суббота, 2 августа 2014 г.

Чем убили "Булат"?

Такой вопрос задают мне читатели, увидев фото в предыдущем сообщении. Проще всего было бы ответить вопросом на вопрос: "А я знаю?" Ведь меня, не смотря на уже неоднократные предложения поучаствовать в этой "войнушке", там не было. Но, поскольку такой ответ будет выглядеть несколько хамским, попробуем разобраться. Первые предположения, которые были сделаны глядя на  первое опубликованное фото - либо подрыв на фугасе, либо попадание в корпус ОФСом. Однако, собственно, место попадания никто не видел и от того можно было строить практически любые предположения. Однако в купе с сообщением о том, что танк погиб попав в засаду, свет на характер поражения пролил вот этот ролик:

Вот этот чудный кадр:
прям так и шепчет- фуга, фугас, фугас... Именно в том же ключе высказался и Андрей Тарасенко в своем ЖЖ. В самом деле, на первый взгляд, очень похоже. Первое что бросается в глаза - это воронка под правой гусеницей, которую иначе трактовать сложно. Но вот что смущает - местность - место расположение, ширина дороги - эти факторы не характерны для устройства минных ловушек. А потом  глубина воронки, направление и величина разлета "запчастей" танка не характерны для взрыва фугаса. Особенно интересен вырванный и загнутый наружу бортовой лист. Он однозначно говорит о внутреннем взрыве. Но что могло к нему привести? Тот же фугас? Мог. Но для этого нужен взрыв, пробивший днище. А вот в  этом кадре мы видим иное:
листы днища выбиты наружу. Двойной взрыв? Вначале снаружи, а потом внутри? Но в этом случае последствия были бы куда более эпическими - та же глубина воронки, разброс деталей... 
По этому, стоит обратить на белесое пятнышко в передней части корпуса. Уж очень она напоминает попадание гранаты РПГ! Удачное попадание вызвало взрыв переднего бака стеллажа. Этим все и объясняется. Такой же версии придерживается и участник форума "Сила России" Wiedzmin, который пишет дословно следующее: "уж не от детонации ли бака стеллажа эта воронка(борт от ВЛД оторвало) ? и если от него, то сразу куча вопросов про ДЗ(ну и версия "попали в не перекрытую ДЗ зону" резко сменилась на" СВУ"  8-) это что за "фугас" такой не порвавший даже надгусеничную полку и оставивший такую мелкую воронку ).  на 4:20 белесая отметина на бортовой броне справа от поддерживающего катка, прямо над воронкой, уж не дырка ли ? " Да! Именно она, она, родимая! При этом, обратите внимание, что эта дырка находится под экраном - "правильный" экран с "правильной" ДЗ  "не убиваемого" "Булата" таки не спас танк. А еще вот какой нюанс - мысленно постройте линию катков, по их верхним точкам - и вы увидите, что граната попала над катком - будь у танка Т-64БУ, ну или как там его... БМ "Булат"... такие же большие катки как на Т-72, то подобной трагедии не произошло бы - экран с ДЗ и каток надежно  экранируют корпус на Т-72. В общем, произошедшее - это наглядный пример преступной конструкторской деятельности А.А.Морозова и его банды ХКБМ, а так же разоблачение их лживого пиара.

четверг, 31 июля 2014 г.

Уничтожен еще один украинский "Булат"

Этот украинский танк так и не спасла  никакая "чудо"-защита. ДЗ "Нож" оказался не эффективен. Хотя, конечно, убил этот танк не БПС, но все же... Все рекламные росказни о якобы выдающейся живучести украинских Т-64, и в особенности его модернизированной версии - БМ "Булат" оказались на поверку враньем.

вторник, 29 июля 2014 г.

