воскресенье, 18 августа 2019 г.

Новейшая БМП "Курганец-25" – мечта гранатометчика? Нет! Его проклятье




Время от времени в Сети появляются материалы, критикующие новейшую российскую БМП Б-11 "Курганец-25". Дескать, она слишком большая по своим размерам, то есть, "мечта гранатометчика".

Однако техника предыдущих поколений - сравнительно компактная по сравнению с этой перспективной машиной, но в конфликтах прошлых лет счет потерянных машин идет на сотни единиц. Они легко жглись гранатометчиками, и размеры не особо спасали. Не зря же их прозвали "братскими могилами пехоты".

Крупные потери: армия Сирии лишилась 2393 бронеедениц, в том числе 6 Т-90




Сирийская армия, начиная с 2011 года, понесла крупные потери в бронетанковой технике. Чешский исследователь сирийского конфликта Якуб Яновский продолжает вести их подсчет.

По его данным, в 2011 году было потеряно всего 20 боевых машин. В 2012 - 518, в 2013 - 501, в 2014 - 346, в 2015 - 294, в 2016 - 314, в 2017 – 248, в 2018 - 78, в текущем году всего 47. То есть в общей сложности 2393 бронееденицы.

понедельник, 5 августа 2019 г.

Т-72Б3 иранской команды загорелся во время «Танкового биатлона» в Алабино



Т-72Б3 иранской команды загорелся во время «Танкового биатлона» в Алабино

Кадры горящей машины распространил канал Рен ТВ. На них видно, как пожарные тушат боевую машину, заливая ее пеной.

Источник

Gur Khan: сожгли движок - угробили  ради дурацких зрелищ и пиара Шойгу десятки миллионов рублей, потыренных у народа. Кстати, зрелище то так себе - всем уже наскучило - посмотрите - на видео пустые трибуны.

четверг, 25 июля 2019 г.

«Броневое бюро»



Скульптурная композиция «Броневое бюро»
Челябинская обл., г.Магнитогорск, 23-й квартал, сквер у Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И. Носова.

  Героями композиции стали легендарный директор Магнитогорского металлургического комбината Григорий Иванович Носов, начальник прокатного сектора броневого бюро комбината Михаил Иванович Бояршинов и заместитель главного механика комбината Николай Андреевич Рыженко.

вторник, 23 июля 2019 г.

Перспективная американская 155-мм самоходная гаубица получила обозначение ХМ1299

   Как следует из распротраненной в открытых источниках презентации Центра вооружений Командования по развитию боевых возможностей армии США (Combat Capabilities Development Command (CCDC) Armaments Center), перспективная американская 155-мм дальнобойная самоходная гаубица, созадваемая в рамках первого этапа (Increment 1) программы Extended Range Cannon Artillery (ERCA). получила официальное обозначение ХМ1299. Ранее это йсистеме неофициально приписывалось обозначение М109А8.




(с) армия США

Контракт на модернизацию польских танков Т-72

    22 июля 2019 года на польском таноковом заводе Zakłady Mechaniczne "BUMAR-ŁABĘDY" S.A. в Гливице состоялась церемония подписания рамочного контракта на проведение в 2019-2025 годах капитального ремонта и модернизации 230 танков Т-72М/М1 Войска Польского. Контракт подписали со стороны заказчика Инспекторат обеспечения вооруженных сил Польши (Inspektorat Wsparcia Sił Zbrojnych) и подчиняющаюся ему 1-я ремонтная база обеспечения (1. Remontowa Baza Logistyczna, Валч), а со стороны исполнителя - консорциум польской государственной оборонно-промышленной группы Polska Grupa Zbrojeniowa S.A. (PGZ) в составе входящих в PGZ предприятий Zakłady Mechaniczne "BUMAR-ŁABĘDY" S.A. (ZM Bumar-Łabędy) и Wojskowymi Zakładami Motoryzacyjnymi S.A. (WZM, бывший военный автобронетанковый ремонтный завод, Познань).


Министр национальной обороны Польши Мариуш Блащак на церемонии подписания на предприятии Zakłady Mechaniczne "BUMAR-ŁABĘDY" S.A. рамочного контракта на проведение капитального ремонта и модернизации 230 танков Т-72М/М1 Войска Польского. Гливице, 22.07.2019 (с) Mirosław Mróz / Defence24.pl.

воскресенье, 21 июля 2019 г.

Т-34-Т обр.1944г с люком от Т-70М






   В прошлый раз мы говорили о том, что серийное производство тягачей Т-34-Т было развернуто на танкоремонтных заводах НКО в соответствии с распоряжением ГОКО № 5568с от 8 апреля 1944 года. В частности, документом регламентировалась установка на тягаче командирской башенки. 

  Обычно это были командирские башенки от тех же «тридцатьчетверок». В равной степени для производства использовались детали крыши МТО Т-34. Однако встречались и другие достаточно оригинальные конструкции, правда единичные.