среда, 14 декабря 2016 г.

В Сирии Турция применила склонные к возгоранию устаревшие "Леопарды-2А4"


"Леопард-2А4", в настоящее время применяемый турецкой армией в Сирии, является устаревшей модификацией, появившейся в войсках более 30 лет назад. Для военных экспертов уничтожение сразу трех машин не стало сенсацией. Дело в том, что низкая стойкость к советским ПТУР второго поколения германского танка была установлена еще 25 лет назад.  Тогда состоялось объединение двух Германией, и ФРГ достался военный арсенал армии ГДР. Это позволило провести обширные сравнительные испытания различной техники, в том числе танков.


Проанализировав все обнаруженные недостатки, немцы устранили их. В результате в  1995 году на вооружение был принят "Леопард-2А5" с дополнительным бронированием корпуса и башни. На этой машине возможность возгорания внутри танка постарались нейтрализовать. На следующей модификации - "Леопард-2А6" - характеристики защиты были вновь улучшены.

Последние модификации  - А7+ и "Revolution" имеют бронирование, которое значительно превосходит уровень "Леопарда -2А4" и подбить его, даже с помощью таких современных ПТУР как "Корнет", значительно труднее. Правда, А7+ еще не поступили на вооружение Бундесвера, а "Revolution" все еще считается опытным образцом.

Что касается турецких "Леопардов-2А4", то для них был разработан пакет модернизации, который предусматривал значительное усиление бронезащиты, как в лобовой части корпуса и башни, так и с бортов. Доработку машин должна была осуществлять турецкая компания Aselsan. Модернизированные танки получили обозначение "Леопард -2NG" (Next Generation).

Однако, по всей видимости, из-за финансовых ограничений приоритет был отдан разработке и внедрению в серию новейшего танка "Алтай". В результате турецкая бронетехника германского происхождения пошла в бой очень уязвимой и стала нести потери.

Читать оригинал новости на сайте ИА "Вестник Мордовии"

15 комментариев:

  1. Проблема в самой конструкции леопарда, хотя конечно необходимо дать толику уважения тевтонскому гению. В конце концов он квадратный. И несмотря на ужасающие результаты Леопарда, он останется в наших сердцах.

    ОтветитьУдалить
  2. Ребята на барбекю прокатились .

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная закономерность. Когда пишут что мол Леопард 2а4 устарел и не держит ПТУР, то это нормально. А вот когда Т-72 70х не держит это значит, что танк говно и все тэшки горят как спички. Ну что тут сказать, остаётся оправдываться только почетателям западной бтт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2А7 70 тонн весит, до 100 тонн догонять будут? Тупо увеличивая толщину брони? Я видел Маус в кубинке, впечатляет, вот только толку от него ноль.

      Удалить
    2. Интересно. Это какие же конструктивные решения лучше у леопарда.

      Удалить
    3. когда нечего сказать по делу тролль отвечает именно так

      Удалить
    4. ИРА вопросы веры обсуждай на религиозных сайтах. А здесь желательно цифры озвучивать.

      Удалить
  4. И наше и ненаше все дерьмо ибо предназначено убивать и если пока без этого никак
    то обсуждать оттенки запахов осмысленная пустота

    ОтветитьУдалить
  5. Надеюсь, учтут опыт, когда свой "Алтай" делать будут, а то уж больно похож на устаревший "Леопард" как раз версии 2A4.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так они его уже сделали. Ничего принципиального уже не поменять.

      Удалить
    2. Так "Алтай" – это корейская "Чёрная пантера" (не путать с негритянскими боевиками) с небольшими изменениями. У той пантеры проступают лиапёрдовые пятна, поскольку этот танк в свою очередь является развитием немецкой концепции танкостроения (квадратиш, практиш, гут, если в шутку), ствол и двигатель тоже немецкие – "Рейнметалл" и МТУ. По сути модернизация "Леопарда 2", очень похожая на то, что предлагается в А7 с подверсиями и "Революции". И название кошачье как бы намекает на связь. На основе "Леопарда 2" построен и "Абрамс" (оба танка вышли из одной программы МБТ-70), и японский тип-90 (да и тип-10, наверное). Ещё индусы пытались сваять нечто похожее, назвав "Арджуном".

      Удалить
  6. у леопарда полно недостатков, причём врождённых.прежде всего габариты которые потащили за собой вес,понадобился мощный и соответственно тоже габаритный мотор-повышенная крыша мто и выходные жалюзи во всю корму.оперативная подвижность только по дорогам или твёрдому грунту,недаром на гусеницах резиновые накладки стандарт,по бездорожью только в рекламе.т72 лучший в мире и ресурсы его модернизации неограниченные, если серьёзно подходить к делу.

    ОтветитьУдалить
  7. А ха ха ха ха ха!!! Респект механик, про 2а5 и афганцев, убил просто!

    ОтветитьУдалить