Blog about tanks and tankmen. Блог о танках и танкистах. Вся публикуемая информация является либо копипастом, либо полнейшей выдумкой и бредовой фантазией автора. Все совпадения с реалиями исключительно случайны.
понедельник, 11 августа 2014 г.
воскресенье, 10 августа 2014 г.
ТОС-1: под жарким солнцем Багдада
Появилась более-менее приличная фотка ТОС-1А "Солнцепек" из числа недавно закупленных Ираком:
Источник
Источник
Жить захочешь, не так раскорячишся...
Конструкторам тагильских танков на заметку...
Вот так вот начали защищать танки типа Т-72 в Сирии. На представленных скринах уже не войсковой самопал, а заводская, более культурная работа.
Вот так вот начали защищать танки типа Т-72 в Сирии. На представленных скринах уже не войсковой самопал, а заводская, более культурная работа.
Первое что бросается в глаза - это конечно цепи "а ля "Меркава" - весьма сомнительная вещь, но... вероятно хуже точно не будет. Хотя я бы поставил резиновые экраны - против РПГ они на мой взгляд работают лучше цепей. Второе - это, конечно, решетки! Обращаю внимание, что в отличие от , к примеру, хохляцких ТРЗовских самоделок, сирийцы поставили "правильные" решетки, которые действительно будут работать. Интересно, что конструкция их креплений на башне такова, что потенциально можно получить еще и дополнительную защиту верхней проекции - или теми же решетками, или стальными или резиновыми экранами (наверное лучше стальными, что б по ним свободно можно было передвигаться). Ну и самое прикольное, что сделали сирийцы - это стальные короба по бортам и на ВЛД. Чем они будут заполняться не известно. Вероятно строительный мусор, щебень или бетон.. Последнее конечно сильно утяжелит машину, но не убиваемая ходовая часть Т-72 может выдержать и не такое. С подвижностью, конечно, будет хуже, но... от танка в уличных боях и не требуется свойств гоночного болида.
Сейчас будем ожидать появления этого монстра в боях - поглядим как онсебя покажет.
Летите башенки, летите...
Долгое время, многочисленные фото и видео танков типа Т-72 с сорванными башнями были орудием в руках украинских пропагандистов, пытавшихся очернить конструкцию уральского танка, превозносящих при этом "гениальный" и "революционный" харьковский Т-64. Но вот "шестесятчетверки" вступили в бой и миф об их живучести растаял словно утренний туман к жаркому полудню. теперь вот и по отношению к слетающим башням: в сети появилось зачетное видео
Как утверждается, оно снято на камеру видеорегистратора грузовика украинских пограничников. Причины взрыва не известны. На ВИФе предполагают самовозгорание.
четверг, 7 августа 2014 г.
Ответ одесскому врунишке...
Небезизвестный сказочник Андрей Тарасенко опубликовал в своем бложке фото преодоления танком Т-64 грязи. С таким подтекстом, что мол, никто кроме него по такой грязи не могёт передвигаться. Что сказать в ответ? Конечно он не прав...
Вот например он отсылает к этой картинке:
Однако, со временем, "уникальная" самоочищаемость гусениц танка Т-64 куда-то улетучилась. Тому свидетельство следующая фото из его-же бложка:
Как видим, ничего выдающегося...
Что до проходимости других танков, то вот пожалуйста:
Старичек Т-55 пердит, но корячится - едет...
или вот:
Опытный "Объект 172М" - будущий Т-72 на таких же грязевых испытаниях - тоже все в порядке.
Вот еще "семдесятдвоечка" плывет...
Или Андрюша хочет сказать, что Т-64 засадить в говна невозможно? Так он сильно ошибается:
Принцип: "Чем круче джип, тем дольше топать за трактором" верен и для танков. Причем, любых!
Вот например он отсылает к этой картинке:
Однако, со временем, "уникальная" самоочищаемость гусениц танка Т-64 куда-то улетучилась. Тому свидетельство следующая фото из его-же бложка:
Как видим, ничего выдающегося...
Что до проходимости других танков, то вот пожалуйста:
Старичек Т-55 пердит, но корячится - едет...
или вот:
Опытный "Объект 172М" - будущий Т-72 на таких же грязевых испытаниях - тоже все в порядке.
Вот еще "семдесятдвоечка" плывет...
