пятница, 2 августа 2013 г.

Ирак отказывается принимать бракованные украинские БТР

Судно SE PACIFICA с грузом украинских БТР уже три месяца остается в Персидском заливе из-за нежелания Ирака принимать эту партию машин, сообщают источники в компании-судовладельце White Whale Shipping.
42 БТР-4, которые прибыли на корабле в Умм-Каср весной, Багдад счел бракованными, отказавшись выгружать их на берег. Судно сейчас находится в нейтральных водах (на примерно равном расстоянии от Кувейта, Ирана и Ирака) в ожидании разрешения ситуации. Судовладелец отмечает, что экспортеры - Укрспецэкспорт, Укроборонсервис и компания Прогресс - не платят за простой. Владельцы судна рассматривают как варианта выхода из ситуации выгрузку боевых машин в порту третьей страны с последующим ходатайством в суд об аресте техники.
Согласно источникам портала Думская.net, именно эти события поспособствовали увольнению гендиректора Укрспецэкспорта Дмитрия Перегудова в начале июля. Обязанности руководителя этой компании сейчас исполняет Александр Коваленко. По некоторым данным, сейчас он вместе с чиновниками из Минобороны и Генштаба находится в Ираке, пытаясь урегулировать конфликт. Рассматривается вариант отправки на Ближний Восток специалистов завода имени Малышева для устранения брака на месте и предоставление покупателям значительной скидки.
Данные боевые машины были поставлены в Ирак в рамках крупнейшего контракта на поставку оружия в истории независимой Украины на $556,5 млн (420 единиц БТР-4Е и самолеты АН-32), заключенном еще в 2009 году. Иракская сторона уже неоднократно обвиняла в задержке поставок, однако возникшие ранее конфликтные ситуации удавалось разрешить.
Напомним, что в феврале 2013 года представитель комиссии по безопасности и обороне парламента Ирака Шиван Мухаммед Таха обвинил Украину в поставке некачественных БТР-4 иракской армии и срыве сроков поставок по этому контракту. "Расследование в отношении поставок Украиной Ираку оружия выявило коррупцию в части третьей контракта, касающейся продажи 420 бронетранспортеров, из которых на данный момент поставлены лишь порядка ста машин, несмотря на то, что с момента ратификации контракта прошло несколько лет", - отметил он. По словам депутата, в ходе расследования было установлено, что все поставленные БТР "очень старые, корпуса ржавые, машины непригодны к эксплуатации".

Gur Khan: ну что сказать... все уже сказано до этого.  Не раз писал о полной деградации украинского танкостроения, но всякий раз получал нападки со стороны украинофилов. А с какой помпой они обсуждали каждую отгрузку партий бронетехники инозаказчикам! Намеренно не комментировал эти восторженные "поросячьи" визги, ибо знал, что правда об этих поставках и контрактах все равно всплывет. Причем весьма не лицеприятного свойства. Ну вот и дождались... Оказывается, мало отгрузить продукцию, нужно что б ее еще на том берегу приняли. А вот этого и не получается. Хоть топи эти триклятые БТРы в море-окияне на потеху дайверам.  И что показательно - все эти грозные хохляцкие боевые блоггеры притухли и молчат в тряпочку! Показательно обсуждение в этом плане данных новостей на форуме ВИФ2NE: на персональную просьбу от участников форума прокомментировать ситуацию, Андрей Тарасенко ответил буквально следующее: "А что вас интересует? Там же написано, - "очень старые, корпуса", видать были правы эксперты, что из БТР-60 перепиливали )" Показательна и реакция этого пропагандиста украинского танкопрома на сообщения СМИ, о требованиях предъявленных Украине со стороны США об утилизации всего оставшегося парка танков Т-64. Естественно, эта утилизация не будет бескорыстной - США готовы заплатить за нее. Естественна реакция украинских патриотов - многие просто встали на дыбы! И их понять можно, ведь принятие данного предложения означает фактически ликвидацию украинских танковых войск и танковой промышленности. Но вот почему-то Андрей Тарасенко отмалчивается по этому поводу - практически никаких протестов или возражений с его стороны не последовало. С чего бы это? Видимо осознает, что деньги, вырученные за данный металлолом, это последняя выручка, последний гешефт, который можно выдоить из некогда великого и огромного украинского танкового наследия. А может просто ему не дали отмашку те кому он прислуживает? Но так или иначе, складывая 2+2, мы понимаем, что присутствуем при агонии украинского танкопрома. Новых контрактов им ждать не приходится - теми что есть уже так ославились, что дальше некуда...