Львовский бронетанковый завод получил серию заказов от Минобороны Украины

Во Львове делают суперлегкие БТР и полностью отказались от поставщиков из РФ (фото)

Бронетанковый завод во Львове, который долгое время держался на сотрудничестве  с   заграничными заказчиками, вновь занялся производством отечественного вооружения по заказу Министерства обороны Украины.
Недавно на предприятии  начали создавать современные легкие бронетранспортеры «Дозор» по проекту Харьковского конструкторского бюро им. Морозова, первый образец которого будет готов уже через месяц. Чтобы успеть в срок, сотрудники завода работают в две-три смены. Затем готовые машины ждет масштабная проверка  на танкодроме.   
Кроме этого, по сообщению пресс-службы Минобороны, львовские «оружейники» ремонтируют бронированные ремонтно-эвакуационные машины, бронетранспортеры, самоходные артиллерийские машины и  осваивают новые технологии по изготовлению защитных экранов для бронетехники.
«Нам пришлось отложить выполнение престижного заграничного соглашения, ведь свою технику ремонтируем вне очереди.  Вот уже совсем скоро будут готовы к эксплуатации две единицы БРЭМ-1, четыре БТР-80  и три танковых двигателя. Чтобы не зависеть от  российского производителя, львовяне самостоятельно  освоили технику изготовления всех запчастей, которые идут к танкам», - говорит директор предприятия Александр Остапец.  
Ремонтные бригады завода постоянно выезжают в зону АТО. «Наши специалисты уже провели шесть ротаций и готовятся к седьмой. В полевых условиях очень сложно ремонтировать старую технику, которая не выдерживает больших нагрузок, но мы справляемся», - рассказывает Юрий Винарь, недавно вернувшийся с «горячей точки».
Напомним, в Черниговской области с начала АТО восстановили около 700 единиц военной техники.

Источник

ТОС-1А в Ираке

Из блога BMPD
На снимках, сделанных в аэропорту Багдада 28 июля 2014 года, запечатлена выгрузка из российского транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан" авиакомпании "Волга-Днепр" доставленных в Ирак тяжелых реактивных огнеметных установок системы ТОС-1А "Солнцепек". На снимке видны выгруженные одна пусковая установка БМ-1 и одна транспортно-заряжающая машина ТЗМ-Т системы ТОС-1А.

Ранее информация о закупке Ираком систем ТОС-1А в открытых источниках отсутствовала. Однако в последние дни иракские неофициальные источники сообщают о недавнем заключении Ираком нового крупного контракта на закупку в России партии сухопутного вооружения, в первую очередь артиллерийского, на сумму около 1,6 млрд долл. В контракт входят неназываемые РСЗО и будто бы самоходные артиилерийские системы.

Ирак, по-видимому, стал первым получателем систем серии ТОС-1 за пределами бывшего СССР (в последние годы партии систем ТОС-1А были поставлены Азербайджану и Казахстану).


10570519_702632479771793_2252546695161856708_n

Выгрузка из российского транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан" авиакомпании "Волга-Днепр" доставленных в Ирак тяжелых реактивных огнеметных установок системы ТОС-1А. Багдад. 28.07.2014 (с) facebook.com


10375988_702632493105125_969234058494432379_n

Выгрузка из российского транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан" авиакомпании "Волга-Днепр" доставленных в Ирак тяжелых реактивных огнеметных установок системы ТОС-1А. Багдад. 28.07.2014 (с) facebook.com

Танки. Уральский характер

     

30 июля на ТК «РОССИЯ 1» состоится премьера авторского фильма Дмитрия Рогозина «Танки. Уральский характер». Созданный при содействии Российского военно-исторического общества и Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ, фильм рассказывает о развитии промышленности в Нижнем Тагиле – со времен Петра I, когда по его воле на Урале появились купцы Демидовы, и до сегодняшних дней. Показана преемственность российских оружейников.
В фильме прослеживается становление особого уральского характера, благодаря которому в Нижнем Тагиле был заложен фундамент отечественной промышленности, а Уралвагонзавод смог вытянуть за собой всю танковую отрасль страны, позволив России остаться танковой супердержавой.
О прошлом и будущем «оборонщиков», а также о новой индустриализации России размышляет автор и ведущий Дмитрий Рогозин, а также генеральный директор корпорации «Уралвагонзавод» Олег Сиенко, его заместитель по спецтехнике Вячеслав Халитов, главный конструктор единственного в России танкового КБ Андрей Терликов, а также историк, автор книг по отечественному танкостроению Сергей Устьянцев, глава Нижнего Тагила Сергей Носов и многие другие.
Съемки фильма проходили в цехах Уралвагонзавода и Завода №9 (входит в состав УВЗ) – единственного в России предприятия, где производятся артиллерийские системы для бронемашин. О создании легендарных танков УВЗ – от Т-34 до «Терминатора 2» и «Арматы» - рассказывают ветераны и действующие работники головного предприятия корпорации УВЗ, Завода №9 и Уральского КБ транспортного машиностроения - те самые люди с уникальным уральским характером.
В ближайшее время фильм будет показан также по местным телеканалам в Нижнем Тагиле и Екатеринбурге.

