воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Военные парады в Иране. Часть 2. Регионы

Источник: блог Юрия Лямина
 Будет очень много фотографий от агенства IRNA с парадов в других городах Ирана, фотографий выложили еще намного больше, но я тут отобрал те что показались более интересными.. К сожалению, далеко не везде показывали военную технику или показывали, но фотографы неудачно парад снимали..
Шираз
В Ширазе, в отличие от Тегерана и большинства др.городов, гусеничную технику пустили своим ходом.
Т-72С


БМП-1 и Т-72С

БТР-60ПБ

M577 (командная модификация БТР М113)

Интересное фото, так как на первом плане один из остающихся на службе танков M-47M, а перед ним видна часть проезжающего британского танка Chieftain

А на следующем фото одна из оригинальных 240-мм РСЗО M1985 из КНДР, которые Иран приобрел в годы ирано-иракской войны, затем производство этих РСЗО было локализовано в Иране под названием Fajr-3.

Иранская 122-мм РСЗО HM-20 на старом шасси Мерседес-Бенц (сейчас их на шасси MAN выпускают)

Квадрациклисты..

Внедорожники Safir с:
107-мм РСЗО

ПТРК TOW\Toophan



Тебриз


Исфахан

122-мм самоходная гаубица 2С1 "Гвоздика"

Еще одна 240-мм РСЗО M-1985

130-мм пушка М-46

зенитная ракета ЗРК Hawk\Mersad

ПЗРК Стрела-3

Камуфляж :)

БТР-60ПБ


Мешхед
Шахруд 


На переднем плане по-моему Т-72С

Иранская 155-мм гаубица HM-41

На переднем плане БР меньшей дальности Qiam

ОТР Zelzal-3

ЗУ-23


Ардебиль

внедорожники Safir с 106-мм безоткатными орудиями M40

ЗУ-23

Пусковая устаовка ПТРК "Конкурс" без ТПК с ракетой



Бендер-Аббас


Урмия
 


Карадж

Внедорожники Safir с ПТРК TOW\Toophan  и 107-мм РСЗО Тип 63

130-мм пушка Тип 59-1


Хамадан
155-мм самоходная гаубица M109A1B

легкий танк Scorpion британского производства

китайская 130-мм пушка Тип 59-1

и снова квадрациклы..

зенитные ракеты ЗРК Hawk\Mersad

ЗУ-23



Семнан


Сенендедж

Снова джипы Safir с 107-мм РСЗО, квадрациклисты с ПЗРК и БТР-60ПБ..


Дизфуль


Хорремабад

БТР-60ПБ

А вот почему я вообще выложил тут фото из этого города:
Хорремабад - это региональный центр Лурестана, а среди луров до сих пор остается много кочевников..


Керман
Т-72С

240-мм РСЗО Fajr-3




Себзевар 
Как пример, фото из одного из небольших городов где похоже нет никаких воинских частей и в параде принимали участие только полицеские и ополченцы-"басидж".



Другой небольшой город на северо-востоке Ирана - Торбете-Хейдерие, но там есть есть части армии и КСИР.



На следующем фото иранские внедорожники Sepehr

Следующий небольшой город, расположенный в остане Голистан, рядом с границей с Туркменистаном - Гомбеде-Кавус
танки Safir-74 (иранская модернизация старых Т-54\55\Тип 59)

Бронемашина EE-9 Cascavel, насколько помню эти бразильские бронемашины Иран захватил в качестве трофеев у иракской армии.

Иранский 120-мм самоходный миномет на базе БМП Boragh

ЗУ-23

122-мм гаубица Д-30\HM-40





Решт


Мераге


Мехабад



Казвин


Зенджан


Шахруд



Боджнурд


Еще несколько хороших фото техники из разных городов от MEHR:
БМП-2

2С1 "Гвоздика"

суббота, 22 сентября 2012 г.

Русские танки в Южной Африке

Фоторепортаж с выставки вооружений и военной техники «AfricaAerospace& Defence2012» в ЮАР. Фото пресс-службы "Уралвагонзавода".

Трамваи УВЗ прокатились по Берлину

Вместе с железнодорожной, дорожно-строительной и сельскохозяйственной техникой они представлены на выставке InnoTrans-2012.

Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» представила свою продукцию на выставке «InnoTrans-2012», которая открылась 18 сентября в Берлине. Железнодорожная техника, городской транспорт, машины для дорожно-строительного и сельского хозяйства, многофункциональное транспортное средство ТМВ-2 – широкая линейка инновационных продуктов позволила УВЗ занять достойное место среди участников крупнейшей в мире выставки транспортных технологий.
На «InnoTrans», в частности, была продолжена тема сотрудничества между УВЗ и крупнейшей транспортной корпорацией Bombardier в области производства современных трамваев, а в будущем, возможно, и вагонов метро. Гермар Ваккер, президент дивизиона легкорельсового транспорта канадской компании и заместитель генерального директора по дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники российской корпорации Семён Млодик осмотрели экспозицию Bombardier на открытой площадке, в частности – современный трамвай Flexity 2, и обсудили перспективы совместной работы.
Господин Ваккер подтвердил намерения Bombardier о входе на российский рынок городского электротранспорта. По его словам, все крупные города нуждаются в экономичном и экологичном, а также удобном транспорте – современных трамваях. Особое внимание при производстве трамваев уделяется комфорту – в первую очередь компания Bombardier заботится о пассажирах. Кроме того, современные технологии позволяют гарантировать безопасность подвижного состава, плавный ход трамвая и его бесперебойную работу.
- Мы очень рады, что нам удалось подписать соглашение о кооперации с такой компанией, как Уралвагонзавод. Это ведущий российский производитель, и мы думаем, что с таким серьёзным партнёром у нас очень хорошие шансы на реализацию проекта. Мы знаем, что у нашего русского партнёра присутствует прекрасная производственная база и хорошие знания, поэтому настроены на долгосрочное сотрудничество.
По мнению Семёна Млодика именно Bombardier является на сегодняшний день производителем лучших и наиболее современных трамваев, поэтому проект должен распространяться не только на территории России, но и в странах ближнего зарубежья. «Мы будем участвовать во всех тендерах на территории РФ и СНГ с тем подписанным договором о технологиях, который мы заключили с Bombardier. Трамваи собираемся производить на нашей екатеринбургской площадке – ОАО «Уралтрансмаш». Каждая модель будет создаваться индивидуально, под конкретный город. Учитываться будет всё: его облик, состояние путей, инфраструктуры. Здесь на выставке «InnoTrans» собралось очень много представителей российских компаний, которые эксплуатируют трамваи. И со всеми ними мы будем общаться, чтобы найти те технические параметры, которые были бы наиболее оптимальны».