среда, 31 июля 2013 г.

«Бумеранг»: вероятный внешний вид перспективного русского БТР


В сентябре на Международной выставке вооружений в Нижнем Тагиле, высшему руководству страны покажут новый бронетранспортер на базе средней колесной боевой унифицированной платформы «Бумеранг». Но уже сейчас мы можем представить, как будет выглядеть секретный БТР. Виртуальные опытно-конструкторские работы провели 3D-дизайнеры Артем Тригубчак, Михаил Розанов и независимый военный эксперт Алексей Хлопотов.


 Подробнее смотрите 
на сайте

Gur Khan: немного "помечтали" на тему перспективного БТРа... Пока то да сё... Пока художники раскачивались... Пока согласовывали.... Оказалось, что конструктора на АМЗ работают быстрее ;)) Внешний вид "Бумеранга" за это время серьезно изменился. Особенно это относится к корпусу. Связаны эти изменения с очередным усилением противоминной защиты.

понедельник, 29 июля 2013 г.

Стрельба иракского Т-72М1

Ролик идет минуту 19сек., за это время танк делает 7 выстрелов.

Дрифт на газотурбинном 44-тонном танке Т-80БВ

В Харькове видно людям заняться нечем... в дрифте практикуются. Теперь вот на Т-80БВ.
А вот так вот, по бетончику, да в горочку, как этот Т-90С им не слабо? :
Или как наши солдатики на Т-90А резвятся:
Но красивей всего показан дрифт на чешской модернизации старого-доброго советского Т-72 - Т-72М4CZ:
Смотреть часть 2, в самом конце.

Новости от КАМАЗа

Президент Татарстана Рустам Минниханов посетил «КАМАЗ» в рамках рабочей поездки в Набережные Челны.

На прессово-рамном заводе руководитель республики в сопровождении генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина осмотрел новые лазерные станки для металлообработки. Их внедрение, стоившее предприятию 174 млн. рублей, позволило за полтора года сэкономить свыше 320 миллионов, а также увеличить коэффициент использования металла с 55 до 75%.

 В Научно-техническом центре «КАМАЗа» Рустаму Минниханову продемонстрировали новый четырёхосный грузовик с полной массой до 80 тонн, а также гибридную силовую установку, совмещающую в себе традиционный двигатель внутреннего сгорания, приводящий в движение задние колёса, и электродвигатели, установленные на передних колёсах на новой независимой подвеске. Такая установка обеспечивает экономию топлива до 25% и увеличение суммарной максимальной мощности на 20% по сравнению с «чистым» двигателем внутреннего сгорания.

 Позже Рустам Минниханов провёл тест-драйв двух новых машин военного семейства «Тайфун», высоко оценив ходовые качества камазовских броневиков. В заключение генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин представил Президенту Татарстана новый проект автомобильного инжинирингового центра с полигоном и испытательными треками.
Источник

Gur Khan: в общем, теперь ясно, с чего это вдруг "ВПК" начала "Крымск" пиарить ;)...

