вторник, 25 декабря 2012 г.

Спецавтомобиль «Горец-К»

Взрывозащищенный бронированный спецавтомобиль «Горец-К» на выставке «Интерполитех-2012»

 Фоторепортаж Сергея Т.

23–26 октября 2012 года в Москве на территории ВВЦ прошла XVI Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2012». Была представлена продукция почти четырехсот компаний из 23 стран мира. Среди прочих новинок на выставке демонстрировался высокозащищенный бронеавтомобиль «Горец-К», разработанный совместно НПО «Специальная техника и связь» и предприятием «Техника».
По своей классификации бронеавтомобиль «Горец-К» позиционировался как «взрывозащищенный бронированный спецавтомобиль», то есть аналог западной концепции MRAP (Mine Resistant Ambush Protected). В последние годы это направление в создании легкой бронированной колесной техники развивается наиболее активно. На фоне многочисленных вооруженных конфликтов, представляющих в большинстве своем борьбу регулярных частей с полупартизанскими формированиями, конструкторы многих стран создают автомобили, способные защитить свой экипаж (и груз) от самодельных взрывных устройств и обстрелов из засад. Таким образом, «Горец-К» отличается в первую очередь техническими решениями, обеспечивающими повышенную противоминную защиту.
Подробнее на сайте "ОТВАГА"

Танкисты 102-й российской военной базы вышли на маневры в горах Армении


Танкисты 102-й российской военной базы в Армении учатся действовать в непростых условиях высокогорья. Стрелять на дальние дистанции порой приходится в густом тумане, когда ничего вокруг не видно. При этом все мишени движущиеся. Задача танкистов — устроить засаду и с одного из флангов войти в тыл условного противника. Экипажи боевых машин учат быть готовыми ко всему. В горных условиях порой не выдерживает даже самая надежная техника.
ТВ Звезда

Омская модернизация Т-90 (фото)

"Если долго сидеть на берегу реки, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага"
как бы Конфуций
Вот как раз сегодня и "выловился" один такой "трупик" :)  Уже почти десять лет существуют картинки, иллюстрирующие патенты КБТМ по модернизации Т-90 с установкой забашенного автомата заряжания горизонтального типа. 
Однако в "железе" кроме специалистов ГАБТУ и естественно самих КБТМовцев такую машину еще никто никогда не видел. Тем не менее она реально существовала и теперь все любители российской БТТ ее могут лицезреть во всей своей красе:

Суперкомпьютерные технологии в ОПК обсудили в ЦНИИ «Буревестник»

 В ОАО «ЦНИИ «Буревестник» - нижегородском научно-исследовательском институте, входящем в корпорацию «Уралвагонзавод» - прошёл научно-технический семинар на тему «Суперкомпьютерные технологии в оборонно-промышленном комплексе».
Мероприятие состоялось в связи с вводом в эксплуатацию центра обработки данных проектного моделирования перспективных образцов артиллерийского вооружения и военной техники на базе супер-ЭВМ «Минин».
В семинаре приняли участие специалисты 33 предприятий и организаций из Москвы, Нижнего Тагила, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Сарова, Нижнего Новгорода – это конструкторские бюро, заводы и НИИ корпорации «Уралвагонзавод», предприятия отрасли, а также организации, имеющие опыт использования технологий высокопроизводительных вычислений.
Основными задачами семинара стали: представление характеристик и регламентов локальной и удаленной работы предприятий-пользователей с ресурсами центра высокопроизводительных вычислений; знакомство специалистов предприятий с опытом использования суперкомпьютеров в различных отраслях промышленности; обмен опытом по решению актуальных отраслевых задач с использованием прикладного программного обеспечения и суперкомпьютерных технологий; установление деловых отношений с потенциальными пользователями центра.
Кликаем, открываем в "хайрезе" и внимательно изучаем картинки с презентации на стене :)
 В ходе работы были рассмотрены вопросы применения супер-ЭВМ и пакетов прикладного программного обеспечения для решения научно-технических задач, которые актуальны не только для оборонно-промышленного комплекса, но и для широкого круга предприятий, занимающихся перспективными разработками.
Была отмечена необходимость расширения спектра решаемых задач в области моделирования и оптимизации технологических процессов (литье, штамповка и др.) для крупных производств, что позволит значительно сократить затраты на технологическую подготовку и производство современной продукции.
Представители предприятий-участников семинара проявили большой интерес к новому центру высокопроизводительных вычислений, который позволит создавать принципиально новые образцы военной техники с оптимальным сочетанием боевых, эксплуатационных, производственно-технологических и экономических свойств. Разработка нового поколения высокоэффективного артиллерийского вооружения в короткие сроки при ограниченных ресурсах сегодня представляет собой важную масштабную государственную задачу, требующую для своего решения качественно нового подхода с использованием самых передовых достижений науки и техники.

