайт российской международной выставки вооружения - действительно, дизайн выглядит вполне прилично - более современно нежели соответствующий раздел на сайте устроителя выставки ФКП НТИИМ. Причем, в НТИИМ, похоже, не в курсе что их Генеральный спонсор и устроитель сменил концепцию оформления. Ну да это пустяки по сравнению с тем, что мы видим на новом сайте выставки . Глаза лезут буквально на лоб! "Шапка" сайта выполнена на основе схемы-рисунка очень характерной ходовой части украинского танка Т-64БВ! Для тех кто не верит словам, поясним наглядными картиночками. Вот "Главная" сайта выставки RAE-2013, разработанного Business Dialogue по договору с УВЗ:
А вот оригинальная схема-рисунок, который использован в "шапке":Ну и источник этой схемы - сайт Харьковского конструкторского бюро по машиностроению им.А.А.Морозова:
Для не посвященных в тонкости бронетанкового маркетинга, отметим, что Украина, и, в частности, Харьковский завод имени Малышева (украинский аналог УВЗ) со своим ХКБМ, наравне с Китаем - наиглавнейшие конкуренты российских производителей танков на мировом рынке. При этом, уже половину века длится спор - чья ходовая часть: харьковская или нижнетагильская, - лучше. И вот, рекламная служба "Уралвагонзавода" расписывается в своей полной не компетентности и не профессионализме, рекламируя ходовую часть конкурента. Чего ж еще "Абрамс" или "Леопард" в заглавие не поставили? Более того, своей тупостью, неграмотностью и пофигизмом, уралвагонзаводовские пиарщики подставили своего шефа, ибо Олег Викторович вещал с трибуны "Айдекса" о достижениях своего предприятия, заботясь о благе России, а за его спиной красовалась украинская реклама. Да, господа, - реклама бронетехники, это вам не шоу "человеков труда" - тут нужно еще хотя бы немного основы материальной части, технику, знать! Я все понимаю, сайт делали не "танкисты" - специалисты, а нанятые на аутсорсинг дизайнеры и веб-мастера (кстати, интересно, сколько им за такую туфту отвалили?). Но кто-то же на "Уралвагонзаводе" этот сайт принимал. Куда смотрела рекламная служба? Куда смотрели вышестоящие руководители? Или это действительно реальное отражение уровня знаний и образования кадров рекламно-маркетинговых служб и их руководства? Позор, господа, позор на весь мир!