воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Танки на железной дороге


Полигон. Мины.

Весьма занятный курс молодого подрывника. Очень топичный. Особенно что касается "игрушки" ТМ-83 ;-)

среда, 12 ноября 2014 г.

"Армата" в масштабе

В продаже появилась сборная модель танка "Т-99 ARMATA". Пока в масштабе 1/72. 
Не могу удержаться что бы не показать ее тут.
Модель представляет собой конверсионный набор фирмы SHARKITдля модели танка Т-90 от Revel. Изготовлена в точном соответствии с рисунками, впервые опубликованными в моем интервью сайту "Росинформбюро": "Армата", открой личико...", "«Армата»: история создания русского перспективного танка" 
Наверное не удержусь и куплю ее для памяти ;-) !

Заказать модель можно тут.

вторник, 4 ноября 2014 г.

суббота, 1 ноября 2014 г.

Как поживает "Армата"?

Внимательно слушаем интервью с Вячеславом  Халитовым и делаем выводы!

Гаубица М-30 отмечает 75-летний юбилей



 В 2014 году исполняется 75 лет со дня принятия на вооружение армии Советского союза гаубицы М-30. Это орудие образца 1938 года серийно выпускалось с 1939 на Заводе №9 (тогда Уралмашзавод), который сегодня входит в состав корпорации «Уралвагонзавод». Гаубица М-30 состояла на вооружении не только СССР, но и многих зарубежных стран, в том числе Кубы, КНР и других государств мира. Использовалась практически во всех значимых войнах и вооружённых конфликтах середины и конца XX века.
По задумке руководства СССР к началу 40-х гг. артиллерия должна была стать неотъемлемой частью войсковых формирований различного уровня. Минимально необходимым для разрушения полевых сооружений противника был выбран калибр 122-мм для дивизионной гаубичной артиллерии. Также от нового орудия требовались мобильность и маневренность. В 1938 году конструктор Федор Петров приступил к проектированию новой 122-мм гаубицы на Мотовилихинском заводе в Перми, однако производство орудия государство возложило на Уралмашзавод.
В январе 1939 года испытания гаубицы М-30 завершились, и осенью 1939 года М-30 была принята на вооружение армии под наименованием «122-мм гаубица образца 1938 года». Разработку пермских конструкторов передали на Уралмашзавод для организации крупносерийного производства: в четвертом квартале 1939 года следовало изготовить первые 64 орудия. 
С первых дней Великой Отечественной войны М-30, которая весили всего 2,2 тонны, стала пользоваться популярностью в армии. В июне 1941 года Завод №9 сдал 225 орудий военной приемке, а дальше их выпуск превзошел 300 единиц в месяц. Опыт войны показал, что гаубица выполняла все задачи: уничтожала и подавляла силу противника на открытой местности и в укрытиях полевого типа, уничтожала огневые средства пехоты, разрушала сооружения полевого типа и вела борьбу с артиллерией и минометами, танками и самоходными артиллерийскими установками. Противник также высоко оценил машину: гитлеровцы ставили на вооружение трофейные орудия.
Легендарное орудие украшает многие музеи вооруженных сил, выставки военной техники, как в России, так и за ее пределами. Посмотреть на М-30 можно и в натурной экспозиции Завода №9.

четверг, 30 октября 2014 г.

Обратная связь.

Получил сегодня через сайт "ОТВАГА" письмо. Не могу удержаться что бы его не опубликовать.

Здравствуйте. Я интересуюсь военной техникой и в то же время пристально слежу за боевыми действиями на Донбассе.
В чём суть? Регулярно читаю блог Алексея Хлопотова. Хотелось бы послать ему пару актуальных фото: о "неуязвимости" новых БТР-4Е и в продолжение темы с Т-64 (про этот агрегат практически в юмор - что они сделали, чтобы перевернуть его?)
К сожалению, адреса почты самого Алексея у меня нет, так что пишу вам.
Фото прилагаются.
Плюс ссылка на видео со сгоревшим БТР-4Е. Я так понимаю - оторванные и просто сорванные с места башни - это наследственная черта всех харьковских пепелацев? Собственно БТР с 06:10, плюс останки Т-64 с заметными решётками противокумулятивной защиты (05:20, мельком).

Ещё капля юмора: недавно в WoT была акция про Морозова (стандартные скидки и пр.), так кто-то знающий пошутил  - +100% к шансу взорвать БК.
--
С уважением, Алекс


Спасибо, Алекс! Эти фото и видео я конечно уже видел - много писать сейчас нет возможности, но на мониторинг, на просмотр меня еще хватает, - но все равно спасибо - тронут вниманием и желанием показать людям какова истинная цена поделкам украинского танкпрома - что прошлого, что настоящего. Отдельное спасибо за хохму - задала хорошее настроение на весь день!  На будущее - я не скрываю свой адрес. Все желающие могут писать на alexeykhlopotov@mail.ru. Я читаю всю корреспонденцию. Правда не всегда могу отвечать. Это совсем не значит что я кого-то игнорирую - просто в данный момент  не имею на это возможности. Если из под меня нужен какой-то ответ - не стесняйтесь - будте настойчивее - пишите повторно. Раз, два, три... и я пусть и не сразу, но постараюсь ответить. С Уважением!