УВЗ: Подведены итоги года

 В Москве под председательством генерального директора Олега Сиенко состоялось итоговое совещание руководства корпорации с директорами дочерних и зависимых обществ.
Были отмечены положительные ожидаемые финансово-экономические результаты работы за 2012 год. Так, ожидаемая выручка от реализации работ и услуг по консолидированной отчетности составит 125 млрд 357 млн руб., а с учетом других зависимых обществ превысит 200 млрд Показатель EBIDTA - 20 млрд 291 млн руб., рентабельность по EBIDTA 16,2 %, а чистая прибыль прогнозируется на уровне 12 млрд 126 млн руб.
В 2012 году по отношению к уровню 2011 года корпорация демонстрирует серьезные темпы роста: выручка от реализации, работ и услуг – плюс 44%, прибыль от продаж – плюс 21%, чистая прибыль – плюс 26%. Всего же за трехлетний период 2010-2012 годов произошло удвоение основных показателей (выручки, EBITDTA, чистая прибыль).
Ожидаемая доля Уралвагонзавода по результатам 2012 года на рынке грузового вагоностроения РФ — 38,8%, на рынке СНГ — 23%. Всего в 2012 году произведено и реализовано почти 28 000 ед. подвижного состава, что на 12% превышает план на 2012 год.
 В декабре 2012 года корпорация выиграла тендер на поставку 120 трамваев на сумму более 8,4 млрд рублей для нужд Москвы. Эта продукция будет производиться в 2014-2015 годах совместно с компанией Bombardier Transportation на площадях ОАО «Уралтрансмаш». На совещании было отмечено, что это даст мощный толчок для развития такого направления деятельности корпорации, как производство городского рельсового транспорта.
В 2012 году доля экспорта в структуре реализации продукции военного назначения превысила плановые значения и составила 80% (против 67% плановых), что стало дополнительным фактором перевыполнения всех основных финансово-экономических показателей Корпорации. Объём инвестиций 2012 года превышает уровень 2011 более чем на 30%.
Обеспечивается стабильный рост производительности труда. По промышленным предприятиям в 2012 году этот показатель ожидается на уровне 2,42 млн руб., что выше уровня 2011 на 32,2%.
 В целом, 2012 год для корпорации «Уралвагонзавод» стал высокопроизводительным и сформировал хорошие финансово-экономические результаты.
Планируемый объем ГОЗ на 2013 год для предприятий корпорации по сравнению с 2012 годом увеличивается в 1,5 раза.
Подводя итоги совещания, генеральный директор корпорации "УВЗ" Олег Сиенко отметил, что 2013 год по прогнозам станет сложным для мировой и отечественной экономики. Однако, по его словам, корпорация готова к работе в непростых экономических условиях за счет снижения издержек, повышения производительности труда, диверсификации продуктового ряда.

УВЗ продает за границу 80% своей военной продукции

    В 2012 году доля экспорта продукции военного назначения предприятия НПК «Уралвагонзавод» составила 80%,- сообщили АПИ в пресс-службе корпорации.
Советник гендиректора корпорации по внешним связям Алексей Жарич сообщил АПИ, что в 2012 году предприятия НПК получили гособоронзаказ более чем на 13 млрд рублей.
Планируемый объем ГОЗ на 2013 год для предприятий корпорации по сравнению с 2012 годом увеличивается в 1,5 раза,- говорится в материалах УВЗ, Таким образом, в 2013 году в рамках ГОЗа предприятия могут получить более 20 млрд рублей.

Зачем был нужен Т-72?

  В битвах за перекраивание истории советского танкостроения  все еще находятся скептики, пытающиеся доказать отсутствие необходимости создания и принятия на вооружение танка Т-72. По их мнению, танк Т-64 - "прародитель" "семдесятдвойки" - был шедевром конструкторской мысли, а исправление его врожденных конструктивных недостатков, в силу чего собственно и родился танк Т-72, - есть государственное преступление. Не будем ничего тут доказывать - просто дадим возможность вам, уважаемый читатель блога "Gur Khan attacks!", самим, собственными глазами посмотреть на процесс запуска двигателя 5ТДФ танка Т-64 с использованием моторного подогревателя. Любуйтесь и дивитесь:
  Действие запечатлено совсем недавно - фото свежие (заимствованы из соцсетей) - и происходит в одной из элитных частей Вооруженных сил Украины - 64-м танковом полку (в/ч 28216) стоящем в Гончаровске.
     Напомним, что практически нигде, кроме как в Украине танков Т-64 в боевом строю уже не осталось. Опыт эксплуатации Т-64 составляет примерно 50 лет и все эти полвека танкистам - "шестьдесятчетверочникам" приходится примерно вот так е....ся при запуске его мотора. Уж очень не любит двухтактный 5ТДФ сырую прохладную погоду (причем заметим, что на фото промеж бетонных плит видна зеленая травка и нет даже намека на снег, а как заводиться в Сибири или на Урале, где-нибудь так под Новый год?). Но дело даже не в двигателе. Подогреватель - вроде бы "мелочь" и "незначительный" элемент в конструкции, но сколько доставляет проблем! Надеюсь теперь всем ясно почему его пришлось менять? А ведь в Т-64 такое безобразие было практически по всем пунктам - все что было выдумано умом А.А.Морозова и чего коснулась его рука , было поразительным образом не работоспособно!