Предложения по техническому совершенствованию
комбинированного механизма поворота быстроходной гусеничной машины.
Юдинцев Д.В., Бадртдинов М.А., АО «УКБТМ»
XXXXIV Всероссийский симпозиум
по механике и процессам управления,
23-25 декабря 2014 года, г. Миасс.
В трансмиссиях быстроходных гусеничных
машин большое распространение получили бесступенчатые механизмы поворота
(МП) с гидрообъемной передачей (ГОП). Они существенно повышают маневренность
машины и облегчают управление. Однако при этом для достижения необходимых
параметров поворота требуется достаточно высокая установочная мощность ГОП. Это
вызывает увеличение габаритов ГОП и обслуживающих его агрегатов.
Применение комбинированных МП позволяет
уменьшить потребную установочную мощность ГОП, сохраняя
требуемые характеристики поворота.