В боевых действиях на территории Сирии продолжается применение IVECO LMV M65 "Рысь". Сирийские бойцы, судя по данной фотографии, подвергли эту бронемашину некоторой доработке. Так на ней появился крупнокалиберный пулемет ДШК.
Blog about tanks and tankmen. Блог о танках и танкистах. Вся публикуемая информация является либо копипастом, либо полнейшей выдумкой и бредовой фантазией автора. Все совпадения с реалиями исключительно случайны.
понедельник, 20 февраля 2017 г.
В Сирии броневикам "Рысь" повысили огневую мощь
В боевых действиях на территории Сирии продолжается применение IVECO LMV M65 "Рысь". Сирийские бойцы, судя по данной фотографии, подвергли эту бронемашину некоторой доработке. Так на ней появился крупнокалиберный пулемет ДШК.
Супер-«Тигр» представят в 2018 году
Перспективный бронеавтомобиль получит новый двигатель, трансмиссию и бронезащиту
Фото: mil.ru
«Военно-промышленная компания» (ООО «ВПК») представила
Минобороны проект глубокой модернизации бронеавтомобиля «Тигр». Машина
получит новый двигатель, трансмиссию, бронезащиту. Изменениям
подвергнется и внешний вид бронированного корпуса автомобиля.
Презентация готового изделия состоится в 2018 году в рамках
выставки-форума «Армия».
Как рассказал «Известиям» генеральный директор ООО «ВПК» Александр Красовицкий, обновленная версия «Тигра» получит улучшенные характеристики по защите экипажа. Изменится грузоподъемность машины. Это позволит разместить на шасси бронеавтомобиля более разнообразное оборудование, вооружение, а также специальную аппаратуру. Будут значительно улучшены эксплуатационные и потребительские свойства бронеавтомобиля.
— В данный момент мы ведем проработку проекта, — рассказал Красовицкий. — Одобрение на него получено от Минобороны. После десяти лет серийного производства и эксплуатации машины в войсках был накоплен достаточный опыт, который и лег в основу предложений военным.
Как рассказал «Известиям» генеральный директор ООО «ВПК» Александр Красовицкий, обновленная версия «Тигра» получит улучшенные характеристики по защите экипажа. Изменится грузоподъемность машины. Это позволит разместить на шасси бронеавтомобиля более разнообразное оборудование, вооружение, а также специальную аппаратуру. Будут значительно улучшены эксплуатационные и потребительские свойства бронеавтомобиля.
— В данный момент мы ведем проработку проекта, — рассказал Красовицкий. — Одобрение на него получено от Минобороны. После десяти лет серийного производства и эксплуатации машины в войсках был накоплен достаточный опыт, который и лег в основу предложений военным.
воскресенье, 19 февраля 2017 г.
Дистанционно-управляемый боевой модуль разработки УВЗ прошел предварительные испытания
Модуль оснащен 30-мм автоматической пушкой 2А42 и 7,62-мм танковым пулеметом 6П7К
Новейший дистанционно-управляемый боевой модуль разработки научно-производственной корпорации "Уралвагонзавод" (УВЗ) прошел этап предварительных испытаний. Об этом сообщил на XIII международной выставке IDEX-2017 генеральный директор ЦНИИ "Буревестник" (входит в состав УВЗ) Георгий Закаменных, передает ТАСС.
Новейший дистанционно-управляемый боевой модуль разработки научно-производственной корпорации "Уралвагонзавод" (УВЗ) прошел этап предварительных испытаний. Об этом сообщил на XIII международной выставке IDEX-2017 генеральный директор ЦНИИ "Буревестник" (входит в состав УВЗ) Георгий Закаменных, передает ТАСС.
Салюков: Сухопутные войска РФ полностью удовлетворены отечественными танками
По словам главкома Сухопутных войск ВС РФ, российская танковая техника зачастую превосходит западные аналоги
АБУ-ДАБИ, 19 февраля. /ТАСС/. Сухопутные войска России полностью удовлетворены продукцией российского танкостроения. Об этом на XIII международной выставке IDEX 2017 заявил главком Сухопутных войск ВС РФ, генерал-полковник Олег Салюков.
"Мы
сегодня имеем на вооружении танки Т-72Б3 и Т-90, полностью удовлетво
"Уралвагонзавод" готов расширить серийное производство новейшего танка Т-90МС
Производство планируется наладить как в интересах
Минобороны РФ, так и иностранных заказчиков
АБУ-ДАБИ, 19 февраля. /ТАСС-ДИФЕНС/. Научно-производственная корпорация (НПК) "Уралвагонзавод" (УВЗ) готова расширить серийное производство новейшего основного боевого танка (ОБТ) Т-90МС. Об этом сообщил ТАСС на 13-м международном салоне вооружений и военной техники IDEX-2017 специальный представитель УВЗ по военно-техническому сотрудничеству Алексей Маслов.
АБУ-ДАБИ, 19 февраля. /ТАСС-ДИФЕНС/. Научно-производственная корпорация (НПК) "Уралвагонзавод" (УВЗ) готова расширить серийное производство новейшего основного боевого танка (ОБТ) Т-90МС. Об этом сообщил ТАСС на 13-м международном салоне вооружений и военной техники IDEX-2017 специальный представитель УВЗ по военно-техническому сотрудничеству Алексей Маслов.
суббота, 18 февраля 2017 г.
هي أبرز دبابة قتالية تعرضها روسيا لزبنائها في الخارج T-90MS
هي أبرز دبابة قتالية تعرضها روسيا لزبنائها في الخارج T-90MS
Интервью с директором "Завода специальных автомобилей" Яковом Карповым
«Для нас главный конкурент это время»
Карпов Яков Брониславович. Родился в 1969 году. Закончил Казанский авиационный институт имени А.Н. Туполева, специальность «авиационные двигатели». Служил в армии в инженерно-технических войсках. Начинал свою карьеру на Зеленодольском предприятии «Эра» в должности инженера-конструктора. Затем в течение 10 лет проработал техническим директором Зеленодольского завода им. А.М. Горького. В 2008-2013 годах работал в ООО «СТФК «КАМАЗ» первым заместителем генерального директора – директором по продажам. В 2011-2013 годах – в ООО «Автозапчасть КАМАЗ», заместитель генерального директора по логистике (по совместительству). С 2013 года и по настоящее время - директор Завода специальных автомобилей в Набережных Челнах.
Каково положение ЗСА на сегодняшний день? Каковы основные вызовы, стоящие перед предприятием?
Карпов Яков Брониславович. Родился в 1969 году. Закончил Казанский авиационный институт имени А.Н. Туполева, специальность «авиационные двигатели». Служил в армии в инженерно-технических войсках. Начинал свою карьеру на Зеленодольском предприятии «Эра» в должности инженера-конструктора. Затем в течение 10 лет проработал техническим директором Зеленодольского завода им. А.М. Горького. В 2008-2013 годах работал в ООО «СТФК «КАМАЗ» первым заместителем генерального директора – директором по продажам. В 2011-2013 годах – в ООО «Автозапчасть КАМАЗ», заместитель генерального директора по логистике (по совместительству). С 2013 года и по настоящее время - директор Завода специальных автомобилей в Набережных Челнах.
Каково положение ЗСА на сегодняшний день? Каковы основные вызовы, стоящие перед предприятием?
«Завод
специальных автомобилей» - это коллектив, состоящий на сегодня из
порядка 500 человек, среди которых и производственники, и технологи, и
конструкторы. Коллектив обеспечивает работу предприятия по нескольким
направлениям. Это изготовление автомобильной техники по контрактам
Министерства обороны России (МО РФ), выпуск автомобильной техники в
рамках опытно-конструкторских работ (изготовление образцов также по
контрактам с МО), выпуск опытных образцов в рамках инициативных НИОКР
нашего предприятия.
Бронированный однообъемный автомобиль К-53949 в цехе "Завода специальных автомобилей" АО "Ремдизель", 2017 год (с) АО "Ремдизель"
Бронированный однообъемный автомобиль К-53949 в цехе "Завода специальных автомобилей" АО "Ремдизель", 2017 год (с) АО "Ремдизель"
Подписаться на:
Сообщения (Atom)