Корпорация "Уралвагонзавод" из бронеколхоза , похоже, превращается в некоего супермонстра:
УВЗ расширяет сеть сервисного обслуживания военной техники
Во исполнение решения Президента Российской Федерации Владимира
Путина от 24.01.2013 года №128-Пр Минобороны России, Минпромторгом
России и Минэкономразвития России принято решение о передаче ОАО
«Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» функций
единоличного исполнительного органа восьми ремонтных предприятий ОАО
«Спецремонт»: ОАО «22 БТРЗ», ОАО «61 БТРЗ», ОАО «81 БТРЗ», ОАО «103
БТРЗ», ОАО «144 БТРЗ», ОАО «163 БТРЗ», ОАО «560 БТРЗ» и ОАО «192 ЦЗЖТ».
Предприятия расположены в разных регионах страны. Общая численность
работающих - несколько тысяч человек.
Сейчас проводятся корпоративные процедуры по приему в ведение УВЗ указанных предприятий.
Также следует отметить, что в настоящее время Министерством обороны
прорабатывается вопрос о подписании контрактов с производителями военной
техники на ее сопровождение в течение всего жизненного цикла – от
разработки до утилизации.
Кроме того, Министерством обороны воссозданы войсковые ремонтные
органы, которые будут проводить несложные виды технического обслуживания
и ремонта военной техники.
В этой связи прием заводов в ведение корпорации УВЗ является
подготовительным этапом к подписанию договоров на сопровождение техники в
течение всего жизненного цикла. Параллельно корпорацией ведется работа
по созданию сети сервисных центров на базе восьми ремонтных заводов и 5
промышленных предприятий. Цель создания сети сервисных центров –
приблизить предприятия промышленности к местам сосредоточения войск и
военной техники.
Безусловно, развитая сеть сервисных центров позволит сократить время
доставки военной техники к месту ремонта и обратно и, соответственно,
сократит транспортные расходы, а также позволит обеспечить потребность
войсковых ремонтных органов в запасных частях, узлах и агрегатах для
ремонта техники своими силами.
Крайне важно отметить, что интеграция ремонтных заводов в структуру
УВЗ даст возможность осуществлять техническое сопровождение на всех
стадиях жизненного цикла всей номенклатуры военной техники, выпускаемой
корпорацией.
Gur Khan: Ну что сказать? Похоже что это решение - компенсация УВЗ за все страдания в период "сердюковщины". Станет ли от этого эффективнее танкоремонт вот прям сейчас сказать не берусь. Наверное будет все же не хуже. Хотя есть опасения, что корпорация может ликвидировать часть избыточных мощностей. Интересно так же отметить, что под контроль УВЗ попали БТРЗ, которые специализируются не только на тяжелой бронетехнике, но ина легкой, в т.ч. и технике ВДВ. А это, господа-товарищи, уже знак! Знак того, что "Курганмашу" не долго осталось числиться в составе "Тракторных заводов". УВЗовский "спрут" поглотит все что связано с производством гусеничной техники и артиллерийского вооружения...