среда, 17 июля 2013 г.

"Крымск" от ВПК

Конструкторы «ВПК» создали шасси «Крымск» с гибридной энергоустановкой для перспективного бронетранспортера

 «Военно-промышленная компания» в рамках выполнения НИР, шифр «Крымск», разработала и испытала колесную машину с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией на базе БТР-90 «Росток».

Конструкторы «ВПК» создали шасси «Крымск» с гибридной энергоустановкой для перспективного бронетранспортера

  
Работа проводилась в интересах Министерства обороны.
Результаты исследовательских испытаний впечатляют специалистов. При мощности двигателя почти в 1,5 раза меньшей, чем у прототипа экспериментальный образец гибридного бронетранспортера показал лучшие результаты.
На взлетной полосе Кубинского аэродрома, 22 тонный макетный образец разогнался до скорости 80 км/час за 33 секунды. Максимальная скорость, составила 97 км/час!
Преодоление подъема крутизной 30°Далее, колесная машина, согласно требованиям технического задания преодолела ров шириной 2 метра, 50 сантиметровую вертикальную стенку и подъем с уклоном 30 градусов.
Затем «Крымск» с прицепленным на буксире БТР-80, преодолел подъём с уклоном 15 градусов и буксировал его со скоростью 48 км/час по грунтовой дороге.
Но и это еще не все. Запас хода по топливу при движении со скоростью 40 км/час (скорость движения смешанных колонн) составил 940 км, что почти в полтора больше, чем у прототипа при равном объеме топливных баков.
«Крымск» разворачивался на сухом бетоне, вокруг своей оси! Радиус разворота восьмиметрового бронетранспортера составил 3,8 метра. Такой маневр не может повторить ни одна бронемашина в мире.
Главный специалист по электроспецоборудованию Дирекции по стратегическому развитию «Военно-промышленной компании» руководитель проекта «Крымск» – Виктор Рудин, предоставил ИА «Росинформбюро» данные об устройстве перспективной бронемашины.

Экспериментальный образец выполнен по схеме «последовательный гибрид». Электротрансмиссия построена по схеме «мотор-полуось».
К основным составным частям макетного образца относятся:
1. Корпус и ходовая часть.
В качестве прототипа был определен бронетранспортер БТР-90, поэтому для создания экспериментального образца Заказчиком было передано шасси опытного образца БТР-90 (корпус, ходовая часть).
2. Система управления (БИУС движения) - аппаратно программное средство, предназначенное для:
 - управления движением образца;
 - технического диагностирования электронных и электрических систем;
 - защиты электрообо......

Подробнее на сайте 

Gur Khan: ну что тут скажешь? МОЛОДЦЫ! Это действительно прорывной НИР, с великолепными результатами и блестящей перспективой. Только что будем с "Бумерангом" теперь делать? Говорил ведь, писал, что с "новыми платформами" мы торопимся и не достигнем желаемого отрыва. Теперь только или новую ОКР открывать и скрещивать хайтечный корпус "Бумеранга" с потрохами "Крымска", или существенно корректировать ТТХ на все тот же "Бумеранг". В любом случае с "Бумерангом" поторопились!