Автор и ведущий: заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин.
Режиссер и продюсер: Сергей Савушкин.

вторник, 22 июля 2014 г.

Волгоградский тракторный завод: для выполнения оборонзаказа создан специальный цех

Волгоградский тракторный завод: для выполнения оборонзаказа создан специальный цех

Волгоградский тракторный завод / Фото: i.redigo.ru

Волгоградский тракторный завод точно в срок выполнил очередной госзаказ министерства обороны России. В пятницу, 18 июля 2014 года, состоялась отгрузка партии боевых машин десанта второго поколения. Они направлены в части воздушно-десантных войск – согласно указу президента об оснащении армии современными и Перспективными образцами вооружения. По земле, по воде и в воздухе.

Это о боевых машинах десанта второго поколения. Они способны загружаться в самолеты, десантироваться с парашютом, плавать, а главное, стрелять. Уникальность этих машин проверена временем и в действии. Для выполнения крупного госзаказа министерства обороны по производству современной военной техники в Волгограде появился специальный цех на базе судостроительного завода.

image85200707.jpg
Состоялась отгрузка партии боевых машин десанта второго поколения / Фото: volgograd.bezformata.ru

Одновременно сегодня здесь собирают десятки корпусов боевых машин десанта. Работу выполняют точно в срок. Физули Сейфедов, заместитель исполнительного директора по производству Волгоградской машиностроительной компании «ВгТЗ»: «Мы для выполнения этого оборонзаказа организовали рабочие места, приняли новых людей. У нас достаточно сил, хватает производственной мощности, чтобы выполнить этот заказ». Здесь же, на бывшей судоверфи в Красноармейском районе, собирают и башни. Используют материалы нового поколения. Александр Лучкин, слесарь-сборщик Волгоградской машиностроительной компании «ВгТЗ»: «По сравнению со старой моделью она более модифицированная, более надежная».
 Чтобы стальная оболочка превратилась в мощный каркас боевой машины, требуется не одна неделя. А после – корпуса из самого южного доставляют в самый северный район города. И уже в цехах тракторного завода пустой корпус машины десанта полностью модернизируют и оснащают современной боевой начинкой. На БМД-2 устанавливают башню с автоматической нарезной пушкой калибра 30 мм. Боевую мощь дополняют пулемет и противотанковый ракетный комплекс, способный пробивать броню толщиной до восьмисот миллиметров. Аналогов боевой машины, уверенно заявляют специалисты, в этом классе нет.




Евгений Оводков, и.о. директора по производству Волгоградской машиностроительной компании «ВгТЗ»: «Основные характеристики – скорость по шоссе до 61 км/ч, на плаву – 10, машина оснащена защитным комплексом от атомного взрыва, системой пожаротушения в моторном отделе. Хоть и давно была создана, но на сегодняшний день всем требованиям она соответствует».

Гособоронзаказ этого года выполнен на 57 % и своевременно. Впереди задачи куда более масштабные. Весной главой региона Андреем Бочаровым была достигнута важнейшая для Волгоградского тракторного завода договоренность. Министерство обороны России заключило с предприятием крупный госконтракт. Его исполнение обеспечит полную загрузку завода на предстоящие десять лет. В рамках нового проекта легендарный завод продолжит выпуск боевых машин десанта, а также освоит производство самоходных противотанковых пушек последнего поколения. Оборонзаказ позволит начать на заводе модернизацию производственных линий, а также дополнительно создать сотни новых рабочих мест.

Физули Сейфедов, заместитель исполнительного директора по производству Волгоградской машиностроительной компании «ВгТЗ»: «Мы сейчас усиленно работаем, рабочие места модернизируем, техника совершенно нового поколения, она не имеет аналогов в мире, и мы сейчас усиленно занимаемся подготовкой рабочих мест и новых стапелей для выполнения новой продукции».

