Конструкторы «ВПК» создали шасси «Крымск» с гибридной энергоустановкой для перспективного бронетранспортера
«Военно-промышленная компания» в рамках выполнения НИР, шифр «Крымск», разработала и испытала колесную машину с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией на базе БТР-90 «Росток».
Работа проводилась в интересах Министерства обороны.
Результаты исследовательских испытаний впечатляют специалистов. При
мощности двигателя почти в 1,5 раза меньшей, чем у прототипа
экспериментальный образец гибридного бронетранспортера показал лучшие
результаты.
На взлетной полосе Кубинского аэродрома, 22 тонный макетный образец
разогнался до скорости 80 км/час за 33 секунды. Максимальная скорость,
составила 97 км/час!
Далее,
колесная машина, согласно требованиям технического задания преодолела
ров шириной 2 метра, 50 сантиметровую вертикальную стенку и подъем с
уклоном 30 градусов.
Затем «Крымск» с прицепленным на буксире БТР-80, преодолел подъём с
уклоном 15 градусов и буксировал его со скоростью 48 км/час по грунтовой
дороге.
Но и это еще не все. Запас хода по топливу при движении со скоростью
40 км/час (скорость движения смешанных колонн) составил 940 км, что
почти в полтора больше, чем у прототипа при равном объеме топливных
баков.
«Крымск»
разворачивался на сухом бетоне, вокруг своей оси! Радиус разворота
восьмиметрового бронетранспортера составил 3,8 метра. Такой маневр не
может повторить ни одна бронемашина в мире.
Главный специалист по электроспецоборудованию Дирекции по
стратегическому развитию «Военно-промышленной компании» руководитель
проекта «Крымск» – Виктор Рудин, предоставил ИА «Росинформбюро» данные об устройстве перспективной бронемашины.
Экспериментальный образец выполнен по схеме «последовательный гибрид». Электротрансмиссия построена по схеме «мотор-полуось».
К основным составным частям макетного образца относятся:
1. Корпус и ходовая часть.
В качестве прототипа был определен
бронетранспортер БТР-90, поэтому для создания экспериментального образца
Заказчиком было передано шасси опытного образца БТР-90 (корпус, ходовая
часть).
2. Система управления (БИУС движения) - аппаратно программное средство, предназначенное для:
- управления движением образца;
- технического диагностирования электронных и электрических систем;
- защиты электрообо......
Подробнее на сайте
Gur Khan: ну что тут скажешь? МОЛОДЦЫ! Это действительно прорывной НИР, с великолепными результатами и блестящей перспективой. Только что будем с "Бумерангом" теперь делать? Говорил ведь, писал, что с "новыми платформами" мы торопимся и не достигнем желаемого отрыва. Теперь только или новую ОКР открывать и скрещивать хайтечный корпус "Бумеранга" с потрохами "Крымска", или существенно корректировать ТТХ на все тот же "Бумеранг". В любом случае с "Бумерангом" поторопились!