Т-90А от Meng: работа над ошибками

   Как заведено у моделистов, с выходом каждой новой модели, по старой-доброй хорошей и, в общем-то совершенно обоснованной и справедливой традиции, ее полагается проверить на ошибки-"косяки" или попросту "обокакать". ;) Не отступая от заведенного порядка, с появлением первых фотографий отливок, этой процедуре подверглась и модель Т-90А от Meng Model. Нашли к чему придраться? А как же! Без этого не возможно. Без этого наступил бы конец света! :)))) 
   Первой ошибкой, с которой я теперь уже ни сколько не сомневаясь соглашусь, является неправильная геометрия проема люка механика-водителя. Смог разобраться в этом только заполучив в руки саму модель. Специально для любознательных, сделал фото и провел небольшой графический анализ "косяка". Предлагаю его вашему вниманию:
 В общем-то из рисунка сразу все становится понятно. Красным цветом выделен контур проема люка на модели, зеленым - на прототипе (использовано фото Т-90обр.1992г, но проем и люк там одинаковые по размерам). Все это наложено друг на друга и на оригинальный чертеж. Ошибка сразу видна, но, по моему мнению, она абсолютно не существенна. Те моделисты, которые захотят сделать люк открытым, легко смогут поправить геометрию проема, т.к. это позволяет сделать запас пластика по краям. Учитывая толщину отливки им все равно придется имитировать "глубину" люка и его интерьер. Так что доработка проема будет, по сравнению со всем остальным, крайне незначительна. Ну а в закрытом виде  вообще все правильно. Я понял почему так произошло, почему "Менг" допустил такую оплошность, и сообщил им причину. Раскрывать ее тут не буду - это чисто технический и технологический вопрос. Достаточно того, что "Менг поинтересовалс"я: "Нужно ли переделывать модель?" - можете представить такую постановку вопроса от "Звезды" или там "Трумпетера"? :)))) Ответил им, что бы не заморачивались и оставили все как есть. 
  Вторая ошибка - это проблема с декалью. Не знаю как это произошло, но на согласование мне была послана вполне нормальная и правильная дека. Вот она:
А вот в коробке обнаружилась практически та же дека, но знаки "Гвардия" в позициях 1 и 3 оказались тупо зеркальными копиями позиций 2 и 4. Соответственно надписи "Гвардия" и "РФ" на них зеркальны. Вот можете полюбоваться:
Указал "Менгу" на этот не достаток и получил ответ, что в следующей партии все будет исправлено. 
  Далее хочу предупредить относительно вариантов окраски из инструкции - будьте внимательны! На странице 23 инструкции по сборке модели даны схемы построения парадных коробок, проходивших по Красной площади в 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 гг. соответственно. Сделано это с тем, что бы можно было посмотреть и правильно промаркировать любой танк. Но вот на этой самой стр.23, никаких указаний на дату парада нет. Каждая "коробка" отмечена только литерой латинского алфавита. До меня не сразу доперло, что под этими литерами зашифрованы схемы окраски в отдельной цветной инструкции по окрашиванию, там же указана часть участвовавшая в прохождении и дата. Учтите это обстоятельство. 
  Следующая ошибка замечена участником форума Panzer35.ru под ником dimasik. 
Отмеченные красными стрелками люк, должен стоять под углом, и должны присутствовать три усилителя. По его мнению, это касается машин выпуска после 2004 года.  Так же на следующем фото dimasik отмечает:
1.Усилитель немного мелковат;
2.Нет защитной планки;
3.Выштамповка маловата. 

Больше он ошибок не нашел. 
Что сказать по этому поводу? Как оправдаться??? Моя вина - я прошляпил! Каюсь в том.
Вот подтверждающие правоту уважаемого dimasikа фото:
  Пожалуй, следует сказать, что при разработке модели была использована документация на танк по состоянию на 2006 год и, соответственно, отражающая ситуацию на тот момент времени или, может, чуть раньше. В последующем в конструкторскую документацию были внесены изменения, на которые я не обратил внимания. Что касается "мелковатых" выштамповки и усилителя - с усилителем соглашусь, с выштамповкой нет - мне кажется она нормальной. Возможно, это особенность восприятия уменьшенной копии. Но опять же, в любом случае, эти ошибки "замечаешь" только если знаешь о их наличии или хорошо разбираешься в конструкции прототипа. Добавить указанные усилители при желании не сложно. Ну а в остальном... 
  Прекрасное наглядное сравнение деталей модели "Менга" и "Звезды", сделанное ребятами с "Арморамы" (зеленая отливка - "Менг"; серая - "Звезда"):
 Как говорится, комментарии излишни!
И еще, на форумах задавали вопрос относительно опорных катков: не упрощены ли они с внутренней стороны. Вот смотрите сами:
Что еще? Ну хочется отметить как замечательно отлиты детали. Отливки очень аккуратные, точность посадки поразительная. Та же деталь А4, (в которой находится злополучный проем люка) встает на место тик в тик на щелчке - практически можно вставить без клея. Или вот поглядите как аккуратненько имитированы сварные швы:
или пролиты детали "Шторы":
 Из минусов, того что мне лично не понравилось в отливках, отмечу только одно - не проработана фактура антинейтронного надбоя. Даже на новых изделиях, его "тряпичная", "тканевая" фактура все же явственно проступает. Это хорошо видно вот на этих фотографиях:
Ну вот, на сегодня все! Приятного моделирования!

понедельник, 15 июля 2013 г.

Гламурные танки, изящные вагоны

Флагман российской "оборонки" будет продавать одежду и обувь, сшитую в Китае
Уралвагонзавод делает танки и вагоны. А теперь будет еще и одежду шить с обувью. Под собственным логотипом! Чтобы денег заработать. А что? - удивляются на предприятии в ответ на удивление экспертов, - вон, Boeing и Caterpillar шьют, и нам хочется.
А вам хочется обуть кеды от суровых уральских строителей танков? Или приобрести легкомысленную женскую блузку, пошитую мозолистыми руками вагоностроителей? Да вы не пугайтесь. Шить все равно будут не на заводе, а в Китае (да-да) и кое-где в России. Чтобы товар был дешевле, поясняют заводчане свое решение. И дизайн разработал модник Алексей Маслов, тот самый, что делал новое "лицо" государственному каналу Russia Today и гипергламурному, для эстетов, журналу "Сноб". Так что пуговиц в виде гильз на женской одежде, может, и не будет.
Пробные партии покажут осенью на выставке вооружений в Нижнем Тагиле. Может, и не лучшее место для презентации одежды, но генералы, небось, уже получают заказы от жен. Продавать будут через три магазина все в том же Тагиле, а кому туда ехать далековато - через сайт uvzshop.ru. Сайт еще не открылся, но уже "живой", на заставке - трогательная женская сумочка с полосатыми ручками, так и представляешь ее перекинутой через женское плечико. Вот только буквы на сумке - символ завода - какие-то жесткие. Помягче надо, помягче, для дамс-то.
 Источник

