"Леопард-2А4", в настоящее время применяемый турецкой армией в Сирии, является устаревшей модификацией, появившейся в войсках более 30 лет назад. Для военных экспертов уничтожение сразу трех машин не стало сенсацией. Дело в том, что низкая стойкость к советским ПТУР второго поколения германского танка была установлена еще 25 лет назад. Тогда состоялось объединение двух Германией, и ФРГ достался военный арсенал армии ГДР. Это позволило провести обширные сравнительные испытания различной техники, в том числе танков.
Проанализировав все обнаруженные недостатки, немцы устранили их. В результате в 1995 году на вооружение был принят "Леопард-2А5" с дополнительным бронированием корпуса и башни. На этой машине возможность возгорания внутри танка постарались нейтрализовать. На следующей модификации - "Леопард-2А6" - характеристики защиты были вновь улучшены.
Последние модификации - А7+ и "Revolution" имеют бронирование, которое значительно превосходит уровень "Леопарда -2А4" и подбить его, даже с помощью таких современных ПТУР как "Корнет", значительно труднее. Правда, А7+ еще не поступили на вооружение Бундесвера, а "Revolution" все еще считается опытным образцом.
Что касается турецких "Леопардов-2А4", то для них был разработан пакет модернизации, который предусматривал значительное усиление бронезащиты, как в лобовой части корпуса и башни, так и с бортов. Доработку машин должна была осуществлять турецкая компания Aselsan. Модернизированные танки получили обозначение "Леопард -2NG" (Next Generation).
Однако, по всей видимости, из-за финансовых ограничений приоритет был отдан разработке и внедрению в серию новейшего танка "Алтай". В результате турецкая бронетехника германского происхождения пошла в бой очень уязвимой и стала нести потери.
Читать оригинал новости на сайте ИА "Вестник Мордовии"
Проблема в самой конструкции леопарда, хотя конечно необходимо дать толику уважения тевтонскому гению. В конце концов он квадратный. И несмотря на ужасающие результаты Леопарда, он останется в наших сердцах.
ОтветитьУдалитьРебята на барбекю прокатились .
ОтветитьУдалитьА получился пикник на обочине.
УдалитьИнтересная закономерность. Когда пишут что мол Леопард 2а4 устарел и не держит ПТУР, то это нормально. А вот когда Т-72 70х не держит это значит, что танк говно и все тэшки горят как спички. Ну что тут сказать, остаётся оправдываться только почетателям западной бтт.
ОтветитьУдалитьЛеопард 2 пенсионер?
Удалить2А7 70 тонн весит, до 100 тонн догонять будут? Тупо увеличивая толщину брони? Я видел Маус в кубинке, впечатляет, вот только толку от него ноль.
УдалитьИнтересно. Это какие же конструктивные решения лучше у леопарда.
Удалитькогда нечего сказать по делу тролль отвечает именно так
УдалитьИРА вопросы веры обсуждай на религиозных сайтах. А здесь желательно цифры озвучивать.
УдалитьИ наше и ненаше все дерьмо ибо предназначено убивать и если пока без этого никак
ОтветитьУдалитьто обсуждать оттенки запахов осмысленная пустота
Надеюсь, учтут опыт, когда свой "Алтай" делать будут, а то уж больно похож на устаревший "Леопард" как раз версии 2A4.
ОтветитьУдалитьТак они его уже сделали. Ничего принципиального уже не поменять.
УдалитьТак "Алтай" – это корейская "Чёрная пантера" (не путать с негритянскими боевиками) с небольшими изменениями. У той пантеры проступают лиапёрдовые пятна, поскольку этот танк в свою очередь является развитием немецкой концепции танкостроения (квадратиш, практиш, гут, если в шутку), ствол и двигатель тоже немецкие – "Рейнметалл" и МТУ. По сути модернизация "Леопарда 2", очень похожая на то, что предлагается в А7 с подверсиями и "Революции". И название кошачье как бы намекает на связь. На основе "Леопарда 2" построен и "Абрамс" (оба танка вышли из одной программы МБТ-70), и японский тип-90 (да и тип-10, наверное). Ещё индусы пытались сваять нечто похожее, назвав "Арджуном".
Удалитьу леопарда полно недостатков, причём врождённых.прежде всего габариты которые потащили за собой вес,понадобился мощный и соответственно тоже габаритный мотор-повышенная крыша мто и выходные жалюзи во всю корму.оперативная подвижность только по дорогам или твёрдому грунту,недаром на гусеницах резиновые накладки стандарт,по бездорожью только в рекламе.т72 лучший в мире и ресурсы его модернизации неограниченные, если серьёзно подходить к делу.
ОтветитьУдалитьА ха ха ха ха ха!!! Респект механик, про 2а5 и афганцев, убил просто!
ОтветитьУдалить