Траки из металла для Т-90 в масштабе 1/35

Выход любой значимой пластиковой модели на рынок, автоматически инициирует производство различного афтемаркета для улучшения облика модели и повышения ее копийности. С моделями танка Т-90 вышло все несколько по-иному. Модель была на столько желанна моделистами, что подвигла ряд фирм, специализирующихся на конверсиях "resin kit", на выпуск наборов, с помощью которых, не дожидаясь появления в пластике модели Т-90, а взяв за основу старинную модель Т-72М1 от фирмы TAMIYA и выложив кучу денег, можно было собрать вожделенный "девяностый". С выходом модели Т-90 от "Звезды" интерес к афтемаркету только усилился ибо там нужно было переделывать буквально все. Однако, выход модели Т-90А от фирмы Meng Models нанес серьезный удар по "гаражному" бизнесу. Модель "Менга" идеальна для сборки "из коробки" и в ней практически нечего улучшать. Ну, ради понта, можно поставить металлические: антенный ввод, мортиры "Тучи", может быть поменять ствол пушки. Хотя, последнее тоже очень спорно. Судя по отзывам моделистов, полученных в "личку", большинство просто решило не заморачиваться с этим. Единственное, что еще актуально для модели "Менга" и в обязательном порядке показано "звездинскому" Т-90 - это использование металлических траков. Применительно к модели "Менга", это конечно все тот же понт. Там и так гусеницы выполнены превосходно, а благодаря приспособлениям входящим в комплект, собираются очень легко. Однако металл все же выглядит более реалистично, его можно даже не красить - достаточно слегка тонировать. Дело в том, что гусеницы на танках Т-90, находящихся в активной эксплуатации отнюдь не черные, не ржаво-коричневые, а именно имеют цвет "белого металла". Красят их в черный цвет исключительно на "показухах": выставках и парадах. Но... если танк некоторое время находился без хода, то его "белые" стальные траки тот час покрывает налет ржавчины - это особенность используемого сплава.
Активно эксплуатирующаяся машина...

... и траки ее гусениц. Цвет натуральной "белой" стали + частицы пыли и грязи.
А это, танк немного постоял, на голый металл гусениц попала влага, и все... они уже ржавые.
Ну, а это уже китч - крашенные гусеницы - зрелище, ласкающее, наполняющее благодушием и умилением взоры наших генералов. Обычно используется "кузбасс-лак". Хотите такие гусеницы - используйте родные от "Менга",  их так же можно не красить в этом случае.
 Если кто захочет улучшить модель применив металлические наборные гусеницы, то очень рекомендую траки от фирмы Master Club Сергея Бабича. Почему? Во первых, потому, что траки от Master Club точны и аутентичны. Во вторых,  они выполнены по тем же оригинальным чертежам, что и траки из набора Менга. По этой причине они идеально подходят к модели. 




Вообще, с Сергеем Бабичем я начал сотрудничать еще в начале 2000-х годов. Материалы по тракам Т-90 были переданы году так в 2006-м, если, конечно, память не изменяет. 
А вот выход их металлической версии, как раз, весьма удачно совпал с выходом модели Т-90А от Менга. Так что всем ценителям и любителям танка Т-90, еще раз повторюсь, рекомендую эти МастерКлубовские траки. Они так же сгодятся и на конверсии модернизированных вариантов Т-72: Т-72БА, Т-72Б2, Т-72Б3, Т-72М1М и на иные машины на базе Т-72/-90. Желающие приобрести эти траки, могут обращаться напрямую в Мастер Клуб. E-mail для связи указан прямо на Главной их сайта. Там же, на сайте есть адреса и контакты магазинов розничной сети.

пятница, 26 июля 2013 г.

Цветные танки: маразм крепчает!

В Алабино прошли тестовые заезды танков


Телеканал "Звезда"

В Алабино прошли тестовые заезды танков

26 июля 2013, 16:31
В Сухопутных войсках России завершается отборочный этап Всеармейского турнира по танковому биатлону. Соревнования идут полным ходом. В пятницу на полигоне Алабино экипажи провели тестовые заезды.... Подробнее »

Танковый биатлон для военнослужащих уже не в новинку. Сейчас во всех военных округах активно готовятся к грядущим всеармейским соревнованиям. Правила в танковом биатлоне почти такие же как и в традиционном. Сначала круг по непроходимой местности, потом огневой рубеж, где экипажи должны поразить сразу несколько мишеней, изображающих технику условного противника. Попасть в цель нужно с расстояния в полторы, а то и две тысячи метров. За промахи танкисты отправляются на штрафной круг. Побеждает тот, кто быстрее пройдет дистанцию.