"Это образцово-показательный идиотизм советского антимаркетингового мышления"

Фото: Дмитрий Азаров / Коммерсантъ
"Уралвагонзавод" займется выпуском одежды и обуви. Об этом заявил заместитель главы предприятия Алексей Жарич. Инвестиции в проект составят около 20 млн руб. Подробности — у Лилии Пономаревой.

Скоро в Нижнем Тагиле откроется три шоурума от "Уралвагонзавода". Крупнейший в России производитель танков представит одежду и внедорожные ботинки собственного производства и дизайна. Последним займется Алексей Маслов. Он ранее обеспечивал брендинг телеканалу Russia Today и журналу "Сноб". Также приобрести новинки от "Уралвагонзавода" можно будет через интернет-сайт. Откроют его уже в августе. Идея более чем рискованная, считает управляющий директор группы компаний "Алор" Сергей Хестанов.
"Необходимо, чтобы сила и авторитет бренда были значительными, поскольку вся прибыль в данной схеме возникает за счет наценки, связанной с брендом. "Уралвагонзавод", безусловно, авторитетное предприятие, но не в среде конечного потребителя. Поэтому надеяться, что выпуск легкой продукции под этим брендом принесет значительную прибыль как минимум наивно", — полагает Хестанов.
Западные машиностроители уже давно производят непрофильную продукцию. Например, американская компания Caterpillar выпускает ботинки, а Boeing выпускает сувенирные самолеты. Традиционно компании неплохо на этом зарабатывают, однако в случае с "Уралвагонзаводом" того же ожидать не стоит, подчеркнул член Американской маркетинговой ассоциации Александр Репьев.
"Если вы производите мотоциклы Harley Davidson, и на них сидят могучие мужики в коже, потные, и тут Harley Davidson решил выпустить дезодорант, в очень узком сегменте любителями это воспринимается очень хорошо. Но если так ведет себя фирма с таким угрюмым советским названием, известная только в Министерстве обороны, то это образцово-показательный идиотизм советского антимаркетингового мышления", — уверен Репьев.
По предварительным оценкам, цена на плащ от "Уралвагонзавода" составит около 3 тыс. руб., а футболки от производителей танков обойдутся в 300 руб. Большая часть сувенирной продукции "Уралвагонзавода" будет производиться в Китае. Однако участвовать в этом будут и российские партнеры предприятия.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2234394


 Gur Khan: есть хорошая народная поговорка - "когда коту делать нечего - он яйца лижет". Вот это как раз тот случай. Только еще нужно добавить, что при всем при том, УВЗ еще и тратит государственные деньги на эти свои развлечения. Интересно, посещать эти самые магазины и делать там покупки, под страхом чего и каким приказом они там обяжут своих рабочих? дороги то у нас можно отремонтировать, а вот как "отремонтировать" иные головы...
P.S. да и тут подумалось, а вот интересно, господин Маслов, право заниматься разработкой бренда на каком тендере выиграл? УВЗ ведь 100% государственное предприятие и на него 94ФЗ так же распространяется...

воскресенье, 14 июля 2013 г.

Внезапная проверка боеготовности

Части 36-й армии переведены в высшую степень боевой готовности и перебрасываются в Читинскую область