Выполнение многомиллиардного гособоронзаказа, уверены эксперты, позволит первенцу сталинградской промышленности выйти на прежние высокие показатели. А солидные налоговые отчисления в областной бюджет откроют новые возможности развития всего региона.
Источник

В эфире НТВ впервые показали новую боевую машину СПР-2М «Ртуть-БМ»


   В эфире телеканала НТВ впервые публично показали новейшую боевую машину СПР-2М «Ртуть-БМ», которая предназначена для снижения воздействия поражающих элементов артиллерийских снарядов и взрывных устройств. По сообщение телеканала, одна боевая машина способно обеспечить безопасность войск на территории 50 гектаров.
СПР-2М «Ртуть-БМ» — современная модернизация станции помех радиовзрывателей боеприпасов СПР-2 с применением нового оборудования. Увеличена надёжность системы, а также расширены функциональные возможности. Добавлена функция подавления линий радиосвязи на УКВ частотах.
Машина «Ртуть-БМ»является средством радиоэлектронной борьбы и предназначена для снижения воздействия поражающих элементов артиллерийских снарядов на дружественные войска и бронетехнику путём влияния на режим работы радиовзрывателя. СПР-2 способна произвести подрыв снаряда на безопасной высоте или перевести режим работы радиовзрывателя в контактный. Основным местом использования являются войска первого эшелона, командные пункты, места скопления войск и пусковые установки. Также «Ртуть-БМ» может применяться для прикрытия подвижных объектов в местах переправ.
Станция РЭБ / станция помех радиовзрывателям (СПР). Разработана в 1980-е годы ВНИИ «Градиент», главный конструктор — В.Г.Лопатин. Серийное производство начато Брянским электромеханическим заводом до 1991 г. 

25 мая 2011 г. между Министерством обороны России и ВНИИ «Градиент» заключен Госконтракт №249/7/С/11-12 на поставку 5 станций 1Л262 на сумму 718,4 млн. руб. Поставки изделий предполагались двумя партиями – до 25.10.2011 г. и до 25.09.2012 г. (источник). Сборка станций с 2011 г. осуществляется Казанским оптико-механическим заводом (КОМЗ). 27 июня 2011 г. между КОМЗ и ОАО «Муромтепловоз» заключен контракт на поставку 11 МТ-ЛБу с доработкой под монтаж оборудования станций 1Л262 (источник). Производитель оборудования станций 1Л29 и 1Л262 — НПО «Квант» (г.Великий Новгород). На начало 2013 г. контракт на поставку 5 станций не был выполнен, шасси не были приняты военной приемкой и решением суда были возвращены заводу-изготовителю (источник).
Второй контракт на поставку станций 1Л262 заключен между Министерством обороны России и КРЭТ 23 апреля 2012 г. за №227/ЗА/2012/ДРГЗ (по другим данным – 249/7/С/12-6). далее, между КРЭТ и КОМЗ 113.06.2012 г. подписан контракт на изготовление, регулировку и настройку блоков и узлов изделий 1Л262 на сумму 734,2 млн. руб. Срок сдачи определен октябрем 2013 года (источник). Видимо, речь здесь идет о 6 станциях (итого, 5+6 = 11 ед.).
Третий контракт заключен 7 февраля 2014 г. между Минобороны и КРЭТ за №14-4-51/46/ЗА на поставку станций помех 1Л262 (РБ-321Б) в количестве 21 ед. 12 февраля 2014 г. подписан соисполнительский договор с НПО «Квант» на изготовление и поставку изделий. Стоимость работ по нему оценена в 1,395 млн. руб., то есть по 66,4 млн. руб за одно изделие. До октября 2015 г. должно быть сдано 7 станций, годом позже – оставшиеся 14. При монтаже аппаратуры изделий 1Л262 будут использоваться ремонтопригодные гусеничные шасси МТ-ЛБу, высвобождающиеся из-под комплектов 1В12(М), передаваемые Министерством обороны России. При этом в данную цену не включено значительное число давальческого имущества, самостоятельно приобретаемого Концерном у контрагентов и затем передаваемое на КОМЗ для использования в процессе изготовления модулей. В его число входят: радиостанция Р-168, пульт управления Р-168ПУ2, блок фильтров Р-168БАФ, антенна Р-168БШДА, кондиционер КТС-1, аппаратура АВСК-Б, операционная система, приборный комплекс ПКУЗ-1А, телефонный аппарат ТА-88, аппаратура передачи данных и синхронизации, устройство зарядное малогабаритное (все по одной единице на каждую станцию), ТЭН-45,5А и радиостанция Р-168-01 – по два изделия.