Или Андрюша хочет сказать, что Т-64 засадить в говна невозможно? Так он сильно ошибается:
Принцип: "Чем круче джип, тем дольше топать за трактором" верен и для танков. Причем, любых!
среда, 6 августа 2014 г.
Танкистам - УАЗ Patriot в награду от УВЗ
Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» стала генеральным
спонсором Чемпионата мира по танковому биатлону, который 4 августа
стартовал на полигоне в Алабино. Как и в прошлом году, каждый член
сильнейшего экипажа, победившего в финале этих соревнований, получит в
награду от корпорации УВЗ автомобиль - УАЗ Patriot в топовой
комплектации.
В «Танковом биатлоне - 2014» принимают участие команды из 12 стран, в
том числе из России, Анголы, Армении, Белоруссии, Венесуэлы, Индии,
Казахстана, Киргизии и других. Делегации более 20 государств выступают в
качестве наблюдателей.
В первый день соревнований в своем заезде на первом этапе победил
российский экипаж. На старт чемпионата экипаж, впрочем, как и все
остальные участники, вышел на машинах производства корпорации УВЗ -
танках Т-72Б3. Все они были поставлены в рамках выполнения ГОЗа. И
только Китай выступал на танках собственного производства.
От серийной модели, которая находится в танковых соединениях
Российской армии, Т-72Б3 отличается целым комплексом модернизаций,
который коснулся практически всех систем машины. Поэтому для 16 лучших
танковых экипажей из всех четырех военных округов РФ на головном
предприятии корпорации - Уралвагонзаводе – было организовано обучение
танкистов. В течение двух недель контрактники из Новгородской,
Мурманской, Челябинской областей, Чеченской республики и Забайкалья
изучали теорию, связанную с модернизацией танка Т-72, общались со
специалистами по связи, по эксплуатации двигателя и другим танковым
системам и узлам, на практике отрабатывали полученные знания.
Работа с экипажами продолжилась и в Алабино, куда выехали специалисты
управления сопровождения жизненного цикла выпускаемой продукции
Уралвагонзавода. На полигоне работники корпорации УВЗ также занимались
техподготовкой танков Т-72Б3 к соревнованиям.
Вручение ключей от автомобилей УАЗ Patriot пройдет в последний день
соревнований, когда будут подведены итоги финального этапа чемпионата.
Проект тяжелого двухзвенного бронетранспортера ДБТР-Т
© Павел Скороход
Специально для сайта «Отвага»
Вдохновившись публикациями, размещенными на сайте «Отвага», я тоже решил попробовать свои силы в предложении концепции перспективной бронетехники. Так как мне очень интересна двухзвенная компоновка бронированных машин (в частности предложенная Р.Улановым) именно ее я и постарался изобразить в виде альтернативного двухзвенного тяжелого бронетранспортера, выполненного на базе шасси российского танка Т-55 (-54). Прошу не судить очень строго.
Специально для сайта «Отвага»
Вдохновившись публикациями, размещенными на сайте «Отвага», я тоже решил попробовать свои силы в предложении концепции перспективной бронетехники. Так как мне очень интересна двухзвенная компоновка бронированных машин (в частности предложенная Р.Улановым) именно ее я и постарался изобразить в виде альтернативного двухзвенного тяжелого бронетранспортера, выполненного на базе шасси российского танка Т-55 (-54). Прошу не судить очень строго.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Введение
2. Предназначение
3. Сравнение БТР-Т и ДБТР-Т
4. Сравнение ДБТР-Т с иностранными БТР
5. Модификации ДБТР-Т
6. Вооружение
7. Трансмиссия
8. Силовая установка
9. Компоновка
10. Защищенность
11. Преимущества и недостатки
12. Заключение
1. ВВЕДЕНИЕ
Предлагаемая автором боевая машина с условным названием ДБТР-Т (Двухзвенный Бронетранспортер – Тяжелый) может быть рассмотрена как один из перспективных альтернативных вариантов модернизации/переделки старых танков Т-55 (-54) в тяжелые гусеничные бронетранспортеры.
(В свое время танков Т-55 и Т-54 было произведено довольно большое
количество – примерно 95 000 штук, поэтому данное шасси наиболее
доступно). Примером подобной реализованной модернизации является
существующий пока в единичном экземпляре российский тяжелый
бронетранспортер БТР-Т
Подписаться на:
Сообщения (Atom)