Колонна танков
В рамках проверки боевой готовности войск Восточного военного округа, соединения и воинские части 36-й армии Восточного военного округа (36А ВВО) приведены в высшую степень боевой готовности.
5-я танковая бригада 36А ВВО, дислоцирующаяся в Улан-Удэ, получила задачу на совершение марша комбинированным способом на полигон «Цугол» (Читинская область). Двумя воинскими железнодорожными эшелонами (по 23 платформы каждый) перебрасываются около 100 единиц бронетехники бригады, а колесная техника соединения (более 60 единиц) совершает 1100-километровый марш своим ходом.
Для выполнения дальнейших учебно-боевых задач на полигон «Цугол» своим ходом по маршруту Улан-Удэ — Петровский завод — Чита — Цугол выдвигаются командные пункты 36-й армии и 11-й десантно-штурмовой бригады, 75-я бригада управления и 102-я бригада материально-технического обеспечения (в общей сложности более 400 единиц автомобильной техники). На совершение 1100-километрового марша этим подразделениям отводится двое суток.
37-я отдельная мотострелковая бригада, дислоцирующая в городе Кяхта (Республика Бурятия), в составе более чем около 200 единиц гусеничной техники и более чем 100 единиц колесной техники совершает марш на полигон «Бурдуны» (Кяхтинский район).
Войска получили задачу, по прибытию в назначенные районы оборудовать полевые лагеря и организовать всестороннее обеспечение: силами воинских частей будет выполнен комплекс мероприятий по маскировке своих позиций, организации охраны и обороны, выполнению инженерных, разведывательных мероприятий, а также организации материально-технического обеспечения, сообщает сайт Минобороны России.
103-я ракетная бригада развернула свои комплексы на стартовой позиции в районе полигона "Дивизионный" близ Улан-Удэ, выполнила комплекс маскировочных мероприятий и находится в готовности выполнить поставленные учебно-боевые задачи. Личный состав бригады занимается охраной и обороной своих позиций, созданием ложных стартовых позиций, в том числе с использованием специальных уголковых и дипольных отражателей.
Самая масштабная внезапная проверка боеготовности войск со времен СССР началась 13 июля и продлится  до 20 июля 2013 года. Общая численность привлекаемых к проверке боевой готовности войск составляет 160 тысяч военнослужащих, около тысячи единиц танков и другой бронетехники, 130 самолетов и вертолетов , а также 70 кораблей и судов ВМФ России.

Источник

пятница, 12 июля 2013 г.

Эти страшные китайские танки...

Некоторые товарищи очень любят твердить о "китайской угрозе". Мол все пропало, Китай в случай чего нас сделает. В качестве иллюстрации приводят в пример новые китайские танки, которые якобы существенно превосходят российские. Действительно, китайцы молодцы! Их танк пром сделал реальный рывок. Вот Вы только гляньте на этого красавца:

На мой вопрос: "Что это за техника?" сразу двое специалистов, не сговариваясь ответили что это новейший тип 99. Но... если подойти поближе и присмотреться внимательней, то можно разглядеть следующее:
Неужели все китайские танки такие? :)))) Пятничная шутка...

четверг, 11 июля 2013 г.

Танки Т-64 не нужны даже Украине

НАТО хочет уничтожить украинские танки
  НАТО хочет уничтожить украинские танкиОрганизация Североатлантического договора (НАТО) предложит Украине порезать на части и переплавить старые советские танки Т-64, пишет «Капитал» со ссылкой на Василия Литвинчука, руководителя проекта NSPA (Агентства НАТО по материально-техническому обеспечению) на Украине.

В конце июля в Киев приедет делегация НАТО, чтобы обсудить этот вопрос. Уничтожение танков профинансируют страны-доноры в рамках Трастового фонда программы НАТО «Партнерство во имя мира».

Интересно, что Украина уже научилась модернизировать эти танки. Т-64БМ «Булат» находится на вооружении украинской армии. Стоимость модернизации одного танка обходится примерно в $460 тыс. То есть Т-64 можно модернизировать и продать за рубеж или переоборудовать в спецтехнику.

По данным Центра исследования армии, конверсии и разоружения на украинских складах находится около 2000 единиц избыточной танковой техники, которую потенциально можно утилизировать.

Избыточное имущество Минобороны Украины оценивается в 9 млрд гривен (около $1,25). В прошлом году было продано избыточного имущества на 310 млн грн ($38,75 млн).

Деньги на уничтожение украинских танков готовы дать США. По словам Литвинчука, Штаты неофициально подтвердили готовность выделить $1 млн на утилизацию украинской военной техники.


Источник

среда, 10 июля 2013 г.

Т-90А на сайте MENG MODEL


Ну вот и дождались официального представления модели Т-90А на сайте фирмы MENG MODEL! Всем желающим ознакомиться - СЮДА. Смотрите, сравнивайте со "Звездой" с "Трумпетером" и делайте выводы. ;)
Я же приведу тут у себя некоторые из официальных фото.
Обратите внимание на "мелочи": пулеметная лента на ЗПУ, маска пушки, выхлопной патрубок, Штора, крыша МТО и собственно внуьтренности МТО, удобный кондуктор для сборки гусениц, маска для покраски катков, проработка этих самых каточков, про рабочую подвеску - вообще молчу, "мягкие" шлемофоны. Из ярких минусов - буксировочные тросы, данные ввиде капроновой нити. Но, по заверениям фирмы, они сейчас ищут им замену - в последующем будет весьма реалистичный металлический трос. Ранее такие выпускал Model Point - кто успел ими запастись - те молодцы! Шлемофоны, между прочем, не просто так даны в комплекте - это тонкий намек, что скоро будет и экипаж. В общем, лично я доволен той работой, что провел MENG MODEL  по осуществлению моей мечты! Спасибо китайским братьям и сестрам!!!