вторник, 22 января 2019 г.

«Каррар» - красивая подделка




 Иранские и израильские СМИ в очередной раз будоражат публику информацией о готовности Ирана к производству супер нового танка под наименованием «Karrar» («Нападающий»). Якобы замминистра обороны Ирана генерал Касем Такизаде 13 января 2019 года «обсудил последнюю версию танка вместе с новой крылатой ракетой «Сумар»». При этом заявляется, что «Karrar» по своему уровню соответствует новейшим вариантам российского танка Т-90 и американского М1 «Абрамс». В частности, так утверждает бывший министр обороны Хосеан Дехкан в новостях Шабестана. Отмечается, что Дехкан сыграл центральную роль в разработке этого танка. Предполагается что «Каррар» будет построен в количестве порядка 800 штук как для национальной армии, так и в Корпус стражей исламской революции. А командующий сухопутными войсками Ирана бригадный генерал Киомарс Хейдари в прошлом году заявил, что поставки начнутся уже вот-вот. Однако, по моему четкому убеждению, все эти заявления носят исключительно популистский характер. Выдают желаемое за действительное.

Немцы купили британское танкостроение

21.01.19 Rheinmetall и BAE Systems объявили о подписании соглашения о создании совместного британско-германского предприятия по разработке, производству и обслуживанию военной техники. Новое совместное предприятие будет иметь штаб-квартиру на предприятии BAE Systems в Телфорде, Англия, и будет обеспечивать более 400 рабочих мест в Великобритании, а также сохранит ключевые технологические и инженерные навыки.


Первое публичное представление Challenger 2 LEP с гладкоствольной пушкой и новой башней, также установлен панорамный прицел «ThalesDefence».


  Rheinmetall приобретет 55-процентную долю в существующем секторе боевых машин BAE Systems в Великобритании, за BAE Systems остается 45%. Создание нового совместного предприятия подлежит утверждению регулирующими органами, которое, как ожидается, будет завершено в первой половине 2019 года. После того, как организационные вопросы будут завершены, совместное предприятие будет называться Rheinmetall BAE Systems Land (RBSL).

пятница, 18 января 2019 г.

Как испортить БМП-3?




Элементарно! Замените знаменитую «тройчатку» на новомодный боевой модуль «Эпоха». Именно таким образом, российское Минобороны планирует «модернизировать» БМП-3.

Контракт на поставку Минобороны РФ БМП-3 с модулем "Эпоха" был подписан еще на форуме "Армия" в 2017 году. Поставка первой партии ожидается в текущем, 2019 году. Об этом сегодня, 18 января, сообщил заместитель министра обороны Алексей Криворучко.

Будни ОАО «Курганмашзавод»

ОАО «Курганмашзавод» (Курган), входящее в госкорпорацию «Ростех», по итогам 2018 года выполнило свои обязательства в рамках государственного оборонного заказа. Все контрактные партии бронетранспортеров БТР-МДМ и боевых машин пехоты БМП-3 отгружены. Некоторое время назад нашему блогу удалось побывать на производстве до того, как машины отправились к заказчику.


В сборочном цехе ОАО «Курганмашзавод» (Курган) буквально нет свободного места. Сборочный конвейер загружен по полной (с) bmpd

Итальянцы в России

   На веб-сайте Научно-исследовательского испытательного центра (исследований перспектив развития бронетанковой техники ВС РФ) 3-го Центрального научно-исследовательского института Министерства обороны России (бывший 38-й Научно-исследовательский испытательный ордена Октябрьской революции Краснознамённый институт бронетанковой техники имени маршала бронетанковых войск Федоренко Я. Н. в Кубинке) обнаружились занятные фотографии проводившихся в центре в 2012-2014 годах испытаний итальянских колесных бронированных машин Centauro и Freccia.



Итальянская колесная бронированная машина Centauro B1 со 105-мм пушкой вытаскивается из грязи во время испытаний в России, 2013 год (с) 38niii.ru

воскресенье, 13 января 2019 г.

БПС «Вакуум»: как впихнуть не впихиваемое




Российская танковая супер-пушка 2А82, которая ныне с небольшими изменениями устанавливается в танк Т-14 «Армата», изначально задумывалась и разрабатывалась для иной цели – модернизации многочисленного парка танков Т-72, Т-80 и в первую очередь, для оснащения новых модификаций танка Т-90. Особенностью новой пушки стала возможность применения новых, более длинных бронебойных подкалиберных снарядов с усиленной бронепробиваемостью. Но вот незадача… БПС, разрабатываемые НИМИ по теме «Вакуум» имели длину 900 мм. То есть, в магазины стандартных автоматов и механизмов заряжания они гарантированно не помещались. Как же российские конструкторы решали такую проблемку?

Как из танков в ГСВГ тягачи делали



Танки типа Т-54/55 выпускались в СССР и странах-сателлитах в огромных количествах. Они были просты и дешевы. Поэтому служили базой для изготовления самых разнообразных машин обеспечения. Наибольшим спросом в армии пользовались танковые тягачи, которые до сих пор несут службу уже в составе Российской армии – вот уже больше 60 лет. Несмотря на то, что в танковом КБ «Уралвагонзавода» был разработан специализированный БТС-2, его практически не выпускали серийно. 
Минобороны СССР сделало ставку на конверсию устаревающих модификаций «Тэшек» на собственных ремзаводах в различные варианты БТС-4. В годы «перестройки» БТРЗ так же начали активно переделывать Т-54 и Т-55 в демилитаризованные, «цивильные» тягачи-вездеходы для нужд народного хозяйства. В общем, наплодили вариантов на любой вкус, что называется. Но при этом, тягачей всегда не хватало. Особенно это обострилось при перевооружении на танки «новых» типов: Т-64, Т-72 и Т-80. И вот, сегодня, изучая в «Одноклассниках» группы танкистов, случайно наткнулся на весьма необычный аппарат. Такое явно «полевое» творчество. Название машины даже если оно было – неизвестно. Но я бы назвал ее «Эрзац-БТС» или «Т-54Т», по аналогии с практически идентичным по конструкции «